Гость Cutler Beckett Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2012 Вопрос: как ликвидационная комиссия должна распорядиться с документацией юридического лица при его ликвидации? Ка следует из анализа действующего законодательства документы, подлежащие обязательной передачи в архив, делятся на документы Национального архивного фонда и документы по личному составу. Документы Национального архивного фонда в результате деятельности юридического лица не образовывались. Документы по личному составу будут переданы в архив. Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее? Составить акт и уничтожить? Кто сталкивался с подобной процедурой? Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2012 Но, что делать с другой документацией? Договоры, протоколы, решения, приказы, акты и прочее? Составить акт и уничтожить? Других вариантов нет, или в архив, или уничтожить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.