Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Почему смертная казнь не применяется к женщинам?


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь: тема создана не для срача или холиваров. Я не юрист, возможно такие вопросы задают преподавателям на юрфаках.

Смотрел УК РК и заметил, что смертная казнь не применяется к женщинам. С чего это вдруг? Не ущемляет ли это право других граждан - мужчин? =))

В конституционный совет могут обращаться только определенные субъекты. Хотел бы получить квалифицированный ответ)

Заголовок отредактировал, в следующий раз старайтесь называть его не столь банально, а чтобы он раскрывал содержание темы.

Изменено пользователем Елiмай
Нарушение п. 2.10 правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Неслучайная гостья

Насколько я знаю, в КЗ объявлен вообще-то мораторий на смертную казнь. И в том числе на мушшскую, не? :spy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость гостья

Смотрел УК РК и заметил, что смертная казнь не применяется к женщинам. С чего это вдруг? Не ущемляет ли это право других граждан - мужчин? =))

ЕжиК II ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в КЗ объявлен вообще-то мораторий на смертную казнь. И в том числе на мушшскую, не? :spy:

Как только мораторий отменят, всех осужденных сразу же расстреляют. Мораторий этот, аки меч дамоклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕжиК II ?

Ихихихихи

Замечание по п. 2.16: "Например, запрещено отвечать так: "Я лучше промолчу" и подобными сообщениями, не несущими смысловой нагрузки",

Напомню участникам, что тема в юридическом разделе, а не в подвале.

Изменено пользователем Елiмай
Нарушение п. 2.16 правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не юрист, потому выскажу свое мнение, так сказать ИМХО.