Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос: как ликвидационная комиссия должна распорядиться с документацией юридического лица при его ликвидации?

Ка следует из анализа действующего законодательства документы, подлежащие обязательной передачи в архив, делятся на документы Национального архивного фонда и документы по личному составу.

Документы Национального архивного фонда в результате деятельности юридического лица не образовывались.

Документы по личному составу будут переданы в архив.

Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее?

Составить акт и уничтожить?

Кто сталкивался с подобной процедурой? Поделитесь опытом.

Опубликовано

Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее?

Составить акт и уничтожить?

Других вариантов нет, или в архив, или уничтожить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования