Гость Ремедиос Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня вопрос возник как у "потребителя услуг" (если так можно выразиться) Казпочты. Я подписалась на ежемесячные журналы. 2 журнала так и не пришло, пропали. в первый раз когда пропал журнал они мне предложили восстановить стоимость журнала за счет сотрудников отделения откуда не пришёл он, мне стало неудобно с них брать деньги и я им это простила. во второй раз в другом уже отделении (т.к. сделала переадресацию доставки на другой адрес) мне уже ничего не предложили, а просто разводят руками, мол мы не наем, ну поищем может найдётся. я говорю что теперь мне уже в декабре не нужен октябрьский журнал. что мне делать? дело теперь не в журнале а вот в таком отношении, которое можно назвать лохотроном от Казпочты - " подписывайтесь, но мы вам все равно ничего не пришлем!" посоветуйте! или хотя бы подскажите какие законы и НПА тут можно почитать? спасибо Цитата
Пачкуале Пестринни Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2012 Пишите жалобу на имя руководителя отделения казпочты, для начала. Цитата
Гость Ремедиос Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Пачкуале Пестринни, спасибо за ответ. Жалобу написала. что дальше? ответьте кто нибудь а? они (Казпочта) ведь уверенны что никто ничего не будет делать и поэтому так нагло и спокойно себя ведут. Но надо же чтоб кто то все таки преподал им урок... Цитата
Burubek Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Но надо же чтоб кто то все таки преподал им урок... напишите первому руководителю АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/menedzhment-kompanii-0 Обязаны ответить и принять меры. Цитата
Гость Ремедиос Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 напишите первому руководителю АО "Казпочта" http://www.kazpost.k...ment-kompanii-0 Обязаны ответить и принять меры. спасибо за совет. просмотрела сайт, но там нет никаких контактов сотрудников, которые работают с такими вопросами(жалобами). написала там заявку. буду ждать ответа. Что то и тут тишина. неужели никто не знат как быть? кроме суда, что можно еще сделать. точнее какие действия предпринять? Цитата
Burubek Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 А что решит суд, если вы не сумеете обосновать свою позицию? Вам надо обращаться к первому руководителю АО "Казпочта", а они уже сами найдут лицо, уполномоченное на решение вашего вопроса. Цитата
Гость Ремедиос Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 Нашла блог руководителя - написала жалобу. Буду ждать теперь ответа и оттуда. Цитата
Q100 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 Написанные просто и понятны каждому, "Правила предоставления услуг почтовой связи", утвержденные приказом Председателя Агентства РК по информатизации и связи от "01".07.2005 г. № 210-п, - топикстартеру в помощь. Цитата
Гость Елена Опубликовано 6 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2014 Добрый день,не могу получить посылку с сортировки уже 10 дней,!!!На сортировке в г.Алматы посылки лежат неделями!!! Посылка c № CV022039533UA отправленная из Украины (где к стати идут беспорятки) но при этом в Казахстан пришла за 3 дня,и уже с 23.02 лежит на сортировке Алматы.За 9 дней её так и не отправили и когда отправят не известно. На линии Call-Center вообще не владеют информацией и отвечают лишь бы отвязаться,то посылка отправлена 25.02,потом её отправили 3.03,но её до сих пор нет!!! Цены на услуги подняли выше некуда!! а качество обслуживания стало ещё хуже. Скажите пожалуйста где всёже находится моя посылка и когда я наконец её получу? Цитата
Гость 44яи02 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 у меня такой вопрос :могу ли снять деньги с другой Казпочты,деньги у меня в районной почте?если можно каким образом Цитата
Гость Молдир Опубликовано 2 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 Здравствуйте...мне отправили от заимы на казпочту там я записала старый недействующи счет казпочты гаварят мне не поступили можноию ли обнавить свой старый счёт? Цитата
Гость Светлана Опубликовано 13 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2019 Полностью согласна. Безобразие как работает Казпочта, конкретно с доставкой периодики. Просто жуть. Денег от них не дождешься на возврат за выписанное, но не полученное издание. Издательства закрыты, журналов нет и денег нет??? Что делать и как на них воздействовать... Цитата
Сов Опубликовано 13 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2019 Воздействуйте законными мерами - в судебном порядке взыщите сумму за выписанную но не поставленную печатную продукцию. Основанием будет договор, заключенный между сторонами. До обращения в суд - предъявите им в письменном виде претензию, зарегистрируйте как положено. Цитата
Гость Валентина _шахтинск Опубликовано 19 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2019 Здравствуйте..! Подскажите пожалуйста, что делать..? Каз почта потеряла посылку.., как быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.