Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Адам баласы
Опубликовано

Вам уже писал, зовут меня ..... ............, вопрос в следующем, обязан ли я носить в ваши банки и филиалы КОПИИ моих документов (РНН, уд.личности)? Всегда и при любых операциях у меня требуют "ксерокопии", мои оригиналы у вас считаются не действительными? или это местечковые корупционные схемки? это вас и нас обманывают? или действительно я должен предоставлять вам "КОПИИ"?

прошу вас ответить на данный вопрос, при каких операциях я ОБЯЗАН предоставлять вам "КОПИИ" (уд.личности и РНН)???????

П.С. Писал и спрашивал и в других формах на их почтовые ящики, но так и не приходят ответы, все так же как и везде в Казахстане, голос потребителей "народа" не слышен, такое ощущение что мы им должны а нам за это ничего, наверно что бы стать полноправным гражданином своей страны надо быть как минимум ........

Опубликовано

Добрый день! Вопрос по Мобильному банкингу подключенный к карте Народного банка

Вопрос в следующем при подписании договора на предмет пользования мобильным банкингом "уведомление обо все операциях движения моих средств на карте" будут предоставлять в виде смс оповещения на мобильный телефон указанный при регистрации. В итоге СМС приходят только при снятии или пополнения моего счет, почему я не вижу комиссий банка, так же снятие средств с карты за обслуживание карты и т.д. ведь это тоже движение средств которые бы мне хотелось отслеживать.

как быть помогите...

Опубликовано

Добрый день! Вопрос по Мобильному банкингу подключенный к карте Народного банка

Вопрос в следующем при подписании договора на предмет пользования мобильным банкингом "уведомление обо все операциях движения моих средств на карте" будут предоставлять в виде смс оповещения на мобильный телефон указанный при регистрации. В итоге СМС приходят только при снятии или пополнения моего счет, почему я не вижу комиссий банка, так же снятие средств с карты за обслуживание карты и т.д. ведь это тоже движение средств которые бы мне хотелось отслеживать.

как быть помогите...

В данном договоре нет каких либо примечаний, исключений? Или в договоре разве нет уточнений о каких именно операциях говорится?

Опубликовано

В данном договоре нет каких либо примечаний, исключений? Или в договоре разве нет уточнений о каких именно операциях говорится?

по сути то и договора не было просто заявление подписывал на подключении в котором так и говорилось

Опубликовано

по сути то и договора не было просто заявление подписывал на подключении в котором так и говорилось

где нибудь в правилах на их сайте посмотрите

Опубликовано

кстати, было дело в народном банке подключила услугу мобильный банкинг на номер билайн, в месяц 300 тенге, затем через год решила сменить номер соответственно пришла с заявлением об изменении номера телефона, а старый просила удалить. пользовалась номером 3 мес, получала СМС, включила старый номер Билайн и пришли СМСки за 3 месяца, то есть дополнительные 3*300=900 тенге списали оказывается, пошла выяснять почему, просила вернуть деньги писала соответствующие заявления, так и ответа никакого не получила деньги мне таки не вернули, благо карточкой перестала пользоваться а то и до суда дошла бы.

  • 3 months later...
Опубликовано

... а старый просила удалить. ...
безалаберность сотрудника бву - исполнителя заявления.
... просила вернуть деньги писала соответствующие заявления, так и ответа никакого не получила деньги мне таки не вернули ...
можно и нужно было довести до конца.

благо, современные реалии позволяют делать это дистанционно.

  • 5 years later...
Опубликовано

Здравствуйте. Как поменять номер привязанный к карте? И можно ли самостоятельно это сделать

Опубликовано
12 часов назад, Гость Анна сказал:

Здравствуйте. Как поменять номер привязанный к карте? И можно ли самостоятельно это сделать

Это делается в личном кабинете Онлайн-банкинга, если не ошибаюсь. 

  • 2 months later...
Опубликовано

Если я сменила номер ,  мне обязательно нужно идти и писать заявление? Я самостоятельно не могу никак это сделать, Позвонить например?

Опубликовано

Нет, по телефону банки с клиентами не работают, необходимо пройти в ближайшее отделение банка, предъявить удостоверение личности.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования