Гость Cutler Beckett Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 Вопрос: как ликвидационная комиссия должна распорядиться с документацией юридического лица при его ликвидации? Ка следует из анализа действующего законодательства документы, подлежащие обязательной передачи в архив, делятся на документы Национального архивного фонда и документы по личному составу. Документы Национального архивного фонда в результате деятельности юридического лица не образовывались. Документы по личному составу будут переданы в архив. Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее? Составить акт и уничтожить? Кто сталкивался с подобной процедурой? Поделитесь опытом.
Юрэк Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее? Составить акт и уничтожить? Других вариантов нет, или в архив, или уничтожить.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти