Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Судьба документов юр.лица при его ликвидации


Гость Cutler Beckett

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: как ликвидационная комиссия должна распорядиться с документацией юридического лица при его ликвидации?

Ка следует из анализа действующего законодательства документы, подлежащие обязательной передачи в архив, делятся на документы Национального архивного фонда и документы по личному составу.

Документы Национального архивного фонда в результате деятельности юридического лица не образовывались.

Документы по личному составу будут переданы в архив.

Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее?

Составить акт и уничтожить?

Кто сталкивался с подобной процедурой? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее?

Составить акт и уничтожить?

Других вариантов нет, или в архив, или уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования