Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Проблема моя заключается в следующем: в Народном банке имеется депозит. В сентябре 2012 я пришла пополнить счет. В кассе приняли деньги и дали квиток. С этим квитком, договором об открытии депозита (за день до пополнения счета заканчивался срок действия депозита и я планировала его продлить) и книжкой вкладчика я прошла к менеджеру. Менеджер банка мельком глянув во все мои бумаги, сказала, что Договор продлевается автоматически (никакой отметки сделано не было), а если я желаю, то могу в кассе занести свои данные по движению денег на вкладе в книжку. Я сходила в кассу, занесла данные и вернулась к менеджеру узнать, что делать дальше. Она мне ответила, что всё, я могу быть свободна. В январе этого года - я опять пришла в это же отделение банка и при пополнении счета от кассира узнала, что мой предыдущий взнос до сих пор лежит на ТЕКУЩЕМ СЧЕТЕ. "Да, сказала мне менеджер, теперь у нас деньги сначала поступают на ТЕКУЩИЙ СЧЕТ, а уже после этого на ДЕПОЗИТНЫЙ" Получилось, что мой сентябрьский вклад просто так пролежал в банке не принеся мне ни тиынки дохода. Дойдя до какой-то там управляющей я узнала, что В КОНЦЕ ЛЕТА 2012г в банке изменились правила и теперь МЕНЕДЖЕР!!! ДОЛЖЕН СОГЛАСНО КВИТАНЦИИ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С ОДНОГО СЧЕТА НА ДРУГОЙ! А в моём случае "скорее всего Вы сами забыли предупредить менеджера, что пополнили ДЕПОЗИТ и потому она не стала переводить деньги" (это та же управляющая сказала). А вот на мой вопрос "Где я должна была узнать об этих новшествах?" ответа так и не прозвучало. Мне предложили прийти и узнать менеджера, которая была в сентябре. Но скорее всего (сказала мне управляющая) менеджер откажется, что видела Вас в тот день (я не запомнила ни фамилии, ни лица того менеджера) и заставить её выплатить вам ваши потерянные проценты банк не сможет. Этому менеджеру просто сделают "внушение".

Подскажите КАК БЫТЬ? Где можно, что-то узнать о моей ситуации? Неужели сотрудники банка могут так спроста и безнаказанно "забыть" о своих обязанностях? Неужели если я не запомнила лица этой работницы, то и прав у меня никаких нет? И доказать я ничего уже не могу?

Заранее большое спасибо!

Опубликовано

1. Необходимо написать заявление в АФН (скиньте в ящик на Октябрьской и Коммунистическом, если вы в Алматы и запишите номер канцелярии, чтобы узнать входящий номер и кто рассматривает заявление), где вы укажите, что пополнили счет и менеджер сказала все ОК, затем описывая ситуацию, напишите, что вы не знали о новшествах производимых в банке и что вы не обязаны знать внутреннюю работу банковских служащих и правила их работы, после этого, напишите, что просите рассмотреть и дать вам письменный ответ для обращения в суд с иском к банку о возмещении не полученного дохода по процентам на сумму сделанного вклада.

2. Под копию отправите такое же заявление в банк, если вы в Алматы, то можете нарочно принести в АОФ АО НБК по адресу Розыбакиева д.101 в канцелярию под роспись и входящий номер (обязаны зарегистрировать).

3. Ждете реакции банка и АФН, скорее всего она последует в течении 20-30 дней

Будьте уверены реакция будет, если ее не последует, то пишите повторное и прилагаете копию, при этом в копию ставите уже Преда Нацбанка и Генпрокурора.

Обязательно сделайте свой расчет и выложите его в заявлении, заявления делайте в 2 экземплярах один из которых останется у вас.

Опубликовано

Бардак в этом народном банке.У нас тоже деньги вот так полгода пролежали.Я потом сняла и в Каспийский.

Опубликовано

1. Необходимо написать заявление в АФН (скиньте в ящик на Октябрьской и Коммунистическом, если вы в Алматы и запишите номер канцелярии, чтобы узнать входящий номер и кто рассматривает заявление), где вы укажите, что пополнили счет и менеджер сказала все ОК, затем описывая ситуацию, напишите, что вы не знали о новшествах производимых в банке и что вы не обязаны знать внутреннюю работу банковских служащих и правила их работы, после этого, напишите, что просите рассмотреть и дать вам письменный ответ для обращения в суд с иском к банку о возмещении не полученного дохода по процентам на сумму сделанного вклада.

2. Под копию отправите такое же заявление в банк, если вы в Алматы, то можете нарочно принести в АОФ АО НБК по адресу Розыбакиева д.101 в канцелярию под роспись и входящий номер (обязаны зарегистрировать).

3. Ждете реакции банка и АФН, скорее всего она последует в течении 20-30 дней

Будьте уверены реакция будет, если ее не последует, то пишите повторное и прилагаете копию, при этом в копию ставите уже Преда Нацбанка и Генпрокурора.

Обязательно сделайте свой расчет и выложите его в заявлении, заявления делайте в 2 экземплярах один из которых останется у вас.

Спасибо большое! Я так и поступлю. Только у меня ещё один вопрос: я правильно поняла что, то что я не запомнила ни лица, ни фамилии менеджера никак не должно отразиться на решении этой проблемы в мою пользу? P.S. Я к сожалению не из Алматы (из Атырау). Уж простите мне мою непролазную глупость, но что такое АФН?

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое! Я так и поступлю. Только у меня ещё один вопрос: я правильно поняла что, то что я не запомнила ни лица, ни фамилии менеджера никак не должно отразиться на решении этой проблемы в мою пользу? P.S. Я к сожалению не из Алматы (из Атырау). Уж простите мне мою непролазную глупость, но что такое АФН?

Агентство финансового надзора РК (АФН РК) или правильно будет - Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций НБРК, раньше самостоятельной организацией было, а теперь при Нацбанке опять, зайдите на сайт АФН (поисковик любой: АФН РК), потом на сайт нацбанка (также поисковиком), там контакты в своем городе найдите, и письменно в отделение нацбанка или афн в Атырау, если есть (должно быть).

Можно как вариант попробовать сначала заявление на имя директора филиала народного банка в Атырау, тоже может возыметь эффект (сейчас нарбанк боится за репутацию), хотя надежней в АФН. Да еще попробуйте через егов или на сайте афн оставить заявление (в секторе по работе с потребителями), раньше не работало, может сейчас работать стало.

Для модератора эти контакты госоргана человек вряд ли найдет, не судите строго, поймите и простите. :rolleyes:

вот контакты нацбанка в атырау (актуальность не знаю, но попробуйте)

Адрес: Казахстан, 060000 Атырау, Валиханова 26

Телефон: (7122) 32-23-10, (7122) 32-22-06

Факс: (7122) 32-23-04

E-mail: atyur_80@nationalbank.kz

Контактное лицо: Директор Кульбараков Козыбак Абуович

Атырауский филиал,

060002, г. Атырау, ул. Валиханова, 2, 8 (7122) 322310

приемная

и тот самый АФН РК

Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций НБРК,

050000, г.Алматы,

ул.Айтеке би,67,

8 (727) 2788000,

8 (727) 2788001,

8 (727) 2788004

приемные

Изменено пользователем Юрист-практик
Опубликовано

Агентство финансового надзора РК (АФН РК) или правильно будет - Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций НБРК, раньше самостоятельной организацией было, а теперь при Нацбанке опять, зайдите на сайт АФН (поисковик любой: АФН РК), потом на сайт нацбанка (также поисковиком), там контакты в своем городе найдите, и письменно в отделение нацбанка или афн в Атырау, если есть (должно быть).

Можно как вариант попробовать сначала заявление на имя директора филиала народного банка в Атырау, тоже может возыметь эффект (сейчас нарбанк боится за репутацию), хотя надежней в АФН. Да еще попробуйте через егов или на сайте афн оставить заявление (в секторе по работе с потребителями), раньше не работало, может сейчас работать стало.

Для модератора эти контакты госоргана человек вряд ли найдет, не судите строго, поймите и простите. :rolleyes:

вот контакты нацбанка в атырау (актуальность не знаю, но попробуйте)

Адрес: Казахстан, 060000 Атырау, Валиханова 26

Телефон: (7122) 32-23-10, (7122) 32-22-06

Факс: (7122) 32-23-04

E-mail: atyur_80@nationalbank.kz

Контактное лицо: Директор Кульбараков Козыбак Абуович

Атырауский филиал,

060002, г. Атырау, ул. Валиханова, 2, 8 (7122) 322310

приемная

и тот самый АФН РК

Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций НБРК,

050000, г.Алматы,

ул.Айтеке би,67,

8 (727) 2788000,

8 (727) 2788001,

8 (727) 2788004

приемные

Спасибо Вам большое! Если к концу моих мытарств тему не удалят, то отпишусь чем дело кончится (вдруг интересно)))))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования