Schekspir Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Изучив предыдущие темы раздела, не увидел вариантов решения проблемы. Ситуация следующая: Сотовые операторы (Kcell например) рассылает сообщения рекламного характера, также стали поступать звонки с голосовыми сообщениями (записями рекламных аудио-роликов); В банкоматах некоторых банков (Казком например) размещаются рекламные заставки, как услуг банка так и других организаций, причем пропустить рекламный ролик нет возможности (или она не очевидна) и реклама запускается перед началом проведения операции (транзакции) в банкомате. Схожие вопросы были описаны в темах: Смс-реклама Прямая рассылка Но решения проблемы не определено. Закон Республики Казахстан от 5 июля 2004 года № 567-II "О связи", данный вопрос не регулирует, как я понимаю. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II "О рекламе" устанавливает следующее: ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, размещения, установленных законодательством Республики Казахстан. Понятия "навязчивая реклама" законодательство, я так понимаю, не содержит. Признать "навязчивую рекламу" ненадлежащей рекламой на основании нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, также думаю не получится так как сам способ распространения рекламы (смс-рассылка, автообзвон потребителей, реклама в банкоматах) не запрещен. Но есть определенные ограничения. Так, согласно п.36 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718, установлено, что рассылка информационных сообщений рекламного характера на сетях сотовой связи допускается только при наличии согласия абонента. В Законе РК "О рекламе" есть ст.10 следующего содержания: Статья 10. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживании 1. Запрещается прерывать рекламой демонстрацию фильма в кино- и видеообслуживании, за исключением перерывов между сериями. 2. При справочном обслуживании реклама предоставляется только после сообщения запрашиваемой информации. 3. При платном справочном, компьютерном и ином обслуживании реклама распространяется только с согласия клиента. Стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемой информации. Таким образом, можно сделать вывод, что навязчивая реклама запрещена. Но какова ответственность за размещение такой рекламы? Цитата
Schekspir Опубликовано 13 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Реклама в банкомате: Цитата
Schekspir Опубликовано 13 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 оферта)) Что вы хотели сказать? Цитата
Гость Абонент Кселла Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Чесслово достали со своей рекламой никому не нужной! По аналогичному вопросу я уже обращалась к операторам Кселла. Попросили написать заявление об отключении такой услуги, и завезти его на Самал в их офис. Я возмутилась почему должна писать заявление об отключении, если я не писала заявление о подключении? После получасовых препирательств..я капитулировала (не было времени держать осаду) и написала заявление, и отправила им сканвид. Сейчас вроде тьфу, тьфу, тьфу не донимают. :cheer: Цитата
Депутат Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 просто увидел банкомат ККБ и думаю там очень часто реклам "интересует ли вас КРЕДИТ,кредитная карта итп"-имхо считаю что это оферта Цитата
Ignassio Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Что вы хотели сказать? Что он знает это слово)))) Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/za-otmenu-reklamyi-v-bankomatah-boryutsya-v-kazahstane-230075/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.