Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Достаточно ли протокола или нужно постановление?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста! Я хочу подать жалобу в Адм. Суд на протокол об адм. правонарушении, составленном инспектором ДПС. Сталкиваюсь с этим впервые. Смотрю КоАП, там предусмотрен порядок обжалования постановления, а у меня есть только протокол. Этого документа достаточно или надо постановление получать (есть ли оно в природе)? В протоколе не указана статья КоАП, является ли это основанием для прекращения производства по делу или суд просто направит его (протокол) на исправление в ГАИ? Также не разборчиво написана фамилия инспектора. Как можно ее уточнить? И еще. Могу ли я представлять по доверенности интересы лица, привлеченного к адм. ответственности (я - не адвокат, не законный представитель)? Буду признательна, если ответите на все вопросы! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы дали крайне мало информации. В первую очередь неясно, юрист ли вы, на каком языке с вами общаться. Что за предполагаемое правонарушение было, когда совершено?

только протокол. Этого документа достаточно или надо постановление получать (есть ли оно в природе)?

Почти наверняка существует и постановление. Если перейти на уголовные аналогии, то адмпротокол - это постановление о ВУД, адмпостановление - это приговор.

Могу ли я представлять по доверенности интересы лица, привлеченного к адм. ответственности (я - не адвокат, не законный представитель)?

Нет (если привлекается физлицо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы дали крайне мало информации. В первую очередь неясно, юрист ли вы, на каком языке с вами общаться. Что за предполагаемое правонарушение было, когда совершено?

Почти наверняка существует и постановление. Если перейти на уголовные аналогии, то адмпротокол - это постановление о ВУД, адмпостановление - это приговор.

Нет (если привлекается физлицо).