Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Договор не заключали.. деньги оплатили.... Как вернуть деньги?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане...

Я не юрист.. посоветовали Вам написать на форум...

Ситуация следующая..

Оплатили компании за поставку шин в сентябре. Договор не заключали. До сих пор шины не поставлены.

Теперь руководство говорит, что надо вернуть деньги, написать им письмо со ссылкой на ст.... типа мы отказываемся от ваших шин... а они говорят что через 20 дней шины уже будут на нашем складе

но ведь я же не юрист.... как нам правильно написать письмо об отказе, чтобы не нарушать закон... или что делается по закону в таких случаях????

Помогите .. плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому-то

От того-то

Уважаемый Такой-то!

Прошу Вас вернуть вернуть оплаченную нами сумму в размере ___ тенге предоплаты за шины, которые по настоящее время не поставлены.

В случае отказа оставляем за собой право обратиться в судебные органы.

Директор Такой-то

Но почему бы вам просто не подождать эти 20 дней (желательно запросив письмо, подтверждающее как оплату, так и обязательство будущей поставки), а уж потом писать это письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему бы вам просто не подождать эти 20 дней (желательно запросив письмо, подтверждающее как оплату, так и обязательство будущей поставки), а уж потом писать это письмо.

Наверное потому, что они могут обмануть. И нет гарантий, что они их им поставят.

Скажите, а у вас платежка есть, подтверждающая оплату?

Изменено пользователем Миу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане...

Я не юрист.. посоветовали Вам написать на форум...

Ситуация следующая..

Оплатили компании за поставку шин в сентябре. Договор не заключали. До сих пор шины не поставлены.