Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Народный банк Казахстана


Гость Адам баласы

Рекомендуемые сообщения

Гость Адам баласы

Вам уже писал, зовут меня ..... ............, вопрос в следующем, обязан ли я носить в ваши банки и филиалы КОПИИ моих документов (РНН, уд.личности)? Всегда и при любых операциях у меня требуют "ксерокопии", мои оригиналы у вас считаются не действительными? или это местечковые корупционные схемки? это вас и нас обманывают? или действительно я должен предоставлять вам "КОПИИ"?

прошу вас ответить на данный вопрос, при каких операциях я ОБЯЗАН предоставлять вам "КОПИИ" (уд.личности и РНН)???????

П.С. Писал и спрашивал и в других формах на их почтовые ящики, но так и не приходят ответы, все так же как и везде в Казахстане, голос потребителей "народа" не слышен, такое ощущение что мы им должны а нам за это ничего, наверно что бы стать полноправным гражданином своей страны надо быть как минимум ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по Мобильному банкингу подключенный к карте Народного банка

Вопрос в следующем при подписании договора на предмет пользования мобильным банкингом "уведомление обо все операциях движения моих средств на карте" будут предоставлять в виде смс оповещения на мобильный телефон указанный при регистрации. В итоге СМС приходят только при снятии или пополнения моего счет, почему я не вижу комиссий банка, так же снятие средств с карты за обслуживание карты и т.д. ведь это тоже движение средств которые бы мне хотелось отслеживать.

как быть помогите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по Мобильному банкингу подключенный к карте Народного банка

Вопрос в следующем при подписании договора на предмет пользования мобильным банкингом "уведомление обо все операциях движения моих средств на карте" будут предоставлять в виде смс оповещения на мобильный телефон указанный при регистрации. В итоге СМС приходят только при снятии или пополнения моего счет, почему я не вижу комиссий банка, так же снятие средств с карты за обслуживание карты и т.д. ведь это тоже движение средств которые бы мне хотелось отслеживать.

как быть помогите...

В данном договоре нет каких либо примечаний, исключений? Или в договоре разве нет уточнений о каких именно операциях говорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном договоре нет каких либо примечаний, исключений? Или в договоре разве нет уточнений о каких именно операциях говорится?

по сути то и договора не было просто заявление подписывал на подключении в котором так и говорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути то и договора не было просто заявление подписывал на подключении в котором так и говорилось

где нибудь в правилах на их сайте посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, было дело в народном банке подключила услугу мобильный банкинг на номер билайн, в месяц 300 тенге, затем через год решила сменить номер соответственно пришла с заявлением об изменении номера телефона, а старый просила удалить. пользовалась номером 3 мес, получала СМС, включила старый номер Билайн и пришли СМСки за 3 месяца, то есть дополнительные 3*300=900 тенге списали оказывается, пошла выяснять почему, просила вернуть деньги писала соответствующие заявления, так и ответа никакого не получила деньги мне таки не вернули, благо карточкой перестала пользоваться а то и до суда дошла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

... а старый просила удалить. ...
безалаберность сотрудника бву - исполнителя заявления.
... просила вернуть деньги писала соответствующие заявления, так и ответа никакого не получила деньги мне таки не вернули ...
можно и нужно было довести до конца.

благо, современные реалии позволяют делать это дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...
12 часов назад, Гость Анна сказал:

Здравствуйте. Как поменять номер привязанный к карте? И можно ли самостоятельно это сделать

Это делается в личном кабинете Онлайн-банкинга, если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Если я сменила номер ,  мне обязательно нужно идти и писать заявление? Я самостоятельно не могу никак это сделать, Позвонить например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, по телефону банки с клиентами не работают, необходимо пройти в ближайшее отделение банка, предъявить удостоверение личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования