Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все кто читает эту тему. Подключился к Интернету, но регулярно происходят проблемы в его использовании. Написал ОБРАЩЕНИЕ в компанию, но все же решил зайти сюда и обсудить данную ситуацию со "знатоками" закона. Может кто и посоветует как будет правильнее вести себя в данной ситуации, может кто осудит мой поступок, может кто проинструктирует что делать дальше. С удовольствием "выслушаю" любой комментарий. А вот и само обращение:

Обращение

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании №№№№№№ Казахстан.

Меня зовут №№№№№№№№№ Руслан №№№№№№. В конце ноября 2011 года подключился к услуге «Интернет» (логин №№№№№№№№ ). Радовала как цена, так и скорость предоставляемого интернета. Бывали случаи, когда воспользоваться услугой было невозможно по техническим причинам, но в короткие сроки данные проблемы решались. Так например произошло 14 октября. Все бы ничего, но с того дня данная проблема стала регулярной. Через 5 дней при попытки установить соединение с интернетом отобразилась информация о том , что невозможно его установить и номер соответствующей ошибки- №№№. Такая же ситуация повторилась и в ноябре- трижды. Первый «ноябрьский» сбой с техникой заставил меня позвонить в call centre где мой звонок приняла Альбина, пытаясь убедить меня в том, что за данного вида проблемы она ответственности не несет, посоветовала поговорить с менеджером Сафиной. Последняя принесла извинения от лица компании и убедила меня в том, что данная проблема будет решена в кротчайшие сроки. Пусть ни так быстро как хотелось бы, но проблема все же решилась. Второй «ноябрьский» сбой заставил меня чуть меньше получаса дожидаться ответа оператора, хотя девушка по имени Райяна и принесла извинения от лица компании, в этот раз я сам хотел поговорить с менеджером. Со мной беседовал Бейбыт. Он также как и все пообещал данную ошибку устранить и уверил меня в том, что данная ситуация БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ. Обещания Бейбыта оказались пустыми, потому что сегодня 29.11.2012 года ситуация повторилась. Я, как и мои родственники из России, ожидали более двух часов устранения неполадок для того чтобы поговорить в Skype. Они так и не дождались моего появления в сети и решили перенести важный разговор на другой раз. В этот раз моим возмущениям не была предела. Я по традиции позвонил по номеру №№№№ и очень был неудовлетворен ответом операторов, мало того что ожидание ответа было долгим, так все операторы: Рината, Канат и Адлет (а звонил я трижды) разговаривали со мной как «роботы». Вели разговор не всегда вежливо, отвечали заученные фразы «Ожидайте, мы не компетентны в этой ситуации, могу ли я вам еще помочь чем-нибудь». Мне, как абоненту ни один из них не оказал помощь. Адлет так вообще сказал: «Вы ДОЛЖНЫ ожидать» Я Вашей компании ДОЛЖЕН только своевременно оплачивать за предоставленную услугу. Больше ничего не должен. Мой день сегодня был испорчен попытками подключиться к интернету, попытками дозвониться в call- центр, некомпетентностью сотрудников компании. Кстати, некоторые из перечисленных выше операторов предлагали обратиться в офис обслуживания с просьбой «сделать перерасчет» и что после этого мне будут восстановлены деньги за тот период, пока у меня отсутствовал интернет. Меня не интересуют деньги, я принципиально хочу чтобы:

1. за эту ситуацию кто-нибудь понес ответственность, дисциплинарную- вплоть до увольнения.

2. требую также дисциплинарно наказать всех сотрудников технической поддержки, которые со мной вели разговор 29.11.2012 г.

3. принести официальные извинения, направив их по адресу : №№№№№№№№№№

В обратном случае потребую извинения через суд и выплату за нанесение мне морального вреда.

С надеждой на объективное разбирательство, Руслан №№№№№№№№.

Опубликовано

не думаю, что дойдет до суда.

но направить обращение необходимо.

по нему технари отработают скрупулезней и отпишутся в чем была причина.

удачи!

Опубликовано (изменено)

Не надо изобретать велосипед.

Порядок предъявления претензий к качеству услуг сотовой связи установлен Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 "Об утверждении Правил оказания услуг связи". Подробно все расписано, что и как.

Изменено пользователем Mishanya
Опубликовано

благодарю Вас Консул, именно так я и сделал- оправил обращение в компанию. А также спасибо за ответ Знатоку административного дела, но было бы замечательно если бы Вы уточнили какая "лазейка" в данном Постановлении поможет впредь предотвратить такие поступки со стороны компании к своим абонентам? как их можно наказать?

Опубликовано
  В 29.11.2012 в 11:29, Mishanya сказал:
... Порядок предъявления претензий к качеству услуг сотовой связи установлен Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 "Об утверждении Правил оказания услуг связи". Подробно все расписано, что и как.
ранее не видел и не нашел сейчас, где в "Правилах оказания услуг доступа к сети Интернет" подробно расписано, что и как.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования