Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Суд с домофонной компанией


Рекомендуемые сообщения

Всем салют. Ситуёвина следующая. Отключили домофон, т.е набираешь номер квартиры с которой хочешь связаться, а в ответ молчание, можно открыть дверь ключём либо позвонить по сотовому человеку к которому пришёл, он спускается и открывает её изнутри. Знаю, что это было сделано домофонной компанией которая " обслуживает " этот домофон. Я живу в данной квартире недолго, договора с домофонной компаней не заключал, да в общем то и не вижу смысла (сомнительная услуга). Правомерны ли действия компании? А то классно они там придумали, человек не уплатил деньгульку хоп отрубили домофон, а ты бегай с пятого этажа, открывай калитку всем своим гостям.

Раха всем ответившим! :harp: :harp: :harp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то классно они там придумали, человек не уплатил деньгульку хоп отрубили домофон, а ты бегай с пятого этажа, открывай калитку всем своим гостям.

Раха всем ответившим!

Ну а что не так? Не хотите оплачивать домофон - не пользуйтесь им, всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что не так? Не хотите оплачивать домофон - не пользуйтесь им, всё логично.

За домофон(установку) уже заплатил предыдущий хозяин. Теперь дверь и домофоны собственность жильцов. И если ТС не хочет обслуживаться в данной компании, а просто пользоваться своим имуществом, то почему они ему отрубают домофон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За домофон(установку) уже заплатил предыдущий хозяин. Теперь дверь и домофоны собственность жильцов. И если ТС не хочет обслуживаться в данной компании, а просто пользоваться своим имуществом, то почему они ему отрубают домофон?

Я отделяю понятие "установка" от понятие "обслуживание". Возможно, договором с домофонщиками эти понятия также отделены. И пользоваться своим имуществом ТСу никто не запрещает, см.:

можно открыть дверь ключём либо позвонить по сотовому человеку к которому пришёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не согласен.

У нас везде как принято - домофон - это обратная связь между входной дверью и квартирой посредством соответственно трубки и спикерофоном (громк.связью). В описанном же случае, такой связи нет :

Отключили домофон, т.е набираешь номер квартиры с которой хочешь связаться, а в ответ молчание,

То есть или это сделано намеренно, или же поломка. Если первое, то это уже не домофон в моем понимании. Если квартира не пользуется этой услугой, то домофонная организация должна просто отключить квартиру от связи, ну скажем за пределами квартиры.

Поэтому предполагается, что или все жильцы не платят за услугу, или же по основанию неплатежа отдельных жильцов, домоф.организация необоснованно его вообще отключила.

Изменено пользователем Коллега
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Услуги домофона, как я их понимаю, заключаются в предоставлении возможности ограниченному кругу пользователей общей собственности (подъезда) пользоваться этим самым имуществом, и не допускать доступ туда другим лицам. Если же лицо имеет в своём подъезде домофон, которым пользуются другие, а он не пользуется, то вижу вполне правомерным отключения его от услуг домофона, при этом не лишая возможности доступа к квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно Вашей логике домофон тогда должен быть без обратной связи- выдать всем ключи от него и все, остальным здесь не место.

Я согласен что это определенный фейс контроль, но тех.возможность открывать дверь с квартиры должна быть, чего нет в этой ситуации.

Если такой возможности нет, то в моем понимании это не домофон. Это просто кодовый замок подвязанный на ключ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Ведь неплательщику отключили возможность пользоваться домофоном. Вот он только и может, что входить с помощью брелока в подъезд и, далее, в квартиру. А удалённо не может открывать дверь, ведь без домофона он тоже бы не мог. Реституция, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему организации, устанавливающие домофоны, не должны брать ежемесячный платеж за когда-то установленный домофон. В России Конституционный суд поставил точку в этом деле и полностью отменил какие-либо ежемесячные платежи в домофонную компанию. Ведь когда устанавливали домофон, все жильцы собирались и оплатили за дверь и сам домофон, почему тогда они опять требуют деньги непонятно за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Ведь неплательщику отключили возможность пользоваться домофоном. Вот он только и может, что входить с помощью брелока в подъезд и, далее, в квартиру. А удалённо не может открывать дверь, ведь без домофона он тоже бы не мог. Реституция, так сказать.

Пардон, перечитал ТС. Отключена именно эта квартира, я подумал что обратной связи нет у всего подъезда. Не знал что есть такая тех.возможность.

Всё правильно. Это не та услуга, на которой следовало бы экономить живя на 5 этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему организации, устанавливающие домофоны, не должны брать ежемесячный платеж за когда-то установленный домофон. В России Конституционный суд поставил точку в этом деле и полностью отменил какие-либо ежемесячные платежи в домофонную компанию. Ведь когда устанавливали домофон, все жильцы собирались и оплатили за дверь и сам домофон, почему тогда они опять требуют деньги непонятно за что.

Вот с этим согласен. Я допускаю, что домофон ломается, у нас это бывает раз в месяц, бывает и раз в полгода. Поэтому справедливо было бы выставлять счет за оказанные услуги по каждому ремонту, а не ежемесячную обираловку.

Возможно у нас тоже будет такой прецедент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим согласен. Я допускаю, что домофон ломается, у нас это бывает раз в месяц, бывает и раз в полгода. Поэтому справедливо было бы выставлять счет за оказанные услуги по каждому ремонту, а не ежемесячную обираловку.

Возможно у нас тоже будет такой прецедент.

В РФ по-моему коммунальная система несколько отличается от нашей (дома обслуживают в большинстве своем ЖКО, которых у нас уже нет), возможно и проблемы поломок домофонов решают не жильцы конкретного подъезда, а ЖКО или их аналог нашего КСК, т.е. это их "ЖКО" следит за исправностью, а при необходимости находит того кто починит. У нас же поломка домофона (например перестает закрываться дверь, а это бывает не так уж редко, причем в основном по вине жильцов) - это проблема жильцов конкретного подъезда, т.е. в случае российского прецедента вся надежда на наличие инициативного жильца, который найдет время для поиска ремонтников и сбора денег с соседей для оплаты ремонта.

ИМХО оплата за домофон, это главным образом оплата за поддержание его в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим согласен. Я допускаю, что домофон ломается, у нас это бывает раз в месяц, бывает и раз в полгода. Поэтому справедливо было бы выставлять счет за оказанные услуги по каждому ремонту, а не ежемесячную обираловку.

Возможно у нас тоже будет такой прецедент.

Поддерживаю. Ежемесячный платёж, по большому счёту, деньги из воздуха. Но договор-то на эту сумму подписан жильцом. Так шта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если этот жилец который жил продал свою квартиру а тот который заехал не подписал (у меня так)но плачу исправно!хотя тоже нне согласен.

за эл.энергию которая идет в домофон буду платить но думаю это нужно вкл.в ОДН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем спускаться с пятого этажа? для этого есть коробок спичек или обычный полиэтиленовый пакетик, в который заворачивается ключ от домофона и скидывается с балкона гостям

этот метод работает 100%, сами частенько пользуемся, так как домофон периодически глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может тогда запросить у самой домофонной компании официальный ответ о том, на каком основании формируется сумма ежемесячной оплаты и какие именно услуги предоставляются, если сама домофонная сеть подключена к эл. сети самого дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может тогда запросить у самой домофонной компании официальный ответ о том, на каком основании формируется сумма ежемесячной оплаты и какие именно услуги предоставляются, если сама домофонная сеть подключена к эл. сети самого дома?

Для начала бы посмотреть договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Карагандинец 123

Это например как со светом или с телефоном если пользуешся и платишь то они есть, а если не пользуешься то его у тебя отключают, а у соседей есть, не будут же из-за 1-2 квартиры которые не пользуються домофоном (или телефоном и т.д.) отключать весь подьезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это например как со светом или с телефоном если пользуешся и платишь то они есть, а если не пользуешься то его у тебя отключают, а у соседей есть, не будут же из-за 1-2 квартиры которые не пользуються домофоном (или телефоном и т.д.) отключать весь подьезд.

Передача электроэнергии по присоединенным сетям - услуга

Телефонная сеть существует отдельно, от электрической, в связи с чем и взымаются ежемесячные платежи.

А вот домофанная сеть подключена к электрической. Соответственно домофонщики никаким боком затраты не несут. А обслуживание по ремонту должно оплачиваться по самому факту такого ремонта, а то ведь, если посчитать сколько тысяч квартир выходит, то и сумма нехиленькая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а кто ведёт речь о ремонтном обслуживании?

Потому что ответ будет, что денежные средства взымаются именно за поддержание работоспособности домофонов, не верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ответ будет, что денежные средства взымаются именно за поддержание работоспособности домофонов, не верите?

Во-первых не сказал бы, что такой ответ будет всегда, а во-вторых ремонт и поддержание работоспособности - понятия схожие, но не тождественные, ибо разница между ними заключается в том, что поддержание работоспособности может заключаться в контроле за поступлением электричества к щитку и самой двери, проверка шарниров, считывающего инфракрасного устройства и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас же поломка домофона (например перестает закрываться дверь, а это бывает не так уж редко, причем в основном по вине жильцов) - это проблема жильцов конкретного подъезда, т.е. в случае российского прецедента вся надежда на наличие инициативного жильца, который найдет время для поиска ремонтников и сбора денег с соседей для оплаты ремонта.

ИМХО оплата за домофон, это главным образом оплата за поддержание его в исправном состоянии.

У нас- старшая в подьезде начинает долбить домофончиков, пока те не придут и не исправят.

Просто многие откручивают рычаг и оставляют дверь открытой на время, когда что-то таскают и пр. ремонт. Домофончег этого не любит и начинает глючить.

Вот как по мне - так это вотчина Лиг ЗПП, для этого они и созданы в предостаточном количестве в Ате. Почему бы им не инициировать разбирательство с домофообираловом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прежнем моём месте жительства, когда мы с жильцами решили установить входную дверь с домофоном, специально обзванивали все компании с целью найти ту которая готова будет установить эту дверь и домофон и не будет навязывать нам так называемое обслуживание. Такая фирмочка нашлась. За 2 года использования двери и домофона, дважды сломался доводчик, который был починён довольно быстро, своими силами. Гарантия которую дала домофонная компания на работоспособность домофона и оказанные ею услуги по проведению в квартиру отдельных трубок 2 года. С помощью простой арифметики я высчитал, что за 2 года и 2 месяца жители подъезда уплачивают сумму равную установки новой двери и домофона. Может интересней будет какждые два года менять их? Мне вот например приелся уже звук вызова домофона, я хочу новый. 200 тенге в месяц для меня скромного студента, сумма ого го, с этими буржуями я никогда не пересяду на ланд крузер :)

Начну я наверное пока с этого, так как договора среди жильцов я не нашёл.

Ну может тогда запросить у самой домофонной компании официальный ответ о том, на каком основании формируется сумма ежемесячной оплаты и какие именно услуги предоставляются, если сама домофонная сеть подключена к эл. сети самого дома?

А возможно ли как то оттолкнуться от того что, установленная дверь и отключенный домофон, мешают свободному пользованию своей квартирой? И по решению суда убрать её к чертям собачьим (ну или попугать их этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования