Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Расторжение договора о государственных закупках


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые знактоки Закона РК "О гоударственных закупках" нужна помощь: заключен договор на поставку товара, "без применения норм", поставки не было, Со стороны Постащика никаких нарушений не было, но нам данный товар не нужен, можем ли мы расторгнуть договор и если, да, то с ссылкой на статьи Закона :signthankspin: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, еще такой вопрос: поставщик не выполняет свои обязательства по договору, руководство требует расторжения с ним договора и заключение договора с другим поставщиком, так как эти работы крайне необходимы для жизнедеятельности организации. По первому - я подготовила уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке на основании ст.404 ГК РК и ..вот не могу найти пункт в ЗоГЗ об одностороннем отказе...я не юрист, но вот приходится и заниматься вот такими вопросами, касающимися юриспруденции...подскажите, пожалуйста, по второму моменту: если я правильно поняла закон, то мы не имеем право на заключение договора с другим поставщиком, мы обязаны по-новому объявить конкурс, но есть п.28 ст.4 "...услуг вследствие возникновения непреодолимой силы, в том числе ...коммуникационных системах жизнеобеспечения..." наша ситуация, получается мы можем просто заключить договор с другим поставщиком без применения норм закона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

пп.28 ст. 4 ЗРК О госзакупках описывает случай, когда произошла авария, либо обстоятельства непреодолимой силы. А применительно к Вашей ситуации не возможно применить пп.28. Так как при нормальном исходе событий Вы можете закупить данные ТРУ путем проведения процедур гос закупок (конкурс).