Гость Mojohead Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2006 В прошлую субботу прибыл груз, обувь на 2 паллетах самолетом, рейсом Турецких авиалиний из Европы. При получении в аэропорту Алматы обнаружилось что груз был поврежден, что было зафиксировано документально. При более подробном осмотре оказалось, что упаковка паллеты была порвано и несколько коробок украдены. Подозреваем, что кража произошла в аэропорту Стамбула. Все это было документально зафиксировано, вызывали экспертов из ТПП. Такое случилось у нас впервые, в общем слегка растеряны... Груз не был застрахован. Можем ли мы обратиться с претензией к авиакомпании и каким образом все это оформляется? У кого есть какой опыт - подскажите пожалуйста, будем благодарны любой информации. Как в этом случае поступать с экспедиторами - они готовы помочь, но работали мы с ними без договора...
Гость Гость Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 Пишите претензию на основании Акта о повреждениях (он был выдан вам на СВХ). Предел ответственности авиакомпаний - 20 долларов за 1 кг веса.
Гость Mojohead Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 спасибо! не дадите ссылку подтверждающую 20 долларов за кг? где вообще можно поподробнее почитать?
Timson Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 спасибо! не дадите ссылку подтверждающую 20 долларов за кг? где вообще можно поподробнее почитать? можете посмотреть Конвенцию для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г.)
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти