Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бесит билайн. ежедневно, две недели подряд звонят домой и впаривают свой интернет. уже и просила и орала, чтоб перестали нам звонить, но вот опять и по новому кругу - уже узнаю их по голосу.. что делать, как пресечь?

зашла к ним на сайт. написала письмо в службу поддержки, а мне выдает: в настоящий момент ваше письмо не может быть доставлено, напишите позднее... :mad2: :mad2: :mad2: :mad2: :mad2:

Опубликовано

сорри за оффтоп. Если звонят - значит ваш дом подключают, и подключение бесплатное. потом платным будет. У меня такая же ситуация была - но я хотел подключится, но никого тогда дома не было. Варианта два - 1. если есть возможность - подключитесь, кинут вам кабель, модем не нужен, без договора - короче лежит кабель, кушать не просит, заплатили - будет инет. 2. Позвоните в отдел работы с клиентами (в головной офис Билайн - у них вроде все разговоры пишут) и пожалуйтесь, или письменную жалобу. т.к. подключением занимаются вроде "дочки", пока с офиса не настучат по башке так и будут звонить.

Опубликовано

а кто подскажет, что предпринять чтобы прекратили присылать СМС на сотовый номер БИЛАЙН, с номера 2002 с приблизительно следующим содержанием "ваш номер последний раз выбран в число тех, кто может участвовать в розыгрыше 1млн тенге, Необходимо отправить слово на такой номер и тд". и каждый раз последний, уже в течение года и пару-тройку раз в неделю приходит одно и тоже, терпение уже исчерпано

Опубликовано

а кто подскажет, что предпринять чтобы прекратили присылать СМС на сотовый номер БИЛАЙН, с номера 2002 с приблизительно следующим содержанием "ваш номер последний раз выбран в число тех, кто может участвовать в розыгрыше 1млн тенге, Необходимо отправить слово на такой номер и тд". и каждый раз последний, уже в течение года и пару-тройку раз в неделю приходит одно и тоже, терпение уже исчерпано

Такая же фигня достали

Опубликовано

с номера 2002 с приблизительно следующим содержанием "ваш номер последний раз выбран в число тех, кто может участвовать в розыгрыше 1млн тенге, Необходимо отправить слово на такой номер и тд". и каждый раз последний, уже в течение года и пару-тройку раз в неделю приходит одно и тоже, терпение уже исчерпано

Так может не стоит так противоупорствовать ярым желаниям билайнщиков присудить Вам миллион. :shuffle:

Опубликовано

Так может не стоит так противоупорствовать ярым желаниям билайнщиков присудить Вам миллион. :shuffle:

так моя знакомая проиграла 5000тенге, теперь от нее вообще не отстают, там на вопросы необходимо отвечать, и потом когда уже азарт у человека просыпается расценки за каждое отправленное СМС с ответом начинают повышаться

так что и пытаться не хочется...

Опубликовано

а кто подскажет, что предпринять чтобы прекратили присылать СМС на сотовый номер БИЛАЙН, с номера 2002 ...
тоже порядком поднадоела этот контрагент тоо "кар-тел" - "2002".

если не ошибаюсь, должно излечиться подачей соответствующего заявления в головной офис тоо "кар-тел" о том, чтобы ваш номер был исключен из "реестра номеров рассылки", предоставляемого тоо "кар-тел" своим контрагентам на договорной основе.

сам, все никак не выберу время сходить в головной офис опсоса.

Опубликовано

бесит билайн. ежедневно, две недели подряд звонят домой и впаривают свой интернет. уже и просила и орала, чтоб перестали нам звонить, но вот опять и по новому кругу - уже узнаю их по голосу.. что делать, как пресечь?

зашла к ним на сайт. написала письмо в службу поддержки, а мне выдает: в настоящий момент ваше письмо не может быть доставлено, напишите позднее... :mad2: :mad2: :mad2: :mad2: :mad2:

Добрый день!

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать Ваш точный адрес и номер телефона на почту feedback@beeline.kz. Мы передадим информацию ответственным лицам компании, чтобы исключили номер из списка обзвона. Ждем письма.

Опубликовано

Уважаемые пользователи форума.

Просим Вас написать Ваши номера на почту infodesk@beeline.kz. Мы передадим номера нашему партнеру, чтобы Вам не высылали смс сообщения, с предложением участвовать в акции. Надеемся на Ваше понимание и ждем от Вас письма на почту.

Опубликовано

Опять прислали с 2002. Теперь предлагают поучаствовать в розыгрыше БВМ Х6.

Вот и пишите инфодеску, как предложено выше, коллега!

Не забудьте нам рассказать, что получится из этого...

Опубликовано

не обязаны :no:

Думаю всё-таки обязаны ответить в течение 30 календарных дней - подпункт 13) пункта 3.1. Публичного Договора об оказании услуг сотовой связи.

Публичный договор об оказании услуг сети сотовой связи

Опубликовано

Действительно, есть такое обязательство по этому договору. Спасибо, TSV!

Пожалуйста! Я в свое время им хотел написать письмо чтобы перестали слать мне всякие СМС, изучил этот договор, но так руки и не дошли до этого - как-то само собой все разрешилось.

  • 4 weeks later...
Опубликовано

они даже номера головного офиса, приемной, директора не дают, даже имя,фамилию директора не называют. как будто это не публичная а какая полулегальная подпольная конторка

Опубликовано

Вот и пишите инфодеску, как предложено выше, коллега!

Не забудьте нам рассказать, что получится из этого...

хоть и не мне адресовано, все же поделюсь.

написал я туда в первых числах октября письмецо:

Здравствуйте!

Пользуясь случаем, свидетельствую Вам свое искреннее почтение и, прошу исключить номер /777/ ***-**-** из всех и любых списков рассылок для участия в каких-либо акциях ТОО "Кар-Тел" и/или его партнеров.

Надеюсь на понимание.

С уважением

и через 12 дней пришел таки ответ:
Добрый день, *******!

Благодарим за обращение.

По Вашему вопросу была составлена заявка. Больше к Вам не будут поступать смс сообщения рекламного характера от компании.

С наилучшими пожеланиями,

*** ***

Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline

нужно отметить, смс-ки приходить перестали!
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Опубликовано

Всем привет!!!

У меня вот такая проблема:

На сайте Налогового управления, в кабинете налогоплательщика cabinet.salyk.kz в разделе «Подписка на рассылку сообщений» в меню «Настройки» подписалась на рассылку SMS сообщений (уведомления, налоговые проверки,новости и т.д.). Смс приходят, но такого содержания "подписка на сервисы налогового комитета продлена" (естественно ни каких новостей и т.д.) и с баланса минус 100 тг. Что бы отписаться от этой рассылки нужно отправить SMS-сообщение с фразой STOP на короткий номер, с которого приходят уведомления по подписке http://mobile.beeline.kz/ru/nalogi.wbp (7020, 7030 или 7040). Отправляла. В ответ приходит сообщение "неправильный код, код должен состоять только из цифр". Звонила оператору 0611 ответили, что они не предоставляют эту услугу, провайдером является ТОО "ХХХ", но данных этого ТОО у них нет. Что мне делать????

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования