Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Дамы, водящие авто! Поделитесь опытом: как на долго может затянуться период неуверенности на дороге? Вожу с ощущением холодка в груди. Как было у вас? Может я просто не приспособлена к водительскому делу? Вроде все вокруг говорят, что это великое удовольствие - водить машину.... Или это удовольствие  еще впереди?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не дама,

один вопрос:

какое, к черту, может быть удовольствие ездить по дорогам Актюбинской области и всего Западного Казахстана?

В этом году ездил в Россию через север, в Боровое, из Астаны в Алмату, через весь юг на запад

проезжал ваш город,

еле добрался до Атырау

таких дорог я не видел нигде!

их там вообще нет

на 1000 км участке ямы оставшиеся после 1 мировой войны, Камаз с крышей спрятаться может,

а местные лихо носятся по пустыне, при чем большинство лекговых - не джипы

Хромтау- Актюбинск полный мрак:

гады дорожники перекрыли новую ровную трассу и водителям приходится ездить по убитой объездной, когда как в остальных местах трасса открыта

проезжал села и поселки, как там живут люди?

как туда доставляются товары?

это вообще как будто другое государство

в России трассы федерального значения идеальны, рай автолюбителя и колхозников

лучший транспорт любой УАЗ: джип, вагончик

паркетники здесь сломают кости на 3 км, Патролы с Крузерами еще ниче, Хайлюксы переворачиваются не говоря о Деликах

может местные что скажут, но для алматинца, а тем более разбалованного дорогами Астаны, это ад

перед инстранцами стыдно, приходится объяснять что там на цивилизованном Востоке такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казбек! Как обычно бывает, тема плавно из одной плоскости перебирается в другую. Дорожки у нас в области, конечно, не приведи господи. Но в городе - нормальные.

Приезжай на мою историческую родину в Рязань - трасса отменная, но шаг вправо-шаг влево -болото. Ям не видно под водой и грязью. В Казахстане климат сухой, яма- как на ладони, можно как- то маневрировать.

Меня больше душевный комфорт в вождении интересует - нет его, пока. Боюсь, может и не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет-будет. Комфорт - дело наживное и зависит не только от мастерства, но и  от машины - автомат или механика (с последней труднее), старушка или новенькая. Для меня, например, притирка к габаритам актуальна - не чувствую я их! Задним ходом - это ваще смерть.

Вожу неполный год, на работу-с работы. Кайф от вождения, тем не менее, есть. Чем больше водишь, тем свободнее себя за рулем чувствуешь. Главное - не тушеваться и не комплексовать от того, что всякие КОЗЛЫ дудят в спину. Даже если это правительственный кортеж. Пусть себе, у меня видите - буковка "У" приклеена!

Мы друг друга на дороге часто ругаем, но к чести наших автолюбителей могу сказать, что не все так мрачно - и пропускают (и я пропускаю), и ждут, не сигналя на светофоре, когда впереди "У" заглохла.

В общем, лиха беда начало, насчет того, что не приспособлены к водительскому делу - многие из шоферов к юридическому делу себя примеряют? Для того, чтобы баранку крутить, семи пядей во лбу быть не нужно. Конечно, кто-то как в машине родился, не спорю. Однако, это не повод всем остальным ходить пешком.

Набирайтесь опыта, не задумывайтесь, удовольствие придет позже. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы у машины два руля: чтобы не разворачиваться - просто пересел на другую сторону и поехал. Это моя мечта, когда нужно развернуться. Спасибо, Галина, за поддержку. Если хотите знать, это благодаря моим молитвам в Актюбинске мороза нет. Каждый день челом бью, так как период гололедицы страшит  невероятно. Я бы уже сейчас зашиповалась, только никто не поймет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Polin: А может Вам нанять отдельно грамотного инструктора? Или самостоятельно выехать на безлюдную территорию и там покрутится на машине в свое удовольствие, еще и при гололеде, не боясь при этом кого-нибудь зацепить? Может поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На безлюдной территории я смелая. Чего там бояться? А вот в городе... Мне не страшно машину свою ударить, я ее уже задом ударила, принципиально не чиню. Других ударить тоже не боюсь - компенсирую.. Я боюсь аварий с тяжкими последствиями. Это душевный комплекс. Еду тихо, но душевно напряжена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вам к психологу (или к психоаналитику, точно не знаю) надо. Если так рассуждать: какой смысл за руль садиться? Допустим Вы едете по правилам, а аварию с тяжкими последствиями может создать какой-нибудь пьяный урод (не дай Бог конечно). Надо спокойнее к этому относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше пьяный урод, чем я...  Мужчины вообще очень уравновешены в практически любых ситуациях, им такие мало значительные (можно сказать душевно больные) вопросы  не понятны. Поэтому я взывала к дамам! Они нутром чУют, о чем я толкую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Polin!

Не слушайте там всяких Sergio!

Все нормально, весь ваш мандраж пройдет. У меня была подобная ситуация, сейчас уже все прошло.

Но только надо ездить каждый день и как можно больше! Я знаю, страшно, но спокойствие придет только с опытом. Поэтому накручивайте спидометр. А ничего страшного с вами не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polin, удовольствие от вождения придет, когда научитесь более-менее уверенно работать с органами управления автомобиля, ощущать габариты машины и видеть, что происходит не только перед Вами, но и вокруг на дороге и одновременно видеть панель приборов. Короче, когда сроднитесь с машиной. Впрочем, я знаю людей, которые машину водить не любят, а ездят только потому, что жизнь заставляет. Но таких, к счастью, мало (да и жалко мне их). Вот еще можете почитать про впечатления от первых дней вождения Ваших "товарищей по несчастью". :biggrin:

Удачи Вам на дорогах, Polin!  :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая неделя за рулём.

Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко

мне:

1) sука - 15 раз;

2) дура - 27 раз;

3) а... баба... - все остальные ребята на дороге.

От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать, ч

то это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по

тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти,

эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я

должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого

ряда?!

Проревела всю ночь.

Вторая неделя за рулём.

Всё, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил - ПОЧЕМУ?!! Почему

если я еду 60, меня останавливают гаишники и проверяют, не обкурилась ли

я?! Почему если поворота направо нет, все поворачивают с комментарием

"раскорячилась, проехать мешает, дура!"?! Вчера два часа не могла выехать с

круга на ВАЗе (МЕРКУР), думала, свихнусь! Спасибо бдительному менту: когда я

проехала мимо него в пятнадцатый раз, заподозрил неладное и объяснил как

покинуть чертов лабиринт. Автор развязки на ВАЗе либо шизофреник, либо наркоман -

может это он придумал новые правила?

Вернулась домой и размышляла всю ночь.

Месяц за рулём.

Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые, и

рядом нет Ментов или у тебя есть 500 тенге, действуй! Сегодня первый раз

мне  уступили дорогу - иностранец, с красными номерами, наверное из-за

того, что у меня желтые... солидарность! Бедняга, за мной

протиснулось еще семь находчивых алматинских парней. Лучший способ побесить

находчивых алматинских парней - ехать в левом ряду с соблюдением всех правил,

включив на полную катушку сидишник и не глядя по сторонам.

Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить

авторов развязок на ВАЗе на склонность к шизофрении и употреблению

наркотиков; проектировщику развязки на Сатпаева - Байтурсынова приношу извинения -

по сравнению с проектировщиками развязок на ВАЗе он выглядит просто чуваком с чувством

юмора.

Всю ночь искала логику в ВАЗовских развязках.

Полгода за рулём.

До чего же тупой вид транспорта - троллейбус! Уйдешь на час, вернешься -

стоят за твоей машиной, штук пять: "sука!.. дура!.. баба!.." Кобели,

дураки, мужланы, отвали, понял? У меня друг бандит, позвоню ему сейчас -

приедет и твой троллейбус тебе в zопу засунет, будешь ходить и усами

шевелить!..

С ними надо построже, а то чуть дашь слабину - монтировкой кидаются. С

развязками разобралась, всё оказалось очень просто: надо посмотреть, какой

самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не ошибешься.

Отлично спала ночью.

Год за рулём.

Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?! Давай, забирай свою трофейную

"Волгу" и идите вместе с ней на тротуар, на вас никто не обидится. Блин!

Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали ты, я по своей полосе

еду. Простите, парни, мне направо! Ла-ла-ла: блин, чего ты тут встал?! Дай

проехать, урод, я на встречной! А, баба? права купила, что ли..! Раскорячилась, дура!

... ты хоть ручник опусти... ой-ой... менты... где тут пятихатка была...

THE END:o)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Полин, да Вы, по сравнению со мной, просто супер-пупер-ас! Я вот только учусь, но анекдотов на курсах было уже немало. Для начала преподы и инструктора как-то странно реагировали на моё-фамилиё..А оказалось, что у них до меня была дама (однофамилица моя), которая взяла 20 (двадцать!) уроков вождения и ездила строго на первой скорости! ну не могла она понять, что есть вторая или - избави Б-г, третья. Даже наш супертерпимый инструктор Серик на каждое занятие с ней брал мыло и веревку. :-)

По сему поводу имею спросить:

1) Какой у вас автомобиль и как Вы в первый раз самостоятельно выехали в город? Что посоветуете? Коленки-то дрожат...:-))

И к мужчинам вопрос: Что посоветуете брать? Хочется - коробку-автомат всенепременно и клиренс желательно побольше ( и в бардачке чтоп - таблетки от жадности были). Приблизительно так: токал-джип Тойоту Рав 4 трехдверку или , скажем, Паджеро-Джуниор?

Заранние мои спасибы. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к мужчинам вопрос: Что посоветуете брать? Хочется - коробку-автомат всенепременно и клиренс желательно побольше ( и в бардачке чтоп - таблетки от жадности были). Приблизительно так: токал-джип Тойоту Рав 4 трехдверку или , скажем, Паджеро-Джуниор?

Ну енто как Ваше материальное состояние позволит...  :biggrin: Можно и Раф4, Хонду CR-V и т.д., а можно и Ниссан-Патроль с автоматом... :D А вообще, что за халява пошла - если учиться, так обязательно с автоматом, полным приводом и клиренсом побольше! Ну ладно полный привод и клиренс - у самой такое, - а что, слабо на механике поучиться? Чего в ней такого страшного? Зато потом море по колено... :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, все-таки вопрос был к мужчинам. :-)))

Милая НИВАводочка, да рази ж я спрашивала - на чем учиться? :-) Я спрашивала про две конкретные модели, которые как раз и могу купить. Может, у кого-нть опыт владения именно ими есть? Вот и присоветуют неразумной.

Учиться, безусловно, надо на механике - тут и спору нет. И учусь именно на ней, родимой. :-) Да, кстати, и не обучают у нас на автомате, слава Б-гу, нет таких инструкторских машин. :-)

И Патрол не хочу - БОЛЬШОЙ он для меня..очень уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка машины, если не принимать во внимание финансовую сторону, это дело вкуса, большая, маленькая, немецкая, японская (других не делают), механика, автомат. Для девушек я лично советую Фольксваген гольф.

По вождению могу дать совет, когда начинал водить, сильно нервничал ездя по улицам Алма-Аты, так вот, значит я выезжал из города, лучше когда один или кто-то сидит, но не даёт тебе советов, за город, там трассе набирал скорость 100-120, привыкал к ней, а потом возвращался в город. Разница в скорости делает свое дело и тебе кажется, что ты едешь по городу не под 70-60, а довольно тихо и спокойно, данный факт прибавлял уверенности и обычно к дому я подъезжал как  заправский водила

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анаконда! Я не знаю, юрист вы или финансист, но литературный талант в Вас явно присутствует. Не хотелось бы мне оказаться сейчас на Вашем пути. Ваш опус меня взбодрил, хотя бы потому, что у нас на улицах города нет таких ужасных разводок, о которых Вы пишите. Так что у меня есть шанс прославиться примерным вождением.

У меня Опель-Астра. Машинка легкая, но я ее уже побила, и чинить не стану. Изобью в пух и прах, научусь ездить и подарю другому новичку. Пусть дальше уродует. У меня сестра на очереди на вождение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вождению могу дать совет, когда начинал водить, сильно нервничал ездя по улицам Алма-Аты, так вот, значит я выезжал из города, лучше когда один или кто-то сидит, но не даёт тебе советов, за город, там трассе набирал скорость 100-120, привыкал к ней, а потом возвращался в город. Разница в скорости делает свое дело и тебе кажется, что ты едешь по городу не под 70-60, а довольно тихо и спокойно, данный факт прибавлял уверенности и обычно к дому я подъезжал как  заправский водила

Рекомендация отнюдь не универсальная. По себе знаю, что поначалу было очень тяжело въезжать в город после трассы, особенно, когда покатаешься подольше (причем понятие "подольше" на разных стадиях вождения разное - в первые месяцы уже час-два езды по трассе меня очень утомлял). К скорости привыкаешь, это да. Но лучше все-таки на первых порах такие выезды делать со штурманом. Да и для езды по городу нужно не столько умение развивать скорость, сколько умение грамотно тормозить (и желательно не в зад впереди стоящей машины :biggrin: ).

2Alina: май респект и беру свои слова обратно (уважаю тех, кто учится на механике, и только потом пересаживается на автомат; сама так хочу, но это уже как получится). :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендация отнюдь не универсальная. По себе знаю, что поначалу было очень тяжело въезжать в город после трассы, особенно, когда покатаешься подольше (причем понятие "подольше" на разных стадиях вождения разное - в первые месяцы уже час-два езды по трассе меня очень утомлял). К скорости привыкаешь, это да. Но лучше все-таки на первых порах такие выезды делать со штурманом. Да и для езды по городу нужно не столько умение развивать скорость, сколько умение грамотно тормозить (и желательно не в зад впереди стоящей машины :biggrin: ).

2Alina: май респект и беру свои слова обратно (уважаю тех, кто учится на механике, и только потом пересаживается на автомат; сама так хочу, но это уже как получится). :ahez:

Всё относительно и сугубо индивидуально, на универсальность рекомендации претензий не было, то что мне помогло то и советую. :dont:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Опель-Астра. Машинка легкая, но я ее уже побила, и чинить не стану. Изобью в пух и прах, научусь ездить и подарю другому новичку. Пусть дальше уродует. У меня сестра на очереди на вождение...

:D "Мы с тобой одной крови!" (С) Маугли

У меня тоже Опель Астра, коробка механическая. И я ее тоже уже того...:(  В прошлом году. А в целом довольна. Я - ею. А она мною - нет, наверное.

В части рекомендаций согласна с Elishkой - ездить надо много и всюду, т.к. если как я, с работы/на работу - и через год с опаской выезжать будете. А кайф получите даже раньше, чем придет мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Я бы посоветовал всем, кто не езит по Астане, приобретать машины побольше,

с коробкой автоматом,

как можно больше подушек безопасности

зимняя резина обязательно

марка одна из распространенных

По личному опыту знаю, что лучше дорог чем в Астане нет нигде в Казахстане

в Алмате есть дворы где Астра, Тико, и другие ока-подобные порвут себе все что ниже пояса

Маленькая машинка кажется дешевой, выгодной и удобной, но это все не так

Дешевость обходится боком ресурс у малолитражек меньше чем у большого авто: Мерс, Ауди, Тойота

Удобства не никакого, пышная подруга прокатится с вами по магазинам откажется, а о пассивной безопасности говорить не приходится. Даже если Вы больше 40 не разгоняетесь, то бывает еще гололед, открытые люки, пьяные встречные-поперечные, либо молодежь одолжившая у родителей машину покататься (сам так делал и 2 раза устраивал гонки с Гайцами)

Большие машины можно найти и за маленькие деньги

О Джипах:

они придают уверенность, смотреть на всех с высоты = удовольствие, видеть поверх голов причину пробки = удобство

То что нужно учитывать:

некоторые джипы могут убить пешехода, либо других участников ДТП в силу большой массы, навесов.

джипом нужно учиться управлять - отсутствие навыков вождения вездехода (полнопривода) в экстремальной ситуации может подвести, джипы еще как заносит и большинство из них стремится перевернуться

большая скорость на джипе - неправданный риск, если это не паркетник: РАВ, БиЭмДаблЮ Икс5, Ауди Олроуд

пассажирам в Джипах не удобно: пол высокий, приходится сильно сгибать ноги

садиться в Джипы не более удобно, постоянно приходится мараться

На джипы все очень дорого стоит

В тоже время дамские джипы: РАВ, Пэджеро маленький (но не самый), СиЭрВи Хонда не имеют многих недостатков больших

Боятся нужно супер маленьких джипов:

микроПэджеро (размером с Тико), микроСузуки и прочих извращений

Астра маленький и поганенький авто-чик нужно избавляться

НЕ бойтесь бить свою и чужих, учитывайте это и покупайте авто по карману, бойтесь дураков, большую скорость, нерегулируемых пешеходов и плохих дорог

прошу прощения за то, что под чужим ником,

Kazbek

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анаконда! Я не знаю, юрист вы или финансист, но литературный талант в Вас явно присутствует. Не хотелось бы мне оказаться сейчас на Вашем пути. Ваш опус меня взбодрил, хотя бы потому, что у нас на улицах города нет таких ужасных разводок, о которых Вы пишите. Так что у меня есть шанс прославиться примерным вождением.

У меня Опель-Астра. Машинка легкая, но я ее уже побила, и чинить не стану. Изобью в пух и прах, научусь ездить и подарю другому новичку. Пусть дальше уродует. У меня сестра на очереди на вождение...

:biggrin:  Уважаемая Polin!

Это история произошла с одной моей хорошей знакомой! Так вот по её рассказу я и написал эту историю! Насчет литературного таланта - спасибо!

   Вы знаете Polin, что сейчас происходит на улицах нашей любимой Южной столицы, полный хаос и беспредельщина (извините за сравнения), идет к тому, что на одного алматинца по одной машине... а что будет например в 2007 году, ведь поток машин постоянно увеличивается (везут всё и отовсюду)... За 10 неполных лет наконец-то пробили одну линию метро... и кажется через лет ещё 10, когда все граждане Алматы начнут избавляться от своих автомобилей и пересаживаться на велосипеды и мопеды (за ненадобностью первых), пробьют ещё одну линию (надеюсь я ошибаюсь и это произойдет раньше)... и наконец запустят первый состав, что намного облегчит жизнь нам и нашим детям...

...насчет Вашей машины Опель-Астры, то надеюсь и желаю, что бы это было самое худшее и самое плохое, что может  и произойдет с Вами...

...я солидарен с мнением, что женские ручки лучше чувствуют руль, чем мужские...

...удачи Вам и Вашему четырехколесному другу на дорогах нашей необъятной Родины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, товарищи! Я по Вашим отзывам поняла, что машины, паршивее чем Опель-Астра нет на свете. А мне она уже начинает нравиться... Или езда начинает нравиться? Про джипы вообще меня запугали, я уже к лету собираюсь пересаживаться- а теперь боюсь, что они переворачиваются. Но по нашим кочкам только на них ...

Куплю ка я себе коня  :biggrin: . И никаких проблем .... кроме одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, товарищи! Я по Вашим отзывам поняла, что машины, паршивее чем Опель-Астра нет на свете. А мне она уже начинает нравиться... Или езда начинает нравиться? Про джипы вообще меня запугали, я уже к лету собираюсь пересаживаться- а теперь боюсь, что они переворачиваются. Но по нашим кочкам только на них ...

Куплю ка я себе коня  :biggrin: . И никаких проблем .... кроме одной.

... о нет... Polin! ... я совсем не хотел обидеть Вас и Ваш автомобиль... ведь написав вот это: "...насчет Вашей машины Опель-Астры, то надеюсь и желаю, что бы это было самое худшее и самое плохое, что может  и произойдет с Вами..." -  я имел в виду, то, что с ней случилось, а именно что она побита... немножко... и надеюсь, что она прослужит долго Вам и Вашим близким,  а  вообще автомобиль марки Опель-Астра - очень хорошая и ей можно доверять как представителю немецкого качества и стиля (без иронии)... удачи на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования