Гость ололоша Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 бесит билайн. ежедневно, две недели подряд звонят домой и впаривают свой интернет. уже и просила и орала, чтоб перестали нам звонить, но вот опять и по новому кругу - уже узнаю их по голосу.. что делать, как пресечь? зашла к ним на сайт. написала письмо в службу поддержки, а мне выдает: в настоящий момент ваше письмо не может быть доставлено, напишите позднее... :mad2: :mad2: :mad2: Цитата
Гость вжик Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 сорри за оффтоп. Если звонят - значит ваш дом подключают, и подключение бесплатное. потом платным будет. У меня такая же ситуация была - но я хотел подключится, но никого тогда дома не было. Варианта два - 1. если есть возможность - подключитесь, кинут вам кабель, модем не нужен, без договора - короче лежит кабель, кушать не просит, заплатили - будет инет. 2. Позвоните в отдел работы с клиентами (в головной офис Билайн - у них вроде все разговоры пишут) и пожалуйтесь, или письменную жалобу. т.к. подключением занимаются вроде "дочки", пока с офиса не настучат по башке так и будут звонить. Цитата
Шилов Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 напишите письмо и сдайте через канцелярию (поставьте на своем экземпляре штампик их канцелярии), обязаны ответить и прекратить звонки Цитата
Агата Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 а кто подскажет, что предпринять чтобы прекратили присылать СМС на сотовый номер БИЛАЙН, с номера 2002 с приблизительно следующим содержанием "ваш номер последний раз выбран в число тех, кто может участвовать в розыгрыше 1млн тенге, Необходимо отправить слово на такой номер и тд". и каждый раз последний, уже в течение года и пару-тройку раз в неделю приходит одно и тоже, терпение уже исчерпано Цитата
DjeSoP Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 а кто подскажет, что предпринять чтобы прекратили присылать СМС на сотовый номер БИЛАЙН, с номера 2002 с приблизительно следующим содержанием "ваш номер последний раз выбран в число тех, кто может участвовать в розыгрыше 1млн тенге, Необходимо отправить слово на такой номер и тд". и каждый раз последний, уже в течение года и пару-тройку раз в неделю приходит одно и тоже, терпение уже исчерпано Такая же фигня достали Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 с номера 2002 с приблизительно следующим содержанием "ваш номер последний раз выбран в число тех, кто может участвовать в розыгрыше 1млн тенге, Необходимо отправить слово на такой номер и тд". и каждый раз последний, уже в течение года и пару-тройку раз в неделю приходит одно и тоже, терпение уже исчерпано Так может не стоит так противоупорствовать ярым желаниям билайнщиков присудить Вам миллион. :shuffle: Цитата
Агата Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 Так может не стоит так противоупорствовать ярым желаниям билайнщиков присудить Вам миллион. так моя знакомая проиграла 5000тенге, теперь от нее вообще не отстают, там на вопросы необходимо отвечать, и потом когда уже азарт у человека просыпается расценки за каждое отправленное СМС с ответом начинают повышатьсятак что и пытаться не хочется... Цитата
Q100 Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 а кто подскажет, что предпринять чтобы прекратили присылать СМС на сотовый номер БИЛАЙН, с номера 2002 ...тоже порядком поднадоела этот контрагент тоо "кар-тел" - "2002". если не ошибаюсь, должно излечиться подачей соответствующего заявления в головной офис тоо "кар-тел" о том, чтобы ваш номер был исключен из "реестра номеров рассылки", предоставляемого тоо "кар-тел" своим контрагентам на договорной основе. сам, все никак не выберу время сходить в головной офис опсоса. Цитата
BeelineKZ Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 бесит билайн. ежедневно, две недели подряд звонят домой и впаривают свой интернет. уже и просила и орала, чтоб перестали нам звонить, но вот опять и по новому кругу - уже узнаю их по голосу.. что делать, как пресечь? зашла к ним на сайт. написала письмо в службу поддержки, а мне выдает: в настоящий момент ваше письмо не может быть доставлено, напишите позднее... :mad2: :mad2: Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать Ваш точный адрес и номер телефона на почту feedback@beeline.kz. Мы передадим информацию ответственным лицам компании, чтобы исключили номер из списка обзвона. Ждем письма. Цитата
BeelineKZ Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Уважаемые пользователи форума. Просим Вас написать Ваши номера на почту infodesk@beeline.kz. Мы передадим номера нашему партнеру, чтобы Вам не высылали смс сообщения, с предложением участвовать в акции. Надеемся на Ваше понимание и ждем от Вас письма на почту. Цитата
Анастасия Ю. Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Что верится с трудом, что это билайн пишет, уж лучше сходить в офис и самому лично отписаться от рассылки. Цитата
DjeSoP Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Я так понял ваш партнер занимается лохотроном? Цитата
_SoN_ Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Что верится с трудом, что это билайн пишет, уж лучше сходить в офис и самому лично отписаться от рассылки. Это пишет Билайн Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 обязаны ответить не обязаны :no: Цитата
DjeSoP Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Опять прислали с 2002. Теперь предлагают поучаствовать в розыгрыше БВМ Х6. Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Опять прислали с 2002. Теперь предлагают поучаствовать в розыгрыше БВМ Х6. Вот и пишите инфодеску, как предложено выше, коллега! Не забудьте нам рассказать, что получится из этого... Цитата
TSV Опубликовано 6 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 не обязаны Думаю всё-таки обязаны ответить в течение 30 календарных дней - подпункт 13) пункта 3.1. Публичного Договора об оказании услуг сотовой связи. Публичный договор об оказании услуг сети сотовой связи Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 6 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 Действительно, есть такое обязательство по этому договору. Спасибо, TSV! Цитата
TSV Опубликовано 6 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 Действительно, есть такое обязательство по этому договору. Спасибо, TSV! Пожалуйста! Я в свое время им хотел написать письмо чтобы перестали слать мне всякие СМС, изучил этот договор, но так руки и не дошли до этого - как-то само собой все разрешилось. Цитата
Гость клиент Опубликовано 3 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 они даже номера головного офиса, приемной, директора не дают, даже имя,фамилию директора не называют. как будто это не публичная а какая полулегальная подпольная конторка Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 4 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2012 даже имя,фамилию директора не называют А зачем оно вам? На свидание директора хотите пригласить? :rolleyes: Цитата
Q100 Опубликовано 4 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2012 Вот и пишите инфодеску, как предложено выше, коллега! Не забудьте нам рассказать, что получится из этого...хоть и не мне адресовано, все же поделюсь. написал я туда в первых числах октября письмецо:Здравствуйте! Пользуясь случаем, свидетельствую Вам свое искреннее почтение и, прошу исключить номер /777/ ***-**-** из всех и любых списков рассылок для участия в каких-либо акциях ТОО "Кар-Тел" и/или его партнеров. Надеюсь на понимание. С уважениеми через 12 дней пришел таки ответ:Добрый день, *******! Благодарим за обращение. По Вашему вопросу была составлена заявка. Больше к Вам не будут поступать смс сообщения рекламного характера от компании. С наилучшими пожеланиями, *** *** Дирекция по обслуживанию клиентов, Beelineнужно отметить, смс-ки приходить перестали! Цитата
Гость Ербол Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 Чтобы отписаться от Услуги пришлите STOP (СТОП) на 2002. http://iphone.beeline.kz/rules.html Цитата
DjeSoP Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 Чтобы отписаться от Услуги пришлите STOP (СТОП) на 2002. http://iphone.beeline.kz/rules.html Стоимость смс также 50 тенге? Цитата
Гость Таша Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Опубликовано 3 Января 2013 Всем привет!!! У меня вот такая проблема: На сайте Налогового управления, в кабинете налогоплательщика cabinet.salyk.kz в разделе «Подписка на рассылку сообщений» в меню «Настройки» подписалась на рассылку SMS сообщений (уведомления, налоговые проверки,новости и т.д.). Смс приходят, но такого содержания "подписка на сервисы налогового комитета продлена" (естественно ни каких новостей и т.д.) и с баланса минус 100 тг. Что бы отписаться от этой рассылки нужно отправить SMS-сообщение с фразой STOP на короткий номер, с которого приходят уведомления по подписке http://mobile.beeline.kz/ru/nalogi.wbp (7020, 7030 или 7040). Отправляла. В ответ приходит сообщение "неправильный код, код должен состоять только из цифр". Звонила оператору 0611 ответили, что они не предоставляют эту услугу, провайдером является ТОО "ХХХ", но данных этого ТОО у них нет. Что мне делать???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.