Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купила квартиру в начале ноября 2011года, по доверенности, данной дочерью матери .Мать состоит во втором браке и счастливо живет в Атырау.Дочь в данный момент находится в Англии.

До этого квартира принадлежала одному очень известному нотариусу,который переоформил квартирку сначала на свою мать,которая впоследствии сканчалась дав доверенность внучке,у которой я и приобрела эту квартиру.

Далее кое что прознав о репутации данного нотариуса, и поняв что "попала" продала квартиру другому лицу

по цене ниже рыночной .Парень сам юрист, тщательно проверил квартиру на момент юрид риска,все таки приобрели ее с мамой.Теперь выясняются интересные обстоятельства!

На момент владения квартирой " очень известный нотариус" скрыл наличие жены и двое малолетних детей. И его женой был предьявлен к нему иск и было арестовано его имущество в том числе и эта квартира.

Мои Покупатели требуют от меня возвращение денег и признание последней купли продажи недействительной!

Я в очень неприятной ситуации,с одной стороны я должна вернуть деньги, с другой его бывшая жена вполне может обеспечить возврат квартирки деткам или его старшей дочери на крайний случай. Что делать? Судебную повестку принесли перед самым процессом.Это будет уже 14го марта.

Опубликовано

я торопилась и неверно изложила информацию,поправляюсь,

сам "нотариус" переоформил квартиру на свою маму,которая в свою очередь подарила ее внучке, а та по доверенности продала мне.А я уже продала другому человеку по настоятельному уверению еще одного нотариуса "подруги " этого " известного нотариуса"(фамилии не упоминаю по известным причинам) что квартира юридически чистая и никаких проблем возникнуть не должно.Я перестраховалась и позвонила самому этому " известному нотариусу" он также уверил меня в непогрешимости своих предыдущих сделок по этой квартире.

Теперь появляется жена с двумя детьми желающая прихватить и это имущество тоже.