zigzagon Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Декабря 2012 Уважаемые специалисты , прошу вас дать дельный совет по описанной ниже ситуации. Мною был открыт вклад " Народный- специальный" 23 .11.2010 в Кентауском филиале НБК. По истечении банковского года мне были начислены, обещанные 8, 5% годовых. Договор оставался в силе и на следующий год , ни о каких изменениях в нем не было и намека. В течении текущего 2012 г. я практически ежемесячно вносил наличными дополнительные средства на свой текущий счет. Работники банка с нескрываемым удовольствием принимали их и вежливо благодарили за то, что я пользуюсь услугами НБК ( как выясняется медвежьими). Каково же было мое изумление , когда по истечении следующего банковского года , эти же работники, с той же улыбкой объявили мне , что депозита с таким названием уже не существует , а по сему получите " вознаграждение" в размере целых 3%. Не трудно подсчитать , в реальном исчислении мною потеряно ( а , извените, банком приобретено) более 30 тысяч тенге. Сумма не малая. Но самое главное ,осталась горечь от не честной игры со стороны банка и появились огромные сомнения в его надежности. По этому вопросу я в письменном виде обратился с заявлением к начальнику Шимкентского областного управления Народного банка Казахстана и параллельно выслал свое обращение на электронный адрес ,, указанный на официальном интернет-сайте НБК. Прошло уже 10 дней , и как говорится ни привета ни ответа. В настоящее время я вынужден искать справедливости из других источников. В этой связи, прошу всех, кого хоть немного заинтересовала моя история , прокомментировать следующие вопросы: 1. Почему банк, изменив процентную ставку вклада, не известил об этом своего клиента? Разве это не является радикальным изменением в договоре. Что это – политика банка или просто халатность персонала.? Почему я-то за это должен страдать? 2. Являются ли действия банка правомерными и насколько резонны и обоснованы мои претензии к банку, как вы считаете? 3. Есть ли государственный орган в Казахстане, регулирующий деятельность банков? Куда можно обратиться? И в конечном итоге ,что же мне делать ? Уж больно не хочется спускать им это с рук и молчаливо благославлять на дальнейший произвол. Благодарю за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Декабря 2012 На 1 и 2 вопрос, чтобы ответить нужен договор с банком!!! 3 вопрос, если я не ошибаюсь Национальный банк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.