Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из всех магазинов бытовой техники в Казахстане, Сулпак мне нравится меньше всего, точнее сказать, совсем не нравится. А на счет разводов со скидками по акциям, то полагаю, что все магазины так поступают.

  • 4 weeks later...
  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Купили холодильник в Сулпаке. Проработал всего месяц. Устали бегать туда уже. Не меняют и даже не ремонтируют.... Даже просто прийти и посмотреть в чем проблема не хотят. Что делать? Сразу в суд?

Опубликовано

В Сулпаке отоваривались пару раз. Проблема была с электронными весами - выбрали, оплатили, вышли и только тогда с сотрудником проверили качество товара при выдаче покупателю. В итоге - носили 10 весов, но так и не нашли на складе даже одних - которые бы работали нормально. Потеряли время, пришлось отказаться от товара и тогда началось интересное - пишите заявление о возврате, подождите главного для визы - в общем, мы ждать уже не захотели, оставили номер телефона и уехали. Потом нам позвонили и попросили просто забрать деньги.

Может быть, сейчас там по-другому?!

Опубликовано
1 час назад, Малинка сказал(а):

Проблема была с электронными весами - выбрали, оплатили, вышли и только тогда с сотрудником проверили качество товара при выдаче покупателю. В итоге - носили 10 весов, но так и не нашли на складе даже одних - которые бы работали нормально.

А что с ними было не так? Неправильно показывали?

  • 6 months later...
Опубликовано
В 18.09.2013 at 05:46, Гость Любознательная сказал(а):

Здравствуйте, форумчане.

хотелось бы дополнить к этой теме, что аналогичную акцию проводил Сулпак. В Алмате купили летом кое-что из предлагаемого ассортимента, при этом нам выдали купоны на сумму около 30% от каждого товара и уверили, что со 2 по 8 сентября можно будет приобрести любую продукцию на сумму купонов. Сами купоны я уже выбросила, но них было указано срок действия акции и "купон на скидку .... тенге", никаких особых условий.

Прибыв в Сулпак в период проведения акции, что ж я вижу? на отдельных товарах висит желтый ценник и указано что купон действует только , допустим на 10% от стоимости товара.

Продавец объяснила, что да на купоны нельзя купить товар, ими можно оплатить только часть стоимости и то только определенный товар.

Вот так.

Теперь в Сулпак ни ногой.

Любознательная, скорее всего на товары с желтыми ценниками уже своя скидка была, вот и уменьшили скидку по купонам. Наверное вы что-то не так поняли или продавец не верно проинформировала. Мы вот в Sulpak недавно сэкономили порядочную сумму купив по купонам телевизор со скидкой

Опубликовано
В 18.09.2013 at 08:46, Гость Любознательная сказал(а):

Здравствуйте, форумчане.

хотелось бы дополнить к этой теме, что аналогичную акцию проводил Сулпак. В Алмате купили летом кое-что из предлагаемого ассортимента, при этом нам выдали купоны на сумму около 30% от каждого товара и уверили, что со 2 по 8 сентября можно будет приобрести любую продукцию на сумму купонов. Сами купоны я уже выбросила, но них было указано срок действия акции и "купон на скидку .... тенге", никаких особых условий.

Прибыв в Сулпак в период проведения акции, что ж я вижу? на отдельных товарах висит желтый ценник и указано что купон действует только , допустим на 10% от стоимости товара.

Продавец объяснила, что да на купоны нельзя купить товар, ими можно оплатить только часть стоимости и то только определенный товар.

Вот так.

Теперь в Сулпак ни ногой.

Ну правильно. Это практика не только в сулпаке но и в других магазинах.

Опубликовано

Может в меньшей стороне останусь, но у меня Сулпак только положительные эмоции вызывает. Проблем ни разу не было. Даже наоборот, как-то пришлось столкнуться с возвратом габаритного товара. Брак производителя выявился. Так их служба доставки приехала, бесплатно сами все вывезли.

Опубликовано
55 минут назад, Сов сказал(а):

Что-то вы товарищ 11 минут назад зарегистрировались и через 4 минуты нашли эту тему...Как то это наводит на размышления..

))), ну, что Вы, право! не стоит разоблачать агентов под прикрытием там открыто!

  • 1 year later...
Опубликовано

У меня с Сулпаком тоже пока что хорошие отношения. Сколько раз там не покупал, всегда получалась крайне выгодная покупка с отличной скидкой. Техника вся работает отлично, диагностик, конечно, не делал, и без этого проблем не возникало.

Опубликовано

Такую жесть тут пишут. Был в Сулпак буквально, а той неделе. Хорошие консультанты там работают. Все улыбчивые тактичные, знают товар и его тонкости. Промучал девушку часа полтора, наверное, она стойко все выдержала.

Опубликовано

Ой да ладно. Обычное недопонимание. Читайте внимательно условия акции на флаерах и проблем не будет. Sulpak бы не стал вас обманывать. Обманы пагубно сказываются на репутации, а магазину такое уж точно не надо.

Опубликовано

В 2014 решил купить себе айфон (до этого нужды не было в смартфоне и пользовался обычной звонилкой). Выбор места покупки пал на Сулпак, т.к. он был ближе всего.

В тот момент опыта использования подобных гаджетов не было, поэтому на уши консультант присел мне знатно, в том числе и с псевдоактивацией устройства и загрузкой ПО.

Смешно было когда после покупки и "настройки" сего аппарата проходит пару дней и он потребовал обновление приложений, но т.к. aple ID был сулпаковский, доступа у меня к нему не было и соответственно никаких манипуляций с телефоном, пока не создал свой эпл-аккаунт и окончательно не разобрался настройками айфона, не удавалось. 

Вывод: они конечно те еще проходимцы, однако, приходится быть в теме и даже если приходить к ним за покупками, следует подготовиться, дабы не быть обманутыми

  • 1 month later...
Опубликовано

Мне кажется, вы были невнимательны, когда читали надписи на флаере. Там была подробная информация про скидки. Sulpak четно и открыто об этом написал на купонах. Я пользовалась этими купонами и точно знаю о чем говорю.

Опубликовано

Мне, может, повезло, но у меня хороший и приятный опыт покупки в Сулпак. Покупала ноутбук по цене ниже, чем в других магазинах. Я облазила все, но здесь самая низкая цена. Я не вижу смысла переплачивать за накрутку. Работает техника хорошо, быстро, без глюков. Про доставку не знаю - покупала в розницу. Персонал знающий. Лично у меня положительный отзыв только. Меня все устроило тут. 

  • 4 weeks later...
Опубликовано

А вот мне всегда нравилось бродить по магазину Сулпак, и совсем недавно я открыл для себя интернет магазин Сулпак. Меню сайта интуитивно понятное, проблем с заказом не возникло. Доставку ноутбука произвел курьер, абсолютно без задержек, и в строго оговоренное время. Каких либо претензий к магазину, или службе доставки нет. Все прошло быстро и профессионально.

  • 5 weeks later...
Опубликовано

Выбирали подарок нашей коллеге на день рождения, и конечно-же пришли в Сулпак, из-за того, что здесь самые хорошие цены да и выбор товаров приличный. Выбрали ей в подарок интересный чайник Polaris, который нам посоветовал консультант, тщательно рассказав о достоинства техники данной фирмы. Покупка прошла без курьезов, чайник имениннице очень понравился.

Опубликовано

Уже не один раз совершал покупки в Сулпак. Покупки не маленькие - телевизор и смартфон. Ни разу мне никто ничего там навязать не пытался, наоборот благодаря менеджеру получилось сэкономить немного деньжат, он подсказал как правильно воспользоваться бонусами, чтобы было максимально выгодно.

  • 1 month later...
Гость Анастасия
Опубликовано

Присоеденюсь к хору, недавно мама антивирусник покупала у них.

На чеке(как они сказали после звонка) всё есть, ключ активации, пароль и другие важные данные

И нихрена подобного, ключ активации есть, пароля нет

Вообщем разобрались мы потом) но чесно, я не особо люблю этот сулпак, подозрительно там всё

Гость Анастасия
Опубликовано
В Tuesday, February 14, 2017 в 08:09, Gulbarshin Zhangabulovag сказал:

Купили холодильник в Сулпаке. Проработал всего месяц. Устали бегать туда уже. Не меняют и даже не ремонтируют.... Даже просто прийти и посмотреть в чем проблема не хотят. Что делать? Сразу в суд?

Мне лично кажется да, ибо по-другому они кажется работать не собираются

  • 3 months later...
Опубликовано

Обычно отзывы не пишу, но эта ситуация настоящий судебный кейс по части недобросовестного поведения продавца, введение в заблуждение и обман потребителя. Решили купить дорогое цифровое пианино (ок 400 тыс тенге). Пошли оформлять рассрочку в 12 мес как и было указано на ценнике и обсуждено с продавцом, что у нас история рассрочки отличная. Нам в хоумбанке оформили кредит, без нашего ведома и без озвучивания вообще условий кредита (18 % годовых). На наш вопрос почему не рассрочка, а кредит, сотрудник Хоумбанка сообщила, что на этот товар нет рассрочки и ее система только кредит выдает. Мы обратились к продавцу Сулпака, сказав, почему написано рассрочка, а выдают кредит. На что нам сообщили, что вышло недоразумение и попросили оформить рассрочку в другом банке рядом. При этом кредит оформленный без нашего ведома, анулировали. В другом банке нам сообщили, что не выдадут рассрочку на всю сумму и надо внести 50 % первоначальный взнос и другой альтернативы нет. Мы согласились конечно, но расстроились, что нужно было платить 200 тыс тг сразу, хотя изначально рассчитывали на рассрочку и в целом из-за этого условия и согласились на дорогую покупку.
Потом у нас спросили когда нам доставку при условии, что склад закрыт и доставка будет только через 4 дня. Мы согласовали доставку до 18:00, т. к. позже назначена встреча другая была. Конечно же и тут Сулпак сделал все, чтобы клиент был вообще недоволен покупкой.
В 17:40 мы позвонили уточнить, будет ли доставка. Нам сообщили, извините человеческий фактор, они будет пожже, т. к в пробке. Мы перенесли на 20:30. И мчались домой, но не тут то было. В 20:50 позвонили доставщику и он сообщил что через полчаса будет, т. к. в пробке. На наш звонок в 21:30 нам сказали, что опять через полчаса т. к. стоят в пробке.
Далее вообще трубку не брали. Мы позвонили менеджеру и попросили разобраться.
Хотя уже были в шоке от всего происходящего с начала покупки.
Доставщики привезли в 22:30.
Сказав, что все вопросы к Сулпаку, т. к им дали слишком много заказов.
В итоге мы уже были не рады покупке и будем возвращать товар.
Вот так вот. Хотя до этого всю, абсолютно всю технику покупали только в Сулпаке, т. к. рядом с домом магазин.
Сулпак сделал все, чтобы заманить потребителя, а как дальше все будет уже видимо не так важно.

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Здравствуйте всем! И возвращаясь к теме, вчера хотел приобрести кондиционер для дома марки Самсунг, по цене 99960 тенге. При оформлении консультант заявил, что все продаваемые кондиционеры заполнены на 30 % фрионом с завода, остальная часть заполняется при монтаже. Также смутило отсутствие инсталяции, которую нужно покупать отдельно (монтаж +инсталяция+заправка 70% = 38000 тенге). В общем  существует человеческий фактор скорее всего, работа консультантов слабо контролируется администрацией Сулпака. Работники, которые своим лукавством стараются навязать или ввести в заблуждение потенциально го покупателя тем самым наоборот отпугивают покупателя, тем самым нанося отрицательный имидж компании. И да, я не купил там кондиционер, но не поленился и позвонил в коллцентр Сулпака и высказал свою претензии. Обещали разобраться, наказать и т.д. 

п.с. Из достоверных источников - все продаваемые кондиционеры заправляются фрионом с завода на 100% .

Опубликовано
Только что, Владимир Ильич сказал:

Здравствуйте всем! И возвращаясь к теме, вчера хотел приобрести кондиционер для дома марки Самсунг, по цене 99960 тенге. При оформлении консультант заявил, что все продаваемые кондиционеры заполнены на 30 % фрионом с завода, остальная часть заполняется при монтаже. Также смутило отсутствие инсталяции, которую нужно покупать отдельно (монтаж +инсталяция+заправка 70% = 38000 тенге). В общем  существует человеческий фактор скорее всего, работа консультантов слабо контролируется администрацией Сулпака. Работники, которые своим лукавством стараются навязать или ввести в заблуждение потенциально го покупателя тем самым наоборот отпугивают покупателя, тем самым нанося отрицательный имидж компании. И да, я не купил там кондиционер, но не поленился и позвонил в коллцентр Сулпака и высказал свою претензии. Обещали разобраться, наказать и т.д. 

п.с. Из достоверных источников - все продаваемые кондиционеры заправляются фрионом с завода на 100% .

Это в каком городе?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования