Гость Рашит Нисанбеков Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Сын моего Клиента, познакомился в Агенте с девушкой, та дала ему номер телефона и просила позвонить. Когда он набрал номер телефона, ему коротко сообщили, что услуга платная, и сразу начался разговор с девушкой, который длился примерно 90 минут. После этого через несколько дней Клиенту пришел счет на сумму 36 000 тенге, якобы за оказание интеллектуальных услуг. Клиент подал в суд, а Казахтелеком предъявил встречный иск по взысканию денег за услугу. Суд 1-ой, 2-ой инстанции отказал в удовлетворении требований Клиента, удовлетворив иск Казахтелекома. При этом суды ссылались на то, что "интеллектуальные услуги" прописаны в договоре и всё законно. Наши доводы о том, что перед соединением не было сообщено о тарифе Оператором, как этого требует п1-1 ст. 36 Закона "О связи" суд проигнорировал, идя на поводу Казахтелекома, представители которого заявили, что это не их обязанность, а обязанность Провайдера, который оказывает эти услуги. Также было проигнорировано, что автоинформирование о тарифе на линии Казахтелекомом производится только со 2 кв 2012 года, а звонок состоялся в 1 квартале 2012. Это было подтверждено самим Казахтелекомом. Также, Казахтелекомом не было доказано, что он имеет право оказывать "интеллектуальные услуги", в соответствии с законодательством. В настоящее время готовим кассацию. Коллеги! Что можете посоветовать? Цитата
Гость неравнодушный Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 во-первых, разговор не может длиться свыше 60 минут. "Казахтелекомом" предусмотрено автоматическое разрывание звонков, достигших 60 мин. Скорее всего, после разрыва абонент снова перезвонил на этот номер, т.е. он дважды предупреждался о платности услуги. Цитата
Гость неравнодушный Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 во-вторых, у "Казахтелекома" в договоре с провайдером должно оговариваться не просто извещение о платности услуги, а именно проговаривание стоимости. Если провайдер не исполнил указанный пункт, значит вёл свою деятельность с нарушениями, давите на это, если хотите выиграть. Цитата
Пачкуале Пестринни Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 (изменено) а мне кажется, что у судов установка. И такие конторы как "Косяктелеком" и еще энергоснабжающие ни при каких обстоятельствах не проигрывают в судах. (не прилагая усилий). ИМХО Потому что внутреннее убеждение... Изменено 5 Октября 2012 пользователем Пачкуале Пестринни Цитата
Гость WWWWW Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 сейчас казтелеком звонит домой, предлагает услуги провайдера - даже не хочется - после того как в свое время заплатили 1, 5 тыс. у.е. за яко бы наши звонки на кипр, в африку и т.д. Цитата
Александр К Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 во-первых, разговор не может длиться свыше 60 минут. "Казахтелекомом" предусмотрено автоматическое разрывание звонков, достигших 60 мин. Можно ссылку на акт, закрепляющий данный норматив? Со сабжу - если не было извещения абонента о тарифе в соответствие с указанной вами ссылкой на Закон, то считаю, что действия КТ необоснованны. Пробуйте давить в кассации именно на это. Цитата
Гость Tata Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Посмотрите одобные дела здесь: http://eaias.supcour...ocument&Lang=ru Цитата
Гость неравнодушный Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Можно ссылку на акт, закрепляющий данный норматив? Такой документ существует, но относится к внутренним регламентирующим док-м Компании, поэтому ссылку представить на него не имею возможности. Думаю, что обратившись с официальным запросом в КТ, можно будет его получить. Цитата
Don Vito Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Никого не защищая - вот ведь люди, набирают на своем телефоне номер, отличающий от стандартного городского/сотового через "8", видимо наивно полагая что он всегда бесплатный - ну не детские сказки ли? По сабжу - услуга была оказана, не смотря на нарушения, факт оказания услуги был, услуга оказана провайдером, а не КТ, претензии соответственно должны быть адресованы провайдеру. А так напомнило старый развод в ресторанах - заказать блюдо, съесть почти все и обнаружить в нем "случайно" какой-либо посторонний предмет и отказаться платить за блюдо. Цитата
Гость неравнодушный Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Посмотрите одобные дела здесь: http://eaias.supcour...ocument&Lang=ru полезная ссылка. По делу Химунина решение вынесено не в пользу КТ, мотив "Суд первой инстанции правильно указал, что исходя из буквального толкования закона, как того требует ст. 6 п. 1 ГК РК, оператор связи обязан информировать абонента не о платности услуги, а о стоимости. Это необходимо, чтобы принять решение абоненту для продолжения разговора... Доводы ответчика в той, что, что перед каждым звонком истец должен был проверить в интернете размещенную там информацию, не основаны на законе. Обязанность об информировании, о стоимости соединения, лежит на операторе связи." Цитата
Рашит Нисанбеков Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 Посмотрите одобные дела здесь: http://eaias.supcour...ocument&Lang=ru Посмотрела. Отлично!!! В указанном решении доводы истца совпадают с нашими!!! Огромнейшее Вам спасибо!!! Цитата
Рашит Нисанбеков Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 во-первых, разговор не может длиться свыше 60 минут. "Казахтелекомом" предусмотрено автоматическое разрывание звонков, достигших 60 мин. Скорее всего, после разрыва абонент снова перезвонил на этот номер, т.е. он дважды предупреждался о платности услуги. Платность услуги еще не говорит о ее стоимости. На этом и стоим)) В Законе "О связи" в п1-1 ст.36 это четко прописано. Цитата
Рашит Нисанбеков Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 Никого не защищая - вот ведь люди, набирают на своем телефоне номер, отличающий от стандартного городского/сотового через "8", видимо наивно полагая что он всегда бесплатный - ну не детские сказки ли? По сабжу - услуга была оказана, не смотря на нарушения, факт оказания услуги был, услуга оказана провайдером, а не КТ, претензии соответственно должны быть адресованы провайдеру. А так напомнило старый развод в ресторанах - заказать блюдо, съесть почти все и обнаружить в нем "случайно" какой-либо посторонний предмет и отказаться платить за блюдо. Не соглашусь с вами. Развод в ресторане - не наш случай! Счет выставляет КТ, а не провайдер, поэтому претензии именно к нему. Цитата
Гость Tata Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 Посмотрела. Отлично!!! В указанном решении доводы истца совпадают с нашими!!! Огромнейшее Вам спасибо!!! Дело Еськовой посмотрите, там тоже по этой теме. в общем, мир не без добрых людей:) Цитата
Гость Tata Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 И еще http://forum.zakon.k..._80#entry965919 Цитата
Don Vito Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 Дело Еськовой посмотрите, там тоже по этой теме. в общем, мир не без добрых людей:) Прикольные доводы - "навязывание услуг посредством сети Интернет". Так скоро любого провайдера можно привлечь, за то, что предоставляя услуги доступа к сети интеренет он еще и "навязывает" услуги всяких он-лайн сервисов, навязчивой рекламы, интернет-магазинов и т.д. К чему я это ? Да к тому, что факт пользования услугой был и не оспаривается. А исходя из п.3. ст.685 ГК РК - то оплата должна быть. Другой вопрос - ее размер. Ну самое интересное - насколько помню, Правилами не предусмотрена форма уведомления о стоимости - сми, проговаривание в линию , корпоративный сайт, время - за два дня до соединения или прямо перед ним. Вот то слабое место. PS: а по Еськовой - вижу дело еще в кассации идет? Цитата
Гость Великий Юрист Опубликовано 6 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 Много интересных вариантов. Как правило номер для оказания платных услуг зарегистрирован за ИП (Караганда и Петропавловск чаще всего), иногда ИП указывает, что оказываемый вид услуги - психологическая помощь, либо иной вид требующий лицензию, которой у ИП нет, об этом они при замысле своей схемы мошенничества и не думали. КТ должны проверять это и отсутствие лицензии зацепка для отмены. Запись разговора, это второй важный момент. В договоре с ИП на предоставление платной линии (PRM) прописана обязанность обязанность ИП производить аудио фиксацию разговора с абонентом, вот там как раз и не записано о том, что абонента предупредили о том, что услуга платна, а главное не сказано сколько стоит это "удовольствие". Думаю стоило Вам привлекать ИП в качестве третьего лица на стороне ответчика, тем более, что прибыль между ИП и КТ делится на 70% и 30%. Есть и более интересные факты. Цитата
Гость потеря Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2014 Как то вечером в агенте мне написала знакомая с просьбой перезвонить ей с домашнего телефона, якобы проверить входящие звонки, так как они установили id телефонию! -«мы просто вместо обычного домашнего телефона установили id телефонию, надо проверить входящие, попробуй набрать 88090805051» При наборе данного номера, я услышала, что звонок платный и его стоимость составляет 500тг. После ответа, я сразу задала ей вопрос по поводу платного звонка, на что она ответила, они установили id телефонию и в подарок на месяц им подарили такой фантон.. -«вот теперь все звонят и пугаются»- добавила она. Спустя неделю я была уведомлена о задолженности. Выяснилось, что за данный разговор пришел счет в размере 30 000 тг. Якобы мне была предоставлена «Интеллектуальная услуга». В этот же день я позвонила Своей знакомой на сотовый телефон по поводу этого разговора и она сообщала мне, что ее страница в соц.сети Маил.ру была «взломана» и я была не единственной с кем пытались поговорить. Самое ужасное во всем этом, что я была убеждена в том, что данный разговор абсолютно бесплатный, а так же уверена в том, что разговариваю действительно со своей знакомой, считаю, что оказанная услуга является - мошенничеством! и я стала жертвой мошенников! А именно ИП Муружева «Интеллектуальные услуги». Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 13 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2014 В Караганды пострадавшие от телефонных аферистов тщетно пытаются добиться возбуждения уголовного дела. Десятки мужчин стали жертвами некой Юлии, с которой познакомились в Интернете. После телефонных разговоров с девушкой все они получили многотысячные счета, в некоторых случаях долг составлял более миллиона тенге. Хотя доподлинно известно юридическое лицо, на которое зарегистрирован телефонный номер, саму аферистку найти не удается.Наталья второй месяц обивает пороги правоохранительных органов: полиция, прокуратура, финпол. Но материалы дела упорно спускают к участковому, а тот в который раз не находит состава преступления и отказывает в возбуждении уголовного дела.НАТАЛЬЯ ПОЛТАВСКАЯ, представитель пострадавшего:- Не один десяток человек. После наших оповещений в прессе люди пошли точно с такой же ситуацией. У всех ИП "Красота". Очередной развод на деньги. Ну где такая цена? 1120 тенге. Хотя никто с ИП "Красотой" из нашей четверки никто не общался. Общались с Юлией Градовой.Мужчины знакомились в соцсетях с девушкой Юлией, долго переписывались, созванивались, пока девушка не просила позвонить по длинному номеру. После оказалось, что минута разговора стоила больше тысячи тенге. Телефонные счета пришли с шестизначными цифрами.ЕВГЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЯК, пострадавший:- Она хотела пообщаться, звонила постоянно: "Почему не звонишь? По Казахстану звонки бесплатные". Ну, я и начал звонить.В Карагандинской области заявления в полицию подали четверо пострадавших, троим отказали в возбуждении уголовного дела. Дело по статье 177 (мошенничество) возбуждено только по заявлению жителя Сарани Виталия Обухова. Его сумма ущерба - самая большая, почти миллион тенге. Но проблема в том, что до сих пор не известно, где находятся мошенники.ЖАСЛАН АЙТМАГАНБЕТОВ, председатель Общества защиты прав потребителей:- Человек имеет право на судебную защиту. Как он будет подавать на судебную защиту, если у него нет информации, с кем судиться? Как он будет заниматься защитой своих прав, если он не знает, какую услугу ему оказали? Как он будет защищать себя, если не знает, где находится предприниматель, кто он, и чем занимается?Полицейские по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Остальные пострадавшие пишут жалобы и пока безуспешно пытаются попасть на прием к начальнику ДВД области. Все руководство департамента в отпуске.Людмила Батюшкина, Ирина Ненашева - See more at: http://www.31.kz/video/show/id/3515/model/Video/show/vi#sthash.0aOvTQWa.dpuf Цитата
Гость Алексей Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Don Vito Какая услуга была оказана???? за что платить???? есть договор, есть услуги. По которому я за услугу предоставления связи. В правилах предоставление четко прописано и уведомление. и порядок оплаты. Если нет уведомления о стоимости услуги, то вздымается оплата согласно обычного междугороднего тарифа. Если в данной ситуация "непредвиденная" то тогда абонент должен погасить только фактические затраты. ну скажем выплатить касяктелекому те 30%. Однако рекитиры выбивают из абонентов все суммы. не предаставляют информации. и плюют на все законы. Почему абонентам не делать того же самого??? Закон что дышло куда вошло туда и вышло. Цитата
Гость Алексей Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 К слову борюсь с ними 4 месяца, не каких данных кроме номера и некого Ип хван. Что куда. в Караганде мы добились возбуждения уголовного дела. Я просто поражаюсь какие Люди ловятся на удочку мошенников. Умные, образованы, одинокие и семейные. ну прям слов нет. Прям Аж хочется самому пообщаться с этой особой. но вот не задача, номера не работают. Обращения абонентов касяктелеком подтирается. Пишешь дайте информацию об услуги. Что за услуга? Было ли уведомление? Запись предоставьте... А почему вы телефон отключили??? А у вас лимит??? а что за лимит? И почему он сработал так поздно??? Почему у одних на 97000, а у других и на 1 000 000 не отключился? Включили телефон, до 25 числа, дальше долг. выключили. А что за дол, я вам заявление написал, где все подробно обосновал. Текушиии услуги облачиваю вовремя и в срок, а вот "Интелектуальные" мне не оказывались. Можете обратиться в суд, там и разберемся. Включили телефон. Приходит письмо. если не оплатите то вот изымем телефон , отключим интернет в суде задолженность снимем. Ну в суд я и сам на вас подам. услуги мы оплачиваем. задолженность исключительно беда ваша, еще месяц 3 месяца назад подал бы на ИП, да вот беда что покрываете их вы. На заявление моё о перерасчете вы болт забили и все суммы смешали вы во дно. А что касается Ип, то сто пудов и им не заплатили. какие 70% им за что. да тупо . заявлением пригрозили. Так что все 100% теперь получит касяктелеком. При этом лишиться абонента, ну что ж.... найдется новый дурачек. Заплатит за установку. Оплатит все услуги. И глядя на мне бег телефона с касяктелеком бодаться он не будит. Цитата
Гость Даздраногон Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Никого не защищая - вот ведь люди, набирают на своем телефоне номер, отличающий от стандартного городского/сотового через "8", видимо наивно полагая что он всегда бесплатный - ну не детские сказки ли? По сабжу - услуга была оказана, не смотря на нарушения, факт оказания услуги был, услуга оказана провайдером, а не КТ, претензии соответственно должны быть адресованы провайдеру. А еще есть люди которые живут в районах они по определение практически всегда звонят через "8" . А бесплатные номера 8800 и другие горячии линии? что за бред вообще??? Дак если бы они выставляли счет и так далее разбирались с ними, А еще Лучше по заявлению от абонентоВ Кт включал все свои ресурсы и упрятывал мошенников. а он прессует людей пострадавших от них. конечно какие к ним претензии Цитата
Гость Алексей Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Вот верно написано!!! В Караганде пострадали Люди и Пришахстинска, Уштобе , Сарани. Они совершенно точно по умолчанию много пользуются "8". Просьба ко всем кто пострадал от сей услуги КТ, А ПРМ это их услуга. Пишите Сюда moshenikam_net@mail.ru Давайте все объединимся и покончим с этим без пределом. Совет: ко всем!!! бегом в отделение КТ и пишите заявление на лимит. исчерпан - отключили. Хотя не думаю что и это их остановит. Так как по правилам этот пункт по умолчанию должен быть в договоре. Цитата
Гость Влад Опубликовано 27 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2014 У нас в Уштобе скорость интернета очень низкая. Айди тв-шник подключил, без телика остался.Невозможно смотреть, отключается без конца. Сотка, комп, телик всё отключены. Короче ....! Товарищи безобразие. Цитата
Гость Алексей Опубликовано 12 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 moshenikam_net@mail.ru заблокирован, прям аж интересно. ладно будим придумывать что другое... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.