Q100 Опубликовано 13 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Как можно на городском в минус уйти?в минус уйти там, где услуги предоставляются на кредитной основе, нельзя. на кредитной системе, априори, у тебя "нулевой" баланс. оплачиваешь после учетного периода столько, сколько "наговорил". Изменено 13 Августа 2013 пользователем Жай Q100 Цитата
Гость Аля Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 подключила безлимитный интернет 01.10.2013 а 04.10.2013 пришла смс-ка что скорость снижена и перешел порог трафика ,просмотрела баланс- трафик был равен 0 ! ничего не было скачено ,никаких фильмов не смотрелось ,даже музыку не слушала итд как так произошло за 3 дня это не реально просто!!! за пол года пользование интернетом такое впервые я не могу понять ! парой бывало сутками сидела онлайн трафик оставался , а тут за каких то 3 дня обидно просто!Писала и звонила в службу кселл ,сказали сделать детализацию ,сделала узнала что даже ночью у меня был списан большой трафик несколько раз ,когда я спала,как так не заходя в интернет :help: :sad: Цитата
Гость Altynay8388 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Карагандинец 123 или MELL! Вышлите пожалуйста мне тоже на личку altynay8388@gmail.com ответ ксел на Вашу жалобу. Т.к. аналогичная ситуация за период с 26 сентябра по 07 октября минус осставил 19367 тенге!!!! По телефону объяснили, что тариф на интернет составляет 24,64 и скорее всего я много чего грузила, хотя я не смотрела клипы, не скачивала музыку, а пользовалась только для обновления ватсап и смотрела расписание кино. Цитата
M@RSианин Опубликовано 10 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 (изменено) Карагандинец 123 или MELL! Вышлите пожалуйста мне тоже на личку altynay8388@gmail.com ответ ксел на Вашу жалобу. Т.к. аналогичная ситуация за период с 26 сентябра по 07 октября минус осставил 19367 тенге!!!! По телефону объяснили, что тариф на интернет составляет 24,64 и скорее всего я много чего грузила, хотя я не смотрела клипы, не скачивала музыку, а пользовалась только для обновления ватсап и смотрела расписание кино. Не вздумайте оплачивать, идите в офис Кселл и пишите заявление на их бланке о списании задолженности на основании п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, не забудьте добавить в конце фразу "В случае отказа либо отсутствия ответа в течении 24 часов буду вынуждена обратиться в Инспекцию по связи, прокуратуру, а также в другие гос. органы с жалобой о несоблюдении законодательства РК". Если есть вопросы - пишите. Могу также по телефону проконсультировать. У меня раза три уже списывали, плюс еще вернули уже оплаченный долг, хотя у них было право его не возвращать Изменено 10 Октября 2013 пользователем M@RSианин Цитата
umus Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Приветствую господа форумчане! У меня вопрос: Недавно отправил платное СМС сообщение стоимостью 500 тенге, затем сын играя сенсорным сотовом телефоном умудрился переслать ещё 11 раз, из них 2 последние СМСки не прошли, в связи с отключением услуги. В последствии обнаружил задолженность более 5.000 тенге, попытался обратиться в сервисный центр 9090, увы без успешно "Вызов запрещен"! Дозванивался до сервисного центра с другого телефона и попросил аннулировать задолженность. Но увы прошёл день безуспешно. Подходит ли моя ситуация под п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, или придётся погасить задолженность? Цитата
Депутат Опубликовано 24 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 пп.31) п.25 разд.4 при предоставлении доступа к интеллектуальным услугам (лотерея, голосование, телевикторина, викторина, справочно-информационные службы, службы знакомств) до начала тарифицируемого соединения оператор сотовой связи обязан уведомить абонента о стоимости данного соединения. В случае согласия абонента на телефонное соединение (то есть когда абонент не прерывает такое соединение) плата за данное соединение определяется исходя из продолжительности телефонного соединения по числу полных единиц тарификации, умноженных на тариф. Если абонент не согласен на такое соединение (то есть после получения соответствующего уведомления прервал такое соединение), то оплата за организацию установления соединения не взимается. В случае если оператор связи не уведомил абонента до начала тарифицируемого соединения о стоимости данного соединения, то оплата за предоставление доступа к интеллектуальным услугам (лотерея, голосование, телевикторина, викторина, справочно-информационные службы, службы знакомств) не взимается; Цитата
Гость Марсианин Опубликовано 24 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Приветствую господа форумчане! У меня вопрос: Недавно отправил платное СМС сообщение стоимостью 500 тенге, затем сын играя сенсорным сотовом телефоном умудрился переслать ещё 11 раз, из них 2 последние СМСки не прошли, в связи с отключением услуги. В последствии обнаружил задолженность более 5.000 тенге, попытался обратиться в сервисный центр 9090, увы без успешно "Вызов запрещен"! Дозванивался до сервисного центра с другого телефона и попросил аннулировать задолженность. Но увы прошёл день безуспешно. Подходит ли моя ситуация под п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, или придётся погасить задолженность? ИМХО задолженность можно списать, обратитесь в офис кселл письменно, где дополнительно пропишите что в случае неразрешения ситуации обратитесь в инспекцию по связи для привлечения к ответственности Цитата
umus Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Практика господа поменялась мне уже с 23 декабря резину тянут мотивируя что решение еще не принято но обязательно свяжутся. Да еще в дагонку сегодня обнаружил увеличили задолженность на 600 тенге, за что?! - не пойму, если за последнюю неделю у меня отключена вся исходящая связь. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем umus Цитата
Юрист-практик Опубликовано 26 Января 2014 Жалоба Опубликовано 26 Января 2014 ....Да еще в дагонку сегодня обнаружил увеличили задолженность на 600 тенге, за что?! - не пойму, если за последнюю неделю у меня отключена вся исходящая связь. За рассмотрения вашей претензии. У меня бала ситуация когда при отключенной исходящей накинули около 1000 тенге, пришлось тащиться в офис киселя и разбираться, сразу списали и извинились, типо мол сбой в системе и подарили 200 единиц на счет, но баланс пришлось пополнить. Цитата
umus Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 Приветствую всех коллег и гостей форума! Сегодня Кселл все таки аннулировал мою задолженность, кроме того обнаружил 380 тенге на счету. Для этого потребовалось отправить заявление в инспекцию по связи, а также два "Требования" от инспекции по связи в адрес оператора. Цитата
Гость Марсианин Опубликовано 25 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 Приветствую всех коллег и гостей форума! Сегодня Кселл все таки аннулировал мою задолженность, кроме того обнаружил 380 тенге на счету. Для этого потребовалось отправить заявление в инспекцию по связи, а также два "Требования" от инспекции по связи в адрес оператора. Мои поздравления!!! А я на прошлой неделе в очередной раз списал задолженность в 2000 тенге и плюс потребовал вернуть оплаченные 600 тенге, которые пошли на частичное списание долга. Все решилось в течение 15 минут. Для этого надо было сделать уверенные и грозный вид и показать жалобу в инспекцию по связи и прошлую переписку с киселем Цитата
Була Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2014 Суд оштрафовал Kcell на 16 млрд тенге по иску АЗК, компания намерена обжаловать решение http://www.zakon.kz/4608399-sud-oshtrafoval-kcell-na-16-mlrd-tenge.html Цитата
Гость марсик Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2014 http://www.zakon.kz/...mlrd-tenge.html Эхх АЗК... А ведь я писал им на блог, а они меня тогда послали в МТК, типа нарушений антимонопольного законодательства не усматривается.... Видимо тогда интереса не было у них... Но на заметку видимо взяли.... Цитата
Legal Сonsultant Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 кажется это по сабжу: http://tengrinews.kz/money/azk-predpisalo-Kcell-vernut-abonentam-dengi-za-navyazyivanie-uslug-252221/ Цитата
Гость марсианский чел Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 Агентство по защите конкуренции (АЗК) на основании обращений физических лиц и обнаружения антимонопольным органом при осуществлении своей деятельности признаков нарушения антимонопольного законодательства проведено расследование в отношении АО «Ксеll», сообщает в пресс-служба АЗК. По результатам расследования установлено, что АО «Ксеll», злоупотребляя доминирующим положением, взимало абонентскую плату, не предоставляя потребителям услугу по тарифному плану «Дневной безлимит», оказываемой под брендом Activ, и в нарушение правил оказания услуг сотовой связи не прерывало соединение (радиотелефонный разговор, доступ к сети интернет), когда баланс абонента достигал 0 тенге под брендом Kcell. Специализированный административный суд Алматы решением от 7 марта 2014 года признал АО «Ксеll» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 147 ч.3 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», и назначил штраф в размере более 16 млрд. тенге. "АЗК направило в адрес Общества предписание о прекращении и устранении последствий нарушений антимонопольного законодательства, которое в том числе предусматривает возврат абонентам денежных средств, полученных в результате непрерывания соединения на момент окончания денежных средств на их лицевых счетах", - говорится в сообщении. БЕРИТЕ КАК ГОВОРИТСЯ НА ВООРУЖЕНИЕ эту статью и вперед в Кселл!!! Теперь они точно не отвертятся! Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) 16 млрд. Жесть. Так им и надо жадным монополистам. Изменено 19 Марта 2014 пользователем Рустам Садыкаев Цитата
Адвокат Айтбаев Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 КСелл продолжает уводить своих абонентов в минус, несмотря на предписание АЗК. Видимо придется обращаться к ним письменно Цитата
MELL Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 КСелл продолжает уводить своих абонентов в минус, несмотря на предписание АЗК. Видимо придется обращаться к ним письменно Доброго времени суток! получил ответ с ксеела, уважаемые коллеги предлагаю обсудить, несмотря на предписания АЗК, получаю вот такой "веселый" ответ от нашего "любимого" оператора ... Цитата
MELL Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 нет не у кого интереса к данной теме(( Цитата
Була Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) нет не у кого интереса к данной теме(( есть. Можно копию письма в личку, а то нечитаемо Помню супруге как то списал "минусовой баланс" (в размере 4 тыс. тенге). Изменено 29 Апреля 2014 пользователем Була Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Доброго времени суток! получил ответ с ксеела, Выложите пожалуйста хороший скан документа. Интересно почитать. Цитата
Ануар К Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Мell можно крупнее или своими словами. Цитата
M@RSианин Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 С Киселем проблем сейчас нету, а вот с Билайном.... Недавно был вынужден купить номер пчелайна для установки в GSM модуле сигнализации Старлайн. Так вот, постоянно выбрасывало в минус из-за услуги "мелодия вместо гудка". Каждый раз я ее отключал в абонентом отделе, но через несколько дней она волшебным образом подключалась вновь. При этом работники этой компании не признавали самопроизвольность подключения, ссылаясь на то, что для ее подключения необходимо позвонить и набрать заветные циферки. Я им говорю: эта сим-карта находится внутри автомобиля, ее невозможно достать, поэтому невозможно позвонить и тем более набрать цифры. Ничего вразумительного в ответ не услышал. Попросил списать, ответили что сегодня выходной (дело было в воскресенье), люди которые списывают отдыхают. Пришлось написать заяву, ответа по истечению 3 дней до сих пор нету. Я в шоке от Билайна, кажется в Кселле такого нету, там они чуть ли не 24 часа в сутки работают. И реагируют быстрее на заявления. Мне всегда в ту же минуту списывают. Вот думаю написать в АЗК жалобу за навязывание платной услуги, как думаете? Цитата
Ануар К Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 Марсианин, если есть желание и возможность, то конечно пиши. Наказывать их надо, и чем чаще, тем лучше, тогда может быть такое явление как минусовой баланс исчезнет. У меня было 0 баланс, потом через день -184 тенге, хотя мобильный интернет и прочие услуги отключены, откуда взялся минус непонятно. Цитата
M@RSианин Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 с Билайном потяжелее будет, там у них административный ресурс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.