Гость Любознательная Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Здравствуйте, форумчане. хотелось бы дополнить к этой теме, что аналогичную акцию проводил Сулпак. В Алмате купили летом кое-что из предлагаемого ассортимента, при этом нам выдали купоны на сумму около 30% от каждого товара и уверили, что со 2 по 8 сентября можно будет приобрести любую продукцию на сумму купонов. Сами купоны я уже выбросила, но них было указано срок действия акции и "купон на скидку .... тенге", никаких особых условий. Прибыв в Сулпак в период проведения акции, что ж я вижу? на отдельных товарах висит желтый ценник и указано что купон действует только , допустим на 10% от стоимости товара. Продавец объяснила, что да на купоны нельзя купить товар, ими можно оплатить только часть стоимости и то только определенный товар. Вот так. Теперь в Сулпак ни ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Искатель Истины Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Теперь в Сулпак ни ногой. Сулпак - это вообще отдельная тема. Для сведения окружающих: 1. При покупке ноутбука - пытались загрузить, что нужно чего то там активировать в системе Виндовс, а это стоит денех. Я сказал, что сам попробую. При этом оказалось, что это обычная первичная загрузка системы, где нужно выполнить несложные действия. 2. При покупке жк телевизора - пытались загрузить, что нужно провести диагностику на битые пиксели, а это стоит денех. Заговаривались до такой степени, что даже топовые телевизоры при проверке имели сей дефект и из трех проверенных только третий оказался зашибись, за что клиент долго тряс руку менеджеру и ушел довольный и счастливый. При этом они демонстрировали страшные фото матрицы телевизора с битыми пикселями, которые после перепада напряжения из невидимых обычному глазу становятся такими видимыми, что аж жуть. Эти фото у менеджеров на мобилах. Давление на меня было таким сильным, что я вынужден был отказаться от покупки там телевизора. Складывалось впечатление, что они были заинтересованы в продаже этой услуги больше, чем в продаже самого продукта. При этом в другом известном магазине мне просто продали телек без всякого грузева на дополнительные затраты. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Искатель Истины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hirurg Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Сулпак - это вообще отдельная тема. При этом в другом известном магазине мне просто продали телек без всякого грузева на дополнительные затраты. Такая же история. Покупал в Сулпаке телик Самсунг 3D 6 серии. .1. Супер страховка магазина - что бы не случилось они сами приезжают, забирают товар и привозят новый. 2. Супер диагностика программного обеспечения на компе - супер обязательная процедура на выявление брака. 3. Диагностика еще чего то там... Выходило на все это еще тыщ 15. Нет нет говорю. ничего не надо, только телевизор отдайте. В ответ - Ну мы Вас типа пердупердили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Отдельная песня- их интернет-торговля :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 1. При покупке ноутбука - пытались загрузить, что нужно чего то там активировать в системе Виндовс, а это стоит денех. Я сказал, что сам попробую. При этом оказалось, что это обычная первичная загрузка системы, где нужно выполнить несложные действия. У меня знакомая блондинка покупала в Сулпаке сотовый телефон, ей пытались за скромную плату навязать услугу по русифицированию меню телефона)) В итоге она сама за десяток секунд поменяла язык меню на русский, показала экран работникам и те в печали от нее отстали)) А проверку битых пикселей и мне навязывали, за 10 или 12 тысяч, с использованием программы, основанной на "нанотехнологиях"))) а я в ответ недоумевал, на кой мне это, ведь если в итоге телевизор окажется некачественный, я его и так бесплатно обменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ерлан Б. Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 А как Вам скидки 50-80% в Кимекс и Грация? Не смог не клюнуть, зашел. Вижу туфли, а на подошве наклейка с ценником что-то около 75 000 тенге зачеркнуто и тут же свежий ценник 20 000 тенге. И тут увидел, что под ценником 75 000 тенге еще одна наклейка… Ну я естественно отодрал и увидел реальный ценник – 23 000 тенге. То есть, изначальная цена была 23 000 тенге, решили повесить демонстративно, якобы стоили 75 000 тенге, а сейчас 20 000. В реале скидка 3 000 тенге. Да и на самом деле обувь страшная, как для сантехников страшная. Так что разводят нас везде, и не только в Сулпаке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Мне пока с Сулпаком везет. ТТТ чтоб не сглазить. :) Брал телевизов в кредит. Уточнил при браке, возврат возможен, сказали да. При покупке телевизора не навязывали проверку пикселей. Разные доп услуги также не предлагали. Может я сразу спрашивал про доп скидки на товар? :) Но надо быть наготове, что могут предложить доп.услуги. Дали купоны на товары, но уточнили, что это есть деньги и на них не смогу я ничего купить в период акции. Пояснили, что если товар стоит 75 000 тенге, и в период акции на него скидка 10% то я плачу 67 500 тенге, а 7 500 тенге я плачу купонами. То есть резюмировали, что полная фигня. У меня были за счет большой покупки, купонов аж на .... тыщ :) Предложил им взять в подарок от покупателя, грят не надо, значить точно полная фигня :) Но сам получал от них подарки, покупал стриралку, была скидка плюс пылесос. Покупал ноутбук, получил карточку, на нее идут бонусы при покупке товаров, что то около 5%, по ним покупал товары с скидкой. Попал на акцию два товара, как раз мне нужно было взять сотку и фотоаппарат, принтер получился бесплатно из товаров, которые можно приобрести. То есть периодически они устраивают сброс не ходовых товаров надо понимать. Но цены на товары, были скорее завышены изначально, в расчете через время сбросить до их номинальной цены, и походу сбыть товары, за которые может быть им идут бонусы. При реальных скидках на товары, они просто не доходят до продаж. Естественно, что у них есть свои выгоды, без этого они не будут работать. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Мансур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мирра Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 присоединяюсь к хору недовольных. В какой-то теме я вроде уже писала, что Сулпак мне за 23 тыщи загрузил на смартфон и планшетник много игрушек (((. без таких как я, жизнь некоторым кажется плоха (. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Отдельная песня- их интернет-торговля :) Ну зачем-же так, Игорь Юрьевич... С Сулпаками я вопрос решаю очень просто. Захожу в в магазин, осматриваюсь... Вижу, что идет акция на какую-то технику. Тут же, не выходя из магазина, через планшет лезу на их сайт, смотрю, сколько в Интернет-магазине та же техника стоит. Если цена выгодная, то тут же из магазина звоню на их Интернет-магазин, делаю заказ, получаю номерок, и тут же в магазине отовариваюсь как-бы через Интернет-магазин. Скидка иногда получается - сумасшедшая... И без всяких купонов. И при этом еще и бонусы на карту зачисляют, которые в дальнейшем используются в качестве живых денег при последующих расчетах. Например, покупали LG 47'. В магазине он стоил 180 000, по акции магазина - 148 000, а через Интрнет-магазин - еще скидка была. В результате купили за 130 000 тенге, все скидки суммировались... Прямо из магазина забрали технику, благо, весит немного. -))) Скидка - больше 35%... Так и другие товары покупали -))) ПыСы... Может, это в А-те мы так избалованы выбором торгашей, и можем безболезненно поменять торговую сеть? За регионы ничего сказать не могу... Изменено 18 Сентября 2013 пользователем ykis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость покупатель Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Отдельная песня- их интернет-торговля :) а что с ней не так? я пару раз через интернет брал у них, посмотрев товар и цену в магазине ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Затем, то что сам на себе лично испытывал все эти прелести не так давно :) Никаких сумасшедших и вообще по сути скидок в итоге, несколько дней ожиданий и отговорок в доставке, ноль извинений в итоге. Плюнул, но не забыл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Вот зачем я купил там холодильник, спрашивается.... 2 месяца работал тихо. Сейчас как будто самолет - АН пытается взлететь у меня в квартире. Жесть((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Ну зачем-же так, Игорь Юрьевич... С Сулпаками я вопрос решаю очень просто. Захожу в в магазин, осматриваюсь... Вижу, что идет акция на какую-то технику. Тут же, не выходя из магазина, через планшет лезу на их сайт, смотрю, сколько в Интернет-магазине та же техника стоит. Если цена выгодная, то тут же из магазина Вообще-то интернет-торговля вроде по сути предназначена для того, чтоб не по магазинам шляться, а не выходя из дому делать покупки? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DjeSoP Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Вообще-то интернет-торговля вроде по сути предназначена для того, чтоб не по магазинам шляться, а не выходя из дому делать покупки? :) Ну это если знаешь че берешь, а если не уверен можно пойти посмотреть, проконсультироваться. Сам брал не раз через инет. Проблем не было) А от всяких доп.гарантий или проверки на пиксели отказывался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Вот зачем я купил там холодильник, спрашивается.... 2 месяца работал тихо. Сейчас как будто самолет - АН пытается взлететь у меня в квартире. Жесть((( Вообще то гул самолета холодильника может зависеть от марки и установки, а не от магазина :druzja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Вообще то гул самолета холодильника может зависеть от марки и установки, а не от магазина Так у меня установка и доставка Сулпаковская. Вот в чем беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Искатель Истины Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 а я в ответ недоумевал, на кой мне это, ведь если в итоге телевизор окажется некачественный, я его и так бесплатно обменяю. А вот тут не нужно недооценивать их. Подготовились. Я потом когда стал разбираться выяснил, что оказывается каждый производитель ТВ устанавливает кол-во допустимых битых пикселей, при которых ТВ не является некачественным и по гарантии его не примут. Сулпаковцы этим пользуются и загружают мозг неподготовленного покупателя - мол можете конечно и не делать, но мы вас предупредили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Так у меня установка и доставка Сулпаковская. Вот в чем беда. Так марка то не "Сулпак" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Так марка то не "Сулпак" :) Согласен. Марка не Сулпак. Марка новая, импортная :) Подходящая к нашим электросетям и к нашему Алматинскому климату. Заверяли при продаже. Теперь если "гарантийка" не проканает придется влезать на доп. расходы по наладке холодильника. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Кейджиро Такаматсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость мишако Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 Сентября 2013 Покупаю Lenovo, вижу-ПОДАРОК!!!! Спрашиваю-ГДЕ??? Засуетились! Забегали! Привели менеджера,завзалом, затем директора. И они все таки навязали "в подарок" активацию Winda и антивирус ( все это через полгода сдохло т.н.демонстрационный вариант). Зарекся и другим не советую. Но без лоха-жизнь плоха! Через некоторое время по Ауэзова решили взять сумки для хранения и транспортировки планшетов. Взяли накладную , оплатили, и вся шайка-лейка пол дня искала заказ по магазину. Ни заказа, ни копии накладной, ни исполнителя. Виноват оказался ( как и в ГАИ, и в налоговых)---сбой в программе и зависший компьютер!! Вот уже пол года держусь! Ничего у них не покупаю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость гостья Опубликовано 19 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 Сентября 2013 Вчера купила в Сулпаке планшетник. Оказалось нужно очень срочно, чтоб купить и сразу работать. Сказали, что требуется активация, т.е. установка ПО, стоимость - 45% от стоимости планшетника. Сын мог бы все это сделать бесплатно и за 5 минут, только находился в это время на другом конце города. Вот и пришлось поверить сулпаковцам, что без активации он работать не будет. После покупки, когда отдали и товар и упаковку, на ней было указано, что ПО установлено и производится автоматическое обновление при каждом подключении к Интернет. Каково, а? Была при этом бонусная карточка, когда ее предъявила, сказали, что денег на ней нет, а я точно знаю, что были. Спрашиваю - как так нет? Отвечают - а у нас сейчас деньги на бонусной карте хранятся не более 90 дней. И показывают книжечку, которая прилагалась к БК. А там бумажкой заклеен предыдущий текст, а на этой бумажке и указаны эти 90 дней. При выдаче этой карточки ничего подобного не было. Книжечка у меня сохранилась, только дома была. Разводит нас как последних лохов этот Сулпак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 19 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) Была при этом бонусная карточка, когда ее предъявила, сказали, что денег на ней нет, а я точно знаю, что были. Спрашиваю - как так нет? Отвечают - а у нас сейчас деньги на бонусной карте хранятся не более 90 дней. И показывают книжечку, которая прилагалась к БК. А там бумажкой заклеен предыдущий текст, а на этой бумажке и указаны эти 90 дней. При выдаче этой карточки ничего подобного не было. Книжечка у меня сохранилась, только дома была. Разводит нас как последних лохов этот Сулпак. Где это так разводят? Вы не пробовали сами проверить свой баланс на карточке? На карточке же есть телефоны горячей линии, где можно проверить свой баланс или на сайте http://club.sulpak.kz Я не выступаю защитником Сулпака и им подобным организациям, но когда сами постых вещей не видим..... При первой выдачи карты в подарок предупредили, что бы посещать периодически их сайт, видеть свои начисления, проводимые акции, розыгрыш бонусов,и другие новости. Что я и делаю периодически. В программе на сегодня указано, только что посмотрел: Срок действия Бонуса ограничен и составляет 90 дней с момента его активации. Покупатель самостоятельно отслеживает начисление Бонуса за приобретенный товар, а также срок действия и дату списания (закладка «Доступные накопления» Личного кабинета). У меня карточка с декабря 2011 года, первая оплата была в апреле 2012 года, последующие операции между активизацией бонусов и оплатой по бонусам уже в этом году 3 месяца или чуть больше покупал в феврале повторно в июле, отказа не было. Действительно в программе говорится про 90 дней, но это скорее новые введения у них после июля. Возможно на момент покупки у Вас не были активизированы средства. Об этом есть предупреждение, что после покупки бонусы активируются через 14 дней, т.е через 14 дней они только доступны. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем Мансур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость гостья Опубликовано 19 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 Сентября 2013 Речь идет только о том, что при выдаче карточки, ограничений в сроках хранения бонусов НЕ БЫЛО. И нигде это прописано НЕ БЫЛО. Мы НЕ ОБЯЗАНЫ каждый раз проверять условия начисления бонусов, а оргизатор ОБЯЗАН извещать участников бонусной программы о условиях и измнениях этой программы. Как бы не ругали программу КАСПИЙ БОНУС, они регулярно извещают через СМС о всех изменениях и о том, сколько бонусных единиц мне начислено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мирра Опубликовано 19 Сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 Сентября 2013 Вчера купила в Сулпаке планшетник. Оказалось нужно очень срочно, чтоб купить и сразу работать. Сказали, что требуется активация, т.е. установка ПО, стоимость - 45% от стоимости планшетника. Сын мог бы все это сделать бесплатно и за 5 минут, только находился в это время на другом конце города. Вот и пришлось поверить сулпаковцам, что без активации он работать не будет. После покупки, когда отдали и товар и упаковку, на ней было указано, что ПО установлено и производится автоматическое обновление при каждом подключении к Интернет. Каково, а? как раз и я тоже попалась на это. Мне даже список программ отказались дать, когда я затребовала договор, раз это услуга, чтобы видеть, что они мне делают. Дома оказалось, что у меня толпа игрух и парочка абсолютно не нужных в моей жизни программ. Пришлось все поудалять, так как память не выдерживает такого натиска всякой ерунды. Да, конечно, в том что так случилось в первую очередь моя вина, надо было отслеживать каждую букву, что выводил менеджер, а так как было оформлено (теперь понимаю ту внезапную поспешность) в кредит, то мне уже не захотелось возиться с возвратом и всем прочим неприятным. Раньше смотреть надо было. Не знаю с чем это связано, но обе стороны (покупатели и продавцы) как ярые враги друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Чашкин Опубликовано 16 Января 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2017 Побуду немного троллемодератором: В 10.01.2017 at 13:08, Лиля сказал(а): надеюсь меня тролли не съедят))) нашла в Сулпаке именно такую швейную машинку, как мне надо 1 час назад, Captain Antilles сказал(а): Для меня Sulpak пока остается лучшим, как ни крути. Оба персонажа отправлены на пополнение доблестного отряда спамеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.