Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Противостояние с банком


zigzagon

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты , прошу вас дать дельный совет по описанной ниже ситуации.

Мною был открыт вклад " Народный- специальный" 23 .11.2010 в Кентауском филиале НБК. По истечении банковского года мне были начислены, обещанные 8, 5% годовых. Договор оставался в силе и на следующий год , ни о каких изменениях в нем не было и намека. В течении текущего 2012 г. я практически ежемесячно вносил наличными дополнительные средства на свой текущий счет. Работники банка с нескрываемым удовольствием принимали их и вежливо благодарили за то, что я пользуюсь услугами НБК ( как выясняется медвежьими). Каково же было мое изумление , когда по истечении следующего банковского года , эти же работники, с той же улыбкой объявили мне , что депозита с таким названием уже не существует , а по сему получите " вознаграждение" в размере целых 3%. Не трудно подсчитать , в реальном исчислении мною потеряно ( а , извените, банком приобретено) более 30 тысяч тенге. Сумма не малая. Но самое главное ,осталась горечь от не честной игры со стороны банка и появились огромные сомнения в его надежности. По этому вопросу я в письменном виде обратился с заявлением к начальнику Шимкентского областного управления Народного банка Казахстана и параллельно выслал свое обращение на электронный адрес ,, указанный на официальном интернет-сайте НБК. Прошло уже 10 дней , и как говорится ни привета ни ответа.

В настоящее время я вынужден искать справедливости из других источников.

В этой связи, прошу всех, кого хоть немного заинтересовала моя история , прокомментировать следующие вопросы:

1. Почему банк, изменив процентную ставку вклада, не известил об этом своего клиента? Разве это не является радикальным изменением в договоре. Что это – политика банка или просто халатность персонала.? Почему я-то за это должен страдать?

2. Являются ли действия банка правомерными и насколько резонны и обоснованы мои претензии к банку, как вы считаете?

3. Есть ли государственный орган в Казахстане, регулирующий деятельность банков? Куда можно обратиться?

И в конечном итоге ,что же мне делать ? Уж больно не хочется спускать им это с рук и молчаливо благославлять на дальнейший произвол.

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость ЁжиК-КолючиЙ

На 1 и 2 вопрос, чтобы ответить нужен договор с банком!!!

3 вопрос, если я не ошибаюсь Национальный банк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования