Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хорошо бы еще и изменения в Реестр тоже были публичные. они интересны неограниченному кругу лиц (не только самим "доминантам") - например, контрагентам.

Опубликовано

Одно из самых закрытых ведомств.

Это точно, по рассмотрению собственно поданных ходатайств по эк.концентрации у них вообще ничего не возможно узнать. Реально нужно общими усилиями ломать их систему.
Опубликовано

по рассмотрению собственно поданных ходатайств по эк.концентрации у них вообще ничего не возможно узнать.

Не только по эк.концентрации.

Два года получаем от АЗК согласование дальнейшей деятельности предприятия с гос.участием.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Предлагаю направить им следующее обращение:

Заместителю председателя

Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции

(Антимонопольное агентство)

Матишеву А.

На Ваш №10-01-15/ЮЛ-С-126 от 23.07.2013г.

От имени Интернет-проекта «Юристы за соблюдение законов» выражаем свое уважение и сообщаем следующее.

В ответ на наше обращение №036 от 8 июля 2013 г. Агентством РК по защите конкуренции (далее – АЗК РК) было направлено письмо исх.№10-01-15/ЮЛ-С-126 от 23.07.2013г.

В данном письме АЗК РК приводится ссылка на приказ Агентства РК по защите конкуренции от 9 июля 2009 года №232-ОД «Об оптимизации работы структурных и территориальных подразделений Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) и систематизации получения информации от субъектов рынка».

В Информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет» Республиканского центра правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан, как и в других справочных системах, данный приказ АЗК РК не содержится.

На официальном веб-сайте АЗК РК (http://www.azk.gov.kz) данный приказ также не размещен.

На основании вышеизложенного, так как данный приказ АЗК РК затрагивает права и законные интересы неопределенного круга лиц (субъектов рынка), что подтверждается ссылкой на данный приказ в письме АЗК РК исх.№10-01-15/ЮЛ-С-126 от 23.07.2013г., просим Вас предоставить возможность ознакомиться с приказом АЗК РК от 9 июля 2009 года №232-ОД «Об оптимизации работы структурных и территориальных подразделений Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) и систематизации получения информации от субъектов рынка» или разместить его на официальном веб-сайте АЗК РК.

В свете этого приказа хочу кассацию подать, по своему старому дела, еще не отправили письмо? Где можно с этим приказом ознакомиться?

Опубликовано

Вот они в своем письме они просят факты нарушения законодательства предоставить в Агентство. А каким образом на блог председателя что ли писать?

Вы нам скиньте письменные факты нарушений, а мы прикрепим их к нашему обращению

Опубликовано

Вы нам скиньте письменные факты нарушений, а мы прикрепим их к нашему обращению

Респект по делу Б.Мендыгазиева :idea2: Я составил просто обращение через электронное правительство на имя председателя, без указания данного проекта. Попробую так.

Опубликовано

Ну примерно так составил:

"Антимонопольным органом по ЗКО 5.10.2012г. (пятница) в рамках предварительного расследования был составлен запрос на имя начальника ГУ "Отдела архитектуры и градостроительства г.Уральска" (далее - Отдел) Хусайнова А.К. за исх.№03-18/847 со сроком ответа на запрос не позднее 12.10.2012г. (пятница), т.е. не позднее семи дней. Однако это письмо был зарегистрировано в Отделе только 8.10.2012г. (понедельник) и срок ответа, к тому времени составлял менее пяти дней.

В соответствии с приказом Агентства от 9 июля 2009 года № 232-ОД

«Об оптимизации работы структурных и территориальных подразделений Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) и систематизации получения информации от субъектов рынка» (далее – Приказ) срок предоставления запрашиваемых сведений должен составлять не менее 5 рабочих дней, с учетом объема запрашиваемой информации. Соответственно письмо руководителя антимонопольного органа по ЗКО за №03-18/847 от 5.10.2012г. считаю не соответствующим вашим требованиям и сообщаю о факте злоупотребления должностными полномочиями руководителя антимонопольного органа по ЗКО, в результате которого Хусайнов А.К. был привлечен к административной ответственности.

Также прикрепляю материалы судебного дела, в котором можно заметить, что руководитель антимонопольного органа по ЗКО вообще не руководствуется вашим приказом."

Опубликовано

Отправили обращение в АЗК и привели примеры нарушения, когда тер.инспекции при запросе предоставляют сроки для ответа меньше 5-ти дней.

АЗК уже принял меры к исполнителю такого запроса, возбуждено дисциплинарное производство.

Опубликовано (изменено)

Алматинская инспекция составила два протокола по 147-3 Кодекса об АП на директора и на юр лицо за нарушение срока предоставления информации на два рабочих дня.

В связи с чем весьма хочется ознакомится с приказом Агентства от 9 июля 2009 года № 232-ОД.

Если кто нибудь может дать ссылки на судебный акты апелляционной коллегии на постановления по ст 147-3 Кодекса об АП также буду благодарен.

Материал необходим для обжалования постановлений о привлечении к адм. ответственности.

Санкция статьи на мой взгляд весьма не адекватна, во всяком случае при просрочке на два дня.

влекут штраф на физических лиц в размере от пятидесяти до ста, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей - в размере от двухсот пятидесяти до трехсот, на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, - в размере от трехсот пятидесяти до четырехсот, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от тысячи пятисот до двух тысяч месячных расчетных показателей.

В нашем случае директора оштрафовали и юр. лицо - субъект крупного предпринимательства.

Изменено пользователем Исмаилов
Опубликовано

Алматинская инспекция составила два протокола по 147-3 Кодекса об АП на директора и на юр лицо за нарушение срока предоставления информации на два рабочих дня.

В связи с чем весьма хочется ознакомится с приказом Агентства от 9 июля 2009 года № 232-ОД.

АЗК обещало опубликовать этот приказ на своем сайте.

Опубликовано (изменено)

В самом приказе ни номера ни даты нет, как причем и на самом сайте.

Отсутствуют сведения о публикации.

Приказ вступает в силу со дня подписания! А когда он подписан?

Анекдот вспомнил.

Студент приходит сдавать вступительный экзамен на исторический факультет.

Профессор кидает в студента кость и говорит -Определите кость какого животного перед вами и в каком веке оно жило?

Студент разворачивается и начинает убегать.

Профессор : Куда Вы?

Студент: Догадайтесь по попе!

Изменено пользователем Исмаилов
Опубликовано

Добрый день! Посмотрите это

Да, приказ вступает с момента подписания, но действует с момента официального опубликования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А приказ не был опубликован не так ли? :cheer:

Опубликовано

Ну почему я должен руководствоваться этим приказом, если оно не опубликовано, согласно статье 4 конституции РК: Все законы, международные договоры, участником которых является Республика, публикуются. Официальное опубликование нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является обязательным условием их применения.

Опубликовано (изменено)

ст. 33 ЗРК Об НПА

Официальное опубликование нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов осуществляется на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, в графическом формате в полном соответствии с подписанными подлинниками, а также в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, в порядке, определяемом статьей 30 настоящего Закона.

Может быть этим руководствуется АЗК, но даже при этом графического формата в полном соответсвии с подписанным подлинником я не увидел, более того присутствует публикация в периодическом печатном издании, чего АЗК тоже не сделано.

Изменено пользователем Исмаилов
Опубликовано

Более того, насколько я понимаю, приказ является подзаконным нормативно-правовым актом.

подзаконные нормативные правовые акты - иные не являющиеся законодательными нормативные правовые акты, издаваемые на основе и (или) во исполнение и (или) для дальнейшей реализации законодательных и иных вышестоящих по иерархии нормативных правовых актов. А если подзаконный, значит это не является законодательным нормативным правовым актом.

При этом полагаю что в п.п. 18 статьи 39 Закона РК «О конкуренции» речь идет о порядке установленном законами. Приказ не является законом.

«запрашивает и получает в порядке, установленном законами Республики Казахстан, от государственных органов, в том числе уполномоченного органа в области государственной статистики, налоговых и таможенных органов, субъектов рынка, а также должностных и иных физических и юридических лиц, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, информацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую и иную охраняемую законом тайну»

Опубликовано (изменено)

Приказ появился в онлайн версии ИС "Параграф" с номером и датой.

Игорь Юрьевич раскроете источник? Сайт АЗК или...? Есть какие-нибудь сведения о публикации?

Изменено пользователем Исмаилов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования