Гость Железнодорожник Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Уважаемые форумчане! Вопрос следующий: В настоящее время существуют Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, которые утверждены Протоколом пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ (21-22 мая 2009 года). Сам Совет по железнодорожному транспорту был образован в соответствии с Соглашением от 14 февраля 1992 г. «О координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств», что является международным соглашением. В функции Совета по железнодорожному транспорту входит утверждение нормативных документов, регламентирующих организацию перевозочного процесса в межгосударственном сообщении и в сообщениях с третьими странами. Какую юридическую силу имеют указанные правила, обязательны ли они к применению или носят рекомендательный характер? Могут ли данные правила приравнены к международным договорам? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Отношения договорные наверное, что в договоре на этот счет написано и с кем он? Цитата
Эвитта Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Какую юридическую силу имеют указанные правила, обязательны ли они к применению или носят рекомендательный характер? Могут ли данные правила приравнены к международным договорам? Рекомендую ознакомиться с Консультативным заключением Экономического Суда СНГ от 28 апреля 2010 года № 01-1/6-09. В частности в нём содержатся следующие выводы: Экономический Суд Содружества Независимых Государств пришел к следующим выводам. 1. Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении, от 19 мая 2007 года и Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств от 24 мая 1996 года не относятся к международным договорам, заключенным в рамках Содружества Независимых Государств. 2. Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении, от 19 мая 2007 года и Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств от 24 мая 1996 года имеют обязательный характер для железнодорожных администраций государств-участников Соглашения о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, Азербайджанской Республикой, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и их дальнейшем совместном использовании от 22 января 1993 года и Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики от 12 марта 1993 года, за исключением явно выраженного несогласия с решением Совета. Речь в указанном выше заключении ЭС СНГ идёт как раз о соглашениях, которые были приняты Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.