Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Безответственность сотовой компании


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все кто читает эту тему. Подключился к Интернету, но регулярно происходят проблемы в его использовании. Написал ОБРАЩЕНИЕ в компанию, но все же решил зайти сюда и обсудить данную ситуацию со "знатоками" закона. Может кто и посоветует как будет правильнее вести себя в данной ситуации, может кто осудит мой поступок, может кто проинструктирует что делать дальше. С удовольствием "выслушаю" любой комментарий. А вот и само обращение:

Обращение

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании №№№№№№ Казахстан.

Меня зовут №№№№№№№№№ Руслан №№№№№№. В конце ноября 2011 года подключился к услуге «Интернет» (логин №№№№№№№№ ). Радовала как цена, так и скорость предоставляемого интернета. Бывали случаи, когда воспользоваться услугой было невозможно по техническим причинам, но в короткие сроки данные проблемы решались. Так например произошло 14 октября. Все бы ничего, но с того дня данная проблема стала регулярной. Через 5 дней при попытки установить соединение с интернетом отобразилась информация о том , что невозможно его установить и номер соответствующей ошибки- №№№. Такая же ситуация повторилась и в ноябре- трижды. Первый «ноябрьский» сбой с техникой заставил меня позвонить в call centre где мой звонок приняла Альбина, пытаясь убедить меня в том, что за данного вида проблемы она ответственности не несет, посоветовала поговорить с менеджером Сафиной. Последняя принесла извинения от лица компании и убедила меня в том, что данная проблема будет решена в кротчайшие сроки. Пусть ни так быстро как хотелось бы, но проблема все же решилась. Второй «ноябрьский» сбой заставил меня чуть меньше получаса дожидаться ответа оператора, хотя девушка по имени Райяна и принесла извинения от лица компании, в этот раз я сам хотел поговорить с менеджером. Со мной беседовал Бейбыт. Он также как и все пообещал данную ошибку устранить и уверил меня в том, что данная ситуация БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ. Обещания Бейбыта оказались пустыми, потому что сегодня 29.11.2012 года ситуация повторилась. Я, как и мои родственники из России, ожидали более двух часов устранения неполадок для того чтобы поговорить в Skype. Они так и не дождались моего появления в сети и решили перенести важный разговор на другой раз. В этот раз моим возмущениям не была предела. Я по традиции позвонил по номеру №№№№ и очень был неудовлетворен ответом операторов, мало того что ожидание ответа было долгим, так все операторы: Рината, Канат и Адлет (а звонил я трижды) разговаривали со мной как «роботы». Вели разговор не всегда вежливо, отвечали заученные фразы «Ожидайте, мы не компетентны в этой ситуации, могу ли я вам еще помочь чем-нибудь». Мне, как абоненту ни один из них не оказал помощь. Адлет так вообще сказал: «Вы ДОЛЖНЫ ожидать» Я Вашей компании ДОЛЖЕН только своевременно оплачивать за предоставленную услугу. Больше ничего не должен. Мой день сегодня был испорчен попытками подключиться к интернету, попытками дозвониться в call- центр, некомпетентностью сотрудников компании. Кстати, некоторые из перечисленных выше операторов предлагали обратиться в офис обслуживания с просьбой «сделать перерасчет» и что после этого мне будут восстановлены деньги за тот период, пока у меня отсутствовал интернет. Меня не интересуют деньги, я принципиально хочу чтобы:

1. за эту ситуацию кто-нибудь понес ответственность, дисциплинарную- вплоть до увольнения.

2. требую также дисциплинарно наказать всех сотрудников технической поддержки, которые со мной вели разговор 29.11.2012 г.

3. принести официальные извинения, направив их по адресу : №№№№№№№№№№

В обратном случае потребую извинения через суд и выплату за нанесение мне морального вреда.

С надеждой на объективное разбирательство, Руслан №№№№№№№№.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю, что дойдет до суда.

но направить обращение необходимо.

по нему технари отработают скрупулезней и отпишутся в чем была причина.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо изобретать велосипед.

Порядок предъявления претензий к качеству услуг сотовой связи установлен Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 "Об утверждении Правил оказания услуг связи". Подробно все расписано, что и как.

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю Вас Консул, именно так я и сделал- оправил обращение в компанию. А также спасибо за ответ Знатоку административного дела, но было бы замечательно если бы Вы уточнили какая "лазейка" в данном Постановлении поможет впредь предотвратить такие поступки со стороны компании к своим абонентам? как их можно наказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Порядок предъявления претензий к качеству услуг сотовой связи установлен Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 "Об утверждении Правил оказания услуг связи". Подробно все расписано, что и как.
ранее не видел и не нашел сейчас, где в "Правилах оказания услуг доступа к сети Интернет" подробно расписано, что и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования