ПравоДел Опубликовано 5 Января 2009 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 День добрый, Комрады! Всех С Новым Годом! У меня такая вот ситуация, хотел бы ваше мнение узнать, желательно со ссылками на НПА. У адвоката есть помощник, который, по поручению адвоката, участвует в судебных процессах, доверенность от клиента выдана как на адвоката так и на помощника (правильно ли это?) Деньги с клиента берет естественно адвокат, с выдачей соответствующего подтверждающего документа, так вот, может ли суд присудить возмещение понесенных расходов на представителя (10%), если в процессе участвует не сам адвокат, а его помощник, т.е. его работник?
Гость Романцова Виолетта Опубликовано 5 Января 2009 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 Может, т.к. деньги клиент уплатил адвокату, а не его помошнику, а если помошник и участвовал в суде, то это была личная договоренность клиента с адвокатской конторой. А на счет доверенности туту все верно - указывается сам адвокат и те помошники которые будут участвовать в разберательстве дела.
ПравоДел Опубликовано 5 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 это хорошо. Меня смущает одно словосочетание в ст.111ГПК где сказано, что возмещятся расходы представителя участвовавшего в процессе. Получается, что адвокат взял деньги, (выдал от своего имени приходник клиенту) но сам не участвовал, а участвовал другой человек, которой вроде как ни-каих затрат не понёс, ибо лично денег за представительство не брал. Есть ли другие мнения, а главное судебная практика? Заранее благодарю за отзывы.
APEKA Опубликовано 5 Января 2009 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 Лицо, указанное в доверенности, участвовало в процессе? Как оформлены взаимоотношения адвоката и помощника? Есть ли договор между адвокатом (конторой) и помощником (ТД)?