Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

гарантийный срок


Гость Софья

Рекомендуемые сообщения

я звонила в сервисный центр в алмату и они мне говорят, что ждут деталь .. речи о том, что это моя вина даже нет...

И все таки, что мне делать ждать, когда мне его как бы починят или пытаться что то предпринять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

без акта авторизованного сервисного центра на руках, требовать у продавца возврата денег или обмена на аналогичный товар, малоперспективное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я звонила в сервисный центр в алмату и они мне говорят, что ждут деталь .. речи о том, что это моя вина даже нет...

И все таки, что мне делать ждать, когда мне его как бы починят или пытаться что то предпринять???

Вы в Астане а телефон в Ате?

Да уж!

Нужно просить заключение сервис центра и с ним, с телефоном к продавцу на замену, в заключении должно быть прописано, что телефон не подлежит ремонту в ввиду отсутствия запчастей.

А в мастерской (авторизированный сервис) оставьте заявление в ктором просите выдать отремонтированный аппарат или выдать акт о нермонтопригодности в связи с тем что вы его сдали на ремонт более 2 месяцев, насколько я помню в гарантийных прописано, что если товар не могут отремонтировать более 2 месяцев подряд, то вы имеете право на замену товара, естественно с актом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто в сервисном центре (В астане) мне вообще мне сказали. что гарантия у них не продлевается на время ремонта... и что мой телефон уже без гарантии у них. но так уж и быть они мне его бесплатно починят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что гарантия у них не продлевается на время ремонта...но так уж и быть они мне его бесплатно починят

Ничего подобного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в сервисном центре (В астане) мне вообще мне сказали. что гарантия у них не продлевается на время ремонта...
посмотрите здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что делать!!!!!! сотовый телефон после угрозы подачи в суд на сервисный центр мне вернули вроде как нормально Через день сам телефон начал Гнать... подвисает, камера перестала работать... Позвонила в керуен, мне там сказали, чтобы я его принесла а они его отправят на диагностику в алмату... Но сотку то мне прислали с алматы в понедельник (14 января) и он уже стал гнать... я имею право отказаться от диагностики в сервисном центре и требовать замены телефона или нет??? и что мне делать??? Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что делать!!!!!! сотовый телефон после угрозы подачи в суд на сервисный центр мне вернули вроде как нормально Через день сам телефон начал Гнать... подвисает, камера перестала работать... Позвонила в керуен, мне там сказали, чтобы я его принесла а они его отправят на диагностику в алмату... Но сотку то мне прислали с алматы в понедельник (14 января) и он уже стал гнать... я имею право отказаться от диагностики в сервисном центре и требовать замены телефона или нет??? и что мне делать??? Подскажите пожалуйста

Закон о защите прав потребителей вам в помощь!

ст.30

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

Изменено пользователем Юрист-практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

здравствуйте еще раз... спасибо за помощь..мне это очень помогло... мне вроде как бы меняют сотовый телефон.. но мне бы хотелось уточнить на счет гарантии, продлевается ли она или нет??? и если продлевается то на сколько???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте еще раз... спасибо за помощь..мне это очень помогло... мне вроде как бы меняют сотовый телефон.. но мне бы хотелось уточнить на счет гарантии, продлевается ли она или нет??? и если продлевается то на сколько???

ч.2.п.2.ст.30 Закона О защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Так что при замене срок с даты замены (с момента получения товара на руки) исчисляется заново!!!

Как заменят аппарат отпишитесь по вопросу гарантии - мозг не выносили?, если да то каким образом и чем обосновывали.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо сотовый новый забрала...Мозг не выносили...Хотя в начале я звонила в магазин и в ответ они мне только обещали решить вопросы с сервисным центром, но когда я очень занервничила и стала ссылаться на закон и пообещала подать на них в суд и высудить деньги за телефон, со мной очень быстро связались и предложили поменять на новый телефон той же модели, и решили этот вопрос буквально за несколько дней...А про гарантию я им даже ничего и не говорила ... Они мне сами выписали новый гарантийный талон и пробили новый фискальный чек с нынешней ценой и я узнала, что за год моя сотка подешевела аж на 36 тысяч.... Так что в принципе все нормально вроде... Хотя нервов это мне стоило очень больших... Но советую всем не сдаваться, а пытаться бороться за свои права.... И спасибо большое за помощь на вашем сайте... Если бы не Вы не видать мне сотового телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Всем добрый день, не знаю туда ли я пишу. Помогите если сможете. У меня такой вопрос, моё ИП планирует установить видеодомофон частному лицу, без дальнейшего техобслуживания. Однако своего видео оборудования у меня нет, мне придётся покупать его в каком либо магазине города. Заказчик требует чтобы мы дали гарантий ный срок на такое оборудование и в случае какой либо ниесправности, чтобы ИП несло ответственность. Как необходимо оформить такой фид услуг и кто будет нести ответственность при недолжной работе оборудования? можно ли к договору на установку просто приложить документы о покупке оборудования и в договоре указать что все притензии к продавцу?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензии всегда к продавцу, в Вашем случае Вы и есть продавец, даже если у вас и нет своего видеооборудования, Вы выступаете как продавец, который в свою очередь тоже у кого-то купил...На мой взгляд, вижу 2 решения: Вы делаете торговую наценку на аппарат. ставите покупателю со своей прибылью, даете гарантию.В случае обращения покупателя, вы несете данный аппарат тому, у которого вы приобрели..Либо 2й путь:просите покупателя приобрести аппарат, где он пожелает, но и гарантию будет нести тот магазин, где он приобретет.У Вас будет только работа по установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензии всегда к продавцу, в Вашем случае Вы и есть продавец, даже если у вас и нет своего видеооборудования, Вы выступаете как продавец, который в свою очередь тоже у кого-то купил...На мой взгляд, вижу 2 решения: Вы делаете торговую наценку на аппарат. ставите покупателю со своей прибылью, даете гарантию.В случае обращения покупателя, вы несете данный аппарат тому, у которого вы приобрели..Либо 2й путь:просите покупателя приобрести аппарат, где он пожелает, но и гарантию будет нести тот магазин, где он приобретет.У Вас будет только работа по установке.

спасибо за ответ. Заказчик не хочет покупать оборудование самостоятельно к сожалению. А можно ли в договоре прописать небольшой срок для предъявления претензий со стороны Заказчика? и вариант с приложенными документами о купленном оборудовании с дальнейшим предъявлением претензий напрямую к Продавцу оборудования не подходит?

хотелось бы минимально снизить свои риски и ответсвтенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вариант с приложенными документами о купленном оборудовании с дальнейшим предъявлением претензий напрямую к Продавцу оборудования не подходит?

Нет, если только этот продавец не производитель товара.

Ваш договор с клиентом не может создать обязанностей для третьих лиц (п.3 ст.270 ГК РК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Акмарал

Нет, если только этот продавец не производитель товара.

Ваш договор с клиентом не может создать обязанностей для третьих лиц (п.3 ст.270 ГК РК).

все понятно. всем спасибо большое!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Акмарал

Нет, если только этот продавец не производитель товара.

Ваш договор с клиентом не может создать обязанностей для третьих лиц (п.3 ст.270 ГК РК).

все понятно. всем спасибо большое!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость Халида

Здравствуйте! Приобрела телефон Galaxy SIII в Хан-Шатыре, гарантийный талон 1 год, т. е. гарантия еще действительна. Причину поломки не знаю, телефон просто отключился и все на этом. Отнесла телефон в сервисный центр Самсунг, сказали что ремонт будет стоить 38000, ремонтировать по гарантии отказались, ссылаясь на то, что гарантия не оригинальная, что это подделка, хотя они же сотрудничают с бутиками по продаже телефонов, а не я. Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приобрела телефон Galaxy SIII в Хан-Шатыре, гарантийный талон 1 год, т. е. гарантия еще действительна. Причину поломки не знаю, телефон просто отключился и все на этом. Отнесла телефон в сервисный центр Самсунг, сказали что ремонт будет стоить 38000, ремонтировать по гарантии отказались, ссылаясь на то, что гарантия не оригинальная, что это подделка, хотя они же сотрудничают с бутиками по продаже телефонов, а не я. Подскажите как быть?

Закон о защите прав потребителей вам в помощь!

ст.30

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

Таким образом, при наличии чеков и гарантийного талона, вы должны обратиться в сервис-центр (что вы и сделали) и получить от них официальный (на бумаге с печатями и исходящим номером) ответ о том, что ваш аппарат не подлежит БЕСПЛАТНОМУ ГАРАНТИЙНОМУ ремонту, в связи с тем-то и тем-то.

Берете эту бумагу (уже официальный документ) и идете к продавцу и требуете от него либо возврата денег, либо обмена телефона и предоставлении на него легитимной гарантии (в случае обмена продавец вам обязан выдать новый чек с новой датой и гарантия будет с этой даты новая!!!).

Думаю ваш вопрос решится быстро.

В случае если вам сервис откажет давать такой документ, то попросите их в вежливой (обязательно письменной, второй экземпляр с входящим и датой у вас останется, он вам может потом пригодиться) форме дать официальный отказ в бесплатном гарантийном ремонте с указанием причин.

Потом с этим документом к продавцу и меняйте телефон или забирайте деньги.

Случай второй: вы можете обратиться в CALL-центр Самсунга в РК:

8-10-800-500-55-500(бесплатный звонок из любого региона Казахстана, Узбекистана, Таджикистана)

7799
(бесплатный звонок с любого сотового оператора Республики Казахстан)

Все звонки и заявки Eдиная служба поддержки Samsung Electronics принимает в следующие часы
(время Астаны):

По будням: круглосуточно

По выходным: с 10:00 до 18:00

Описать оператору принявшему ваш звонок всю историю вопроса, при необходимости дать нужные данные с телефона или коробки или гарантийного талона.

В этом случае сначала проверьте есть ли на вашем аппарате на обратной стороне под батарейкой знак "СТ КЗ", а также в паспорте изделия и на коробке. Если знака нет, то ваш телефон скорее всего завезен нелегально и соответственно его по гарантии делать не будут, т.к. он не предназначен для продажи на территории РК. Если знак есть то все в полном порядке.

На 99% уверен, что вам помогут и заменят или отремонтируют аппарат (по вашему желанию смотрите п.3 ст.30 ЗОЗПП выше).

Вообще такие товары лучше приобретать непосредственно в фирменном магазине (сулпак, технодом, планета, и т.д.) (ценник естественно выше, но гарантий больше, что вы купили настоящий аппарат, а не реплику) и проблем будет гораздо меньше.

Держите в курсе событий. Удачи в решении вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Халида

Спасибо Вам огромное за совет, к сожалению знак "СТ КЗ" на моем телефоне отсутствует. Надеюсь это не так страшно....Буду действовать дальше.. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное за совет, к сожалению знак "СТ КЗ" на моем телефоне отсутствует. Надеюсь это не так страшно....Буду действовать дальше.. Спасибо!

Все таки надо попытаться обменять аппарат у продавца, но принести заключение из сервиса обязательно (о том что ремонт стоит столько-то и ввиду отсутствия гарантии он платный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Все таки надо попытаться обменять аппарат у продавца, но принести заключение из сервиса обязательно (о том что ремонт стоит столько-то и ввиду отсутствия гарантии он платный).

Здравствуйте! Телефон держат на ремонте уже 18 дней, ждут деталь с завода. Какие меры можно предпринять? и имеют ли они право держать его еще 15 дней, так мне сказали. Подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Телефон держат на ремонте уже 18 дней, ждут деталь с завода. Какие меры можно предпринять? и имеют ли они право держать его еще 15 дней, так мне сказали. Подскажите???

вам поможет пункт 3 статьи 30 ЗоЗПП

"С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

здравствуйте!!! я проживаю в годе зыряновск вко купил телефон самсунг галакси с3 плюс в сети магазинов сулпак телефон сначала начал тормозить а потом вообще перестал выдавать звук!!! при сдаче телефона в ремонт мне должны по закону на время ремонта проверки дать аналогичный телефон или нет!!! мне сказали в магазине что нет поскажите пожалуйсто!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования