Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Вот я поступила в институт, учусь на 1 курсе. На работе до этого мне платили G-ку как по среднему образованию, а для высшего мне надо еще закончить институт. А по неполному высшему G меняется???.............

Опубликовано

да нет то, что Вы закончите институт это еще не будет говорить о высшем образовании, скорее всего о не полном высшем,

т.е. Вы будите бакалавром, а вот что бы у Вас действительно было появилось Высшие образование, для этого надо еще магистратуру осилить

Опубликовано

Спасибо.Но могут ли мне сейчас платить больше, я уже учусь на 1 курсе......будет ли уже у меня неполное высшее образование? G изменилась?

Опубликовано

от того, что мы Вам скажем, что Вам могут платить больше

картина не изменится, для Вашего работодателя это ни как не довод, ему глубоко наплевать, что говорят на юридическом форуме

потому как работодатель сам знает сколько Вы стоите, в смысле такие вопросы решаются по согласию между работодателем и работником

неполное высшие у Вас будет когда вы получите на руки диплом бакалавра

Опубликовано

от того, что мы Вам скажем, что Вам могут платить больше

картина не изменится, для Вашего работодателя это ни как не довод, ему глубоко наплевать, что говорят на юридическом форуме

потому как работодатель сам знает сколько Вы стоите, в смысле такие вопросы решаются по согласию между работодателем и работником

неполное высшие у Вас будет когда вы получите на руки диплом бакалавра

Не вводите в заблуждение, бакалавриат это и есть высшее образование. А магистраутра у нас это больше научное ориентирование.

Опубликовано

G категория это у нас на гражданской службе.............. Работодатель должен вроде не по согласию, а какой-то закон должен быть..................

Опубликовано

Ответ Министра образования и науки РК от 7 февраля 2012 года на вопрос от 30 января 2012 года № 121584 (e.gov.kz)

30 января 2012 г. №121584