Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые специалисты , прошу вас дать дельный совет по описанной ниже ситуации.

Мною был открыт вклад " Народный- специальный" 23 .11.2010 в Кентауском филиале НБК. По истечении банковского года мне были начислены, обещанные 8, 5% годовых. Договор оставался в силе и на следующий год , ни о каких изменениях в нем не было и намека. В течении текущего 2012 г. я практически ежемесячно вносил наличными дополнительные средства на свой текущий счет. Работники банка с нескрываемым удовольствием принимали их и вежливо благодарили за то, что я пользуюсь услугами НБК ( как выясняется медвежьими). Каково же было мое изумление , когда по истечении следующего банковского года , эти же работники, с той же улыбкой объявили мне , что депозита с таким названием уже не существует , а по сему получите " вознаграждение" в размере целых 3%. Не трудно подсчитать , в реальном исчислении мною потеряно ( а , извените, банком приобретено) более 30 тысяч тенге. Сумма не малая. Но самое главное ,осталась горечь от не честной игры со стороны банка и появились огромные сомнения в его надежности. По этому вопросу я в письменном виде обратился с заявлением к начальнику Шимкентского областного управления Народного банка Казахстана и параллельно выслал свое обращение на электронный адрес ,, указанный на официальном интернет-сайте НБК. Прошло уже 10 дней , и как говорится ни привета ни ответа.

В настоящее время я вынужден искать справедливости из других источников.

В этой связи, прошу всех, кого хоть немного заинтересовала моя история , прокомментировать следующие вопросы:

1. Почему банк, изменив процентную ставку вклада, не известил об этом своего клиента? Разве это не является радикальным изменением в договоре. Что это – политика банка или просто халатность персонала.? Почему я-то за это должен страдать?

2. Являются ли действия банка правомерными и насколько резонны и обоснованы мои претензии к банку, как вы считаете?

3. Есть ли государственный орган в Казахстане, регулирующий деятельность банков? Куда можно обратиться?

И в конечном итоге ,что же мне делать ? Уж больно не хочется спускать им это с рук и молчаливо благославлять на дальнейший произвол.

Благодарю за внимание.

Гость ЁжиК-КолючиЙ
Опубликовано

На 1 и 2 вопрос, чтобы ответить нужен договор с банком!!!

3 вопрос, если я не ошибаюсь Национальный банк

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования