Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Хелп!Признание сделки недействительной.Очень срочно


Рекомендуемые сообщения

Купила квартиру в начале ноября 2011года, по доверенности, данной дочерью матери .Мать состоит во втором браке и счастливо живет в Атырау.Дочь в данный момент находится в Англии.

До этого квартира принадлежала одному очень известному нотариусу,который переоформил квартирку сначала на свою мать,которая впоследствии сканчалась дав доверенность внучке,у которой я и приобрела эту квартиру.

Далее кое что прознав о репутации данного нотариуса, и поняв что "попала" продала квартиру другому лицу

по цене ниже рыночной .Парень сам юрист, тщательно проверил квартиру на момент юрид риска,все таки приобрели ее с мамой.Теперь выясняются интересные обстоятельства!

На момент владения квартирой " очень известный нотариус" скрыл наличие жены и двое малолетних детей. И его женой был предьявлен к нему иск и было арестовано его имущество в том числе и эта квартира.

Мои Покупатели требуют от меня возвращение денег и признание последней купли продажи недействительной!

Я в очень неприятной ситуации,с одной стороны я должна вернуть деньги, с другой его бывшая жена вполне может обеспечить возврат квартирки деткам или его старшей дочери на крайний случай. Что делать? Судебную повестку принесли перед самым процессом.Это будет уже 14го марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я торопилась и неверно изложила информацию,поправляюсь,

сам "нотариус" переоформил квартиру на свою маму,которая в свою очередь подарила ее внучке, а та по доверенности продала мне.А я уже продала другому человеку по настоятельному уверению еще одного нотариуса "подруги " этого " известного нотариуса"(фамилии не упоминаю по известным причинам) что квартира юридически чистая и никаких проблем возникнуть не должно.Я перестраховалась и позвонила самому этому " известному нотариусу" он также уверил меня в непогрешимости своих предыдущих сделок по этой квартире.