knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Добрый день. Помогите разрешить следующую ситуацию: приобрели машину в автосалоне 28 ноября текущего года. в начале декабря оформили машину, в связи с праздниками дело затянулось, сели - поехали - печка не греет салон вообще. Приехали в автосалон, попросили устранить данную проблему. Предложили поставить картонку , чтобы тепло шло в салон. Короче уехал... Начались морозы - в машине как на улице, стекла покрылись льдом ездить невозможно. Опять приехали в автосалон. Менеджер встретил нас, принял претензию, машину поставил на стоянку автосалона по акту приема - передачи и вот пришел ответ от автосалона, что они провели техосмотр - машина в идеальном состоянии и принять обратно они не могут, т.к. она была в употреблении и требуют предъявить документы, подтверждающие факт ненадлежащей работы печки ... На сегодняшний день меня интересует возврат денег, уплаченных за данный автомобиль. Автомобиль так и стоит у них на стоянке. Подскажите как быть? И возможно ли вернуть им машину, а себе деньги? Заранее всем благодарна... Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Они правильно вам сказали. Надо на СТО зафиксировать факт неисправности печи, после чего обязать продавца устранить недостатки или поменять товар на товар надлежащего качества. Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Так были же 12-го декабря. Они заполнили наряд, но копию на руки не дали. Этого недостаточно? Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 и требуют предъявить документы, подтверждающие факт ненадлежащей работы печки :umnik: Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Наряд они на руки не дают, т.е. эти документы у них в автосалоне... Цитата
Zhamit Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Добрый день. Помогите разрешить следующую ситуацию: приобрели машину в автосалоне 28 ноября текущего года. в начале декабря оформили машину, в связи с праздниками дело затянулось, сели - поехали - печка не греет салон вообще. Приехали в автосалон, попросили устранить данную проблему. Предложили поставить картонку , чтобы тепло шло в салон. Короче уехал... Начались морозы - в машине как на улице, стекла покрылись льдом ездить невозможно. Опять приехали в автосалон. Менеджер встретил нас, принял претензию, машину поставил на стоянку автосалона по акту приема - передачи и вот пришел ответ от автосалона, что они провели техосмотр - машина в идеальном состоянии и принять обратно они не могут, т.к. она была в употреблении и требуют предъявить документы, подтверждающие факт ненадлежащей работы печки ... На сегодняшний день меня интересует возврат денег, уплаченных за данный автомобиль. Автомобиль так и стоит у них на стоянке. Подскажите как быть? И возможно ли вернуть им машину, а себе деньги? Заранее всем благодарна... а как автосалон называется если не секрет? Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Не секрет... Автомир - центр... Цитата
Urbanus Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Наряд они на руки не дают, т.е. эти документы у них в автосалоне... Показать машину в другом автосервисе. Все неисправности зафиксировать письменно Цитата
Zhamit Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 .... Опять приехали в автосалон. Менеджер встретил нас, принял претензию, машину поставил на стоянку автосалона по акту приема - передачи и вот пришел ответ от автосалона, что они провели техосмотр - машина в идеальном состоянии и принять обратно они не могут, т.к. она была в употреблении и требуют предъявить документы, подтверждающие факт ненадлежащей работы печки ... Что Вам мешает посадить менеджера с собой в машину и проехать пару км? Пусть убедится что печка не работает. Уровень квалификации специалистов на СТО частенько оставляет желать лучшего, некоторые мастера вообще натурально тупят. Возможно что в Вашем случае для мастера данного автосалона механизм обогрева автомобильной печки и охотничьего костра одно и то же. Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 (изменено) Наряд они на руки не дают, т.е. эти документы у них в автосалоне... Вам как ребенку объяснить? Забираете с салона машину, проводите диагностику, получаете акт о неисправности, пишите офиц. претензию продавцу, в приложении копию акта, и просите соответственно поменять товар на товар надлежащего качества или возвратить уплаченные деньги. Изменено 26 Декабря 2012 пользователем Рустам Садыкаев Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Этого менеджера чуть ли не насильно запихивали... Ни в какую. И потом, документы, подтверждающие факт обращения к ним по поводу печки они мне на руки не дали, также, как и документы, подтверждающие, что лакокрасочные работы выполнены ненадлежащим образом. Цитата
Борисович Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Этого менеджера чуть ли не насильно запихивали... Ни в какую. отправьте им письменную претензию насчет работы отопителя салона. Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Нет, как ребенку не надо... Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 (изменено) Отправили им претензию и ответ получили офигенный: машина была в использовании, следовательно, на нее не распространяется норма ст.30 Закона о ЗПП... То есть они ни менять, ни исправлять, ни денег возвращать не собираются... Изменено 26 Декабря 2012 пользователем knopkakim Цитата
Борисович Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Отправили им претензию и ответ получили офигенный: машина была в использовании, следовательно, на нее не распространяется норма ст.30 Закона о ЗПП... делайте диагностику на другом СТО (в другом салоне) и в суд. главное - не ремонтируйте неисправность. Цитата
knopkakim Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Все, большое спасибо...С наступающим Новым годом! Здоровья Вам и процветания! Цитата
Була Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Отправили им претензию и ответ получили офигенный: машина была в использовании, следовательно, на нее не распространяется норма ст.30 Закона о ЗПП... То есть они ни менять, ни исправлять, ни денег возвращать не собираются... Ответ все таки наверно касался замены автомашины. А вот исправлять так это должно было быть по гарантии. Цитата
Гость Ачи Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2013 Добрый день. Помогите разрешить следующую ситуацию: приобрели машину в автосалоне 28 ноября текущего года. в начале декабря оформили машину, в связи с праздниками дело затянулось, сели - поехали - печка не греет салон вообще. Приехали в автосалон, попросили устранить данную проблему. Предложили поставить картонку , чтобы тепло шло в салон. Короче уехал... Начались морозы - в машине как на улице, стекла покрылись льдом ездить невозможно. Опять приехали в автосалон. Менеджер встретил нас, принял претензию, машину поставил на стоянку автосалона по акту приема - передачи и вот пришел ответ от автосалона, что они провели техосмотр - машина в идеальном состоянии и принять обратно они не могут, т.к. она была в употреблении и требуют предъявить документы, подтверждающие факт ненадлежащей работы печки ... На сегодняшний день меня интересует возврат денег, уплаченных за данный автомобиль. Автомобиль так и стоит у них на стоянке. Подскажите как быть? И возможно ли вернуть им машину, а себе деньги? Заранее всем благодарна... Navernoe marka mawiny Nexia da? ))) Tak obratites v sud, a s perva idite k gramotnomu advokatu i on napiwet za vas zaiavlenie... Uda4i ! Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2013 Спасибо... Машина - нисан кашкай вариатор 2012 года. Вопрос решила во внесудебном порядке . Люди оказались не глупые... Так что все разрешилось ок, со всеми выплатами их стороной расходов, понесенных нами. Цитата
niko Опубликовано 11 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2013 не могу создать тему! пожалуйста рассмотрите! посоветуйте как быть я работал в одной фирме лет 10 назад. начальник на меня оформил микроавтобус Форд. я проработал на нем 1,5 года , начальник передвигался также на Форде по доверенности.после чего меня начальник уволил. а через полгода он сказал что продал машину какому то мужику, тот хочет двигатель вытащить и разобрать Форд на запчасти. с этим начальником больше не пересекался. никаких штрафов не приходило. прошло десять лет и тут мне приносят из налоговой бумагу что я должен за эти 10 лет оплатить транспортный налог. выходит машину мужик покупатель разобрал на запчасти,и машины физически нет. у меня на машину никаких документов нет. в Гаи говорят машина висит на мне. бывший начальник на контакт не идет , налог платить тоже не желает. нотариальная контора там где переоформляли машину сейчас нет. я обращался в архив ЗАГС для поиска договора продажи Форда, ничего не нашли. посоветуйте что делать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.