Гость Адам баласы Опубликовано 22 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 Вам уже писал, зовут меня ..... ............, вопрос в следующем, обязан ли я носить в ваши банки и филиалы КОПИИ моих документов (РНН, уд.личности)? Всегда и при любых операциях у меня требуют "ксерокопии", мои оригиналы у вас считаются не действительными? или это местечковые корупционные схемки? это вас и нас обманывают? или действительно я должен предоставлять вам "КОПИИ"? прошу вас ответить на данный вопрос, при каких операциях я ОБЯЗАН предоставлять вам "КОПИИ" (уд.личности и РНН)??????? П.С. Писал и спрашивал и в других формах на их почтовые ящики, но так и не приходят ответы, все так же как и везде в Казахстане, голос потребителей "народа" не слышен, такое ощущение что мы им должны а нам за это ничего, наверно что бы стать полноправным гражданином своей страны надо быть как минимум ........ Цитата
Realman Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 оригинал приносите, а им если нужно сами копии снимут Цитата
F@HbKA Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Добрый день! Вопрос по Мобильному банкингу подключенный к карте Народного банка Вопрос в следующем при подписании договора на предмет пользования мобильным банкингом "уведомление обо все операциях движения моих средств на карте" будут предоставлять в виде смс оповещения на мобильный телефон указанный при регистрации. В итоге СМС приходят только при снятии или пополнения моего счет, почему я не вижу комиссий банка, так же снятие средств с карты за обслуживание карты и т.д. ведь это тоже движение средств которые бы мне хотелось отслеживать. как быть помогите... Цитата
Була Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Добрый день! Вопрос по Мобильному банкингу подключенный к карте Народного банка Вопрос в следующем при подписании договора на предмет пользования мобильным банкингом "уведомление обо все операциях движения моих средств на карте" будут предоставлять в виде смс оповещения на мобильный телефон указанный при регистрации. В итоге СМС приходят только при снятии или пополнения моего счет, почему я не вижу комиссий банка, так же снятие средств с карты за обслуживание карты и т.д. ведь это тоже движение средств которые бы мне хотелось отслеживать. как быть помогите... В данном договоре нет каких либо примечаний, исключений? Или в договоре разве нет уточнений о каких именно операциях говорится? Цитата
F@HbKA Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 В данном договоре нет каких либо примечаний, исключений? Или в договоре разве нет уточнений о каких именно операциях говорится? по сути то и договора не было просто заявление подписывал на подключении в котором так и говорилось Цитата
Realman Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 по сути то и договора не было просто заявление подписывал на подключении в котором так и говорилось где нибудь в правилах на их сайте посмотрите Цитата
IKOSHA Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 кстати, было дело в народном банке подключила услугу мобильный банкинг на номер билайн, в месяц 300 тенге, затем через год решила сменить номер соответственно пришла с заявлением об изменении номера телефона, а старый просила удалить. пользовалась номером 3 мес, получала СМС, включила старый номер Билайн и пришли СМСки за 3 месяца, то есть дополнительные 3*300=900 тенге списали оказывается, пошла выяснять почему, просила вернуть деньги писала соответствующие заявления, так и ответа никакого не получила деньги мне таки не вернули, благо карточкой перестала пользоваться а то и до суда дошла бы. Цитата
Q100 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 ... а старый просила удалить. ...безалаберность сотрудника бву - исполнителя заявления.... просила вернуть деньги писала соответствующие заявления, так и ответа никакого не получила деньги мне таки не вернули ...можно и нужно было довести до конца. благо, современные реалии позволяют делать это дистанционно. Цитата
Гость Анна Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 Здравствуйте. Как поменять номер привязанный к карте? И можно ли самостоятельно это сделать Цитата
Burubek Опубликовано 6 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2018 12 часов назад, Гость Анна сказал: Здравствуйте. Как поменять номер привязанный к карте? И можно ли самостоятельно это сделать Это делается в личном кабинете Онлайн-банкинга, если не ошибаюсь. Цитата
Гость Ilkhamy Опубликовано 11 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2018 Если я сменила номер , мне обязательно нужно идти и писать заявление? Я самостоятельно не могу никак это сделать, Позвонить например? Цитата
Сов Опубликовано 11 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2018 Нет, по телефону банки с клиентами не работают, необходимо пройти в ближайшее отделение банка, предъявить удостоверение личности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.