Гость гостья Опубликовано 25 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 Хотим отправить исковое заявление на ТОО в суд другой области: соответственно по почте. Достаточно ли просто направить заказным с уведомлением? или необходимо что б еще на почте поставили штамп на исковое заявление о том, что мы отправили именно это исковое заявление? Цитата
Mika Опубликовано 25 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 Я отправляла просто заказным, с уведомлением о вручении. Проблем не возникало. Цитата
Гость Сов Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 · Скрыто Schekspir, 25 Июля 2013 - флуд Скрыто Schekspir, 25 Июля 2013 - флуд Все в этой жизни фигня, кроме пчел... А если подумать, то и пчелы тоже - фигня...
Рустам Садыкаев Опубликовано 25 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 Да, просто заказным с уведомлением! Цитата
Burubek Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Скажите, можно ли отправить жалобу в порядке частного обвинения (ст. 136 УК) в виде электронного документа, подписанного ЭЦП, по электронной почте? В жалобе я добавил следующий тескт, но есть сомнение, что примут такую жалобу к производству: Данный документ является электронным и подписан электронной цифровой подписью в соответствии Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», который на основании п. 1 ст. 7 указанного закона является равнозначным документу на бумажном носителе. В соответствии с принципами электронного документооборота, установленными ст. 6 указанного закона, электронный документооборот осуществляется в государственных и негосударственных информационных системах на основе следующих принципов: 3) передачи электронных документов с использованием любых информационных систем. Таким образом, электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью и поданный при помощи средств электронной почты на официальный адрес суда, является поданным в соответствии с требованиями действующего законодательства. Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 D@N, а как выглядит процедура подписания эл документа именно, по вашему способу? Цитата
Burubek Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 D@N, а как выглядит процедура подписания эл документа именно, по вашему способу? Добавление одной или более строк подписи в документ Приложение выпуска 2007 системы Microsoft Office позволяет вставить в документ строку для цифровой подписи. Такие строки можно добавлять только в документы Word или книги Excel. Строка подписи выглядит как обычное место для подписи в печатном документе, но действует по-другому. Когда строка подписи вставлена в документ Office, автор документа может предоставить сведения о предполагаемом лице, которое будет подписывать документ, а также поместить инструкции для этого лица. Когда электронная копия документа отправлена лицу, которое будет его подписывать, последний видит строку подписи и уведомление о том, что требуется его подпись. Можно щелкнуть строку подписи и поставить цифровую подпись в документе. Затем можно впечатать подпись, выбрать цифровое изображение своей подписи или подписать документ вручную, используя графические возможности планшетного компьютера. Одновременно с появлением в документе видимого представления подписи добавляется цифровая подпись для удостоверения личности подписавшего. После того как в документе появилась цифровая подпись, он становится доступен только для чтения, чтобы не допустить внесение изменений. Возможность сбора цифровых подписей с помощью строк подписи в документах Office позволяет организациям использовать безбумажные процессы заверения таких документов, как контракты или другие соглашения. В отличие от подписи бумажных документов, цифровые подписи могут предоставить сведения о том, что именно было подписано, а также позволяют проверять подпись в будущем. Для добавления строки подписи в документ выполните следующие действия. Поместите указатель мыши в то место в документе, где необходимо добавить строку подписи.На вкладке Вставка в группе Текст наведите указатель мыши на стрелку рядом с Строка подписи и затем выберите значение Строка подписи Microsoft Office.В диалоговом окне Настройка подписи введите сведения о лице, которое будет подписывать эту строку подписи. Эти сведения будут отображены прямо под строкой подписи в документе. Выполните любое из следующих действий: Введите имя подписывающего лица в поле Предлагается для подписания.Введите название должности подписывающего лица (если таковое имеется) в поле Должность предложенного подписывающего.Введите адрес электронной почты подписывающего лица (если таковой имеется) в поле Адрес электронной почты предложенного подписывающего. [*]Если необходимо снабдить подписывающее лицо какими-либо инструкциями, впечатайте их в поле Инструкции для подписывающего. Инструкции отображаются в диалоговом окне Подпись, в котором лицо ставит подпись. [*]Если необходимо дать возможность подписывающему лицу добавлять комментарии к подписи, установите флажок Разрешить подписывающему добавлять примечания в окне подписи. [*]Если необходимо отобразить дату подписывания документа, установите флажок Показывать дату подписи в строке подписи. [*]Нажмите кнопку ОК. [*]Для добавления дополнительных строк подписи повторите шаги 1 - 7. К началу страницы Подписывание строки подписи в документе При введении подписи в строку подписи в документе Office можно добавить как видимую подпись, так и цифровую.Выделите в документе строку подписи, в которую требуется ввести подпись, двойным щелчком мыши.В диалоговом окне Подпись выполните одно из следующих действий: Введите свое имя в поле рядом со значком X, чтобы добавить печатную версию подписи.Нажмите кнопку Выбрать рисунок, чтобы выбрать изображение своей рукописной подписи. В диалоговом окне Выбор графической подписи найдите файл, содержащий изображение подписи, выберите его и нажмите кнопку Выбрать.Введите свое имя в поле рядом со значком X, используя графические возможности, чтобы добавить рукописную версию подписи (только для пользователей планшетных компьютеров).Нажмите кнопку Подписать. К началу страницы Добавление невидимой цифровой подписи в документ Если нет необходимости вставлять видимые строки подписи в документ, но требуется гарантировать подлинность, целостность и происхождение документа, добавьте невидимую цифровую подпись в документ. Такие подписи можно добавить в документы Word, книги Excel и презентации PowerPoint. В отличие от строки подписи невидимая цифровая подпись не видна в содержимом документа, но позволяет получателю документа определить, что документ имеет цифровую подпись, отобразив ее или отыскав кнопку подписи в строке состояния внизу экрана. После того как в документе появилась цифровая подпись, он становится доступен только для чтения, чтобы не допустить внесение изменений.Нажмите кнопку Microsoft Office, выделите пункт Подготовка, а затем нажмите кнопку Добавить цифровую подпись.Если требуется обозначить цель подписывания документа, введите эту информацию в поле под надписью Цель подписания документа в диалоговом окне Подпись.Щелкните Подпись. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.