zigzagon Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2012 Уважаемые специалисты , прошу вас дать дельный совет по описанной ниже ситуации. Мною был открыт вклад " Народный- специальный" 23 .11.2010 в Кентауском филиале НБК. По истечении банковского года мне были начислены, обещанные 8, 5% годовых. Договор оставался в силе и на следующий год , ни о каких изменениях в нем не было и намека. В течении текущего 2012 г. я практически ежемесячно вносил наличными дополнительные средства на свой текущий счет. Работники банка с нескрываемым удовольствием принимали их и вежливо благодарили за то, что я пользуюсь услугами НБК ( как выясняется медвежьими). Каково же было мое изумление , когда по истечении следующего банковского года , эти же работники, с той же улыбкой объявили мне , что депозита с таким названием уже не существует , а по сему получите " вознаграждение" в размере целых 3%. Не трудно подсчитать , в реальном исчислении мною потеряно ( а , извените, банком приобретено) более 30 тысяч тенге. Сумма не малая. Но самое главное ,осталась горечь от не честной игры со стороны банка и появились огромные сомнения в его надежности. По этому вопросу я в письменном виде обратился с заявлением к начальнику Шимкентского областного управления Народного банка Казахстана и параллельно выслал свое обращение на электронный адрес ,, указанный на официальном интернет-сайте НБК. Прошло уже 10 дней , и как говорится ни привета ни ответа. В настоящее время я вынужден искать справедливости из других источников. В этой связи, прошу всех, кого хоть немного заинтересовала моя история , прокомментировать следующие вопросы: 1. Почему банк, изменив процентную ставку вклада, не известил об этом своего клиента? Разве это не является радикальным изменением в договоре. Что это – политика банка или просто халатность персонала.? Почему я-то за это должен страдать? 2. Являются ли действия банка правомерными и насколько резонны и обоснованы мои претензии к банку, как вы считаете? 3. Есть ли государственный орган в Казахстане, регулирующий деятельность банков? Куда можно обратиться? И в конечном итоге ,что же мне делать ? Уж больно не хочется спускать им это с рук и молчаливо благославлять на дальнейший произвол. Благодарю за внимание. Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2012 На 1 и 2 вопрос, чтобы ответить нужен договор с банком!!! 3 вопрос, если я не ошибаюсь Национальный банк Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.