Гость Айгуль Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 Доброгого всем дня! Господа юристы! Прошу помощи! Как нам быть в такой ситуации: Фирма-постащик, поставила в гос.предприятие мед.оборудование, с гарантией 15 мес., аппарат проработал 15 мес. и три дня. Представительство завода изготовителя сняло с нас 1 200 000 за диагностику и ремонт с запчастями, долнительно выставив счет еще на 3 млн.тенге для замены основной детали. Пока суть да дело, представительство завода-изготовителя тянули с диагностикой, прошел 2-х летний срок предъявления претезии по качеству со дня поставки. Пожалуйста, посоветуйте, как быть? :cheer: :help:
ЮКОС Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 Какие Ваши обращения были в период работы оборудования? Письма, претензии, жалобы, вызовы и т.п. Помимо гарантийного срока, есть еще срок эксплуатации. ну и условия договора какие были, тоже нужно знать.
Гость Айгуль Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 Какие Ваши обращения были в период работы оборудования? Письма, претензии, жалобы, вызовы и т.п. Помимо гарантийного срока, есть еще срок эксплуатации. ну и условия договора какие были, тоже нужно знать. В период работы оборудования, никаких жалоб не было. Переписки тоже нет. В январе этого года, после поломки связались с поставщиком по тел. и там нам дали координаты филиала завода-изготовителя, сообщив, что гарантийный срок истек. В тот же период заключили договор с филиалом на диагностику. Они протянули с ней полгода, а в июле этого года истек срок на предъявление претензии по качеству. Подали запрос на независимую экспертизу, они выявили неправильность сборки, есть заключение. Условия гос.закупа стандартные. Только гарантийный срок, про скрытые деффекты ничего не сказано
Гость НурболаТТ Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 Если 15 месяцев работал, то какая может быть неправильная сборка? Может быть и неправильно лечили тогда и диагнозы неправильно ставили? Поэтому, акт экспертизы можно оспорить, а также, доказать, что, возможно, после установки поставщиком и подписания акта приема-передачи товара, вы сами провели какой-то ремонт оборудования, то есть, вскрывали, что-то пытались сделать и т.д. Поэтому, на поставщика давить бесполезно, если все так будут поступать, поставщики скоро быстро вымрут. :boom:
Гость Айгуль Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 Если 15 месяцев работал, то какая может быть неправильная сборка? Может быть и неправильно лечили тогда и диагнозы неправильно ставили? Поэтому, акт экспертизы можно оспорить, а также, доказать, что, возможно, после установки поставщиком и подписания акта приема-передачи товара, вы сами провели какой-то ремонт оборудования, то есть, вскрывали, что-то пытались сделать и т.д. Поэтому, на поставщика давить бесполезно, если все так будут поступать, поставщики скоро быстро вымрут. Неправильная сборка, исходя из заключения эксперта, это вместо детали расчитанной на одно напряжение, завод поставил деталь с меньшим напряжением, поэтому шел перегрев в процессе эксплуатации и спустя определенное время просто сгорел. Вы наверное поставщик?
Amangali Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 Попробуйте применить пункт 5 статьи 430 ГК. Правда нужно будет доказать время возникновения недостатка и время его обнаружения.
Гость Айгуль Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 Попробуйте применить пункт 5 статьи 430 ГК. Правда нужно будет доказать время возникновения недостатка и время его обнаружения. Большое Вам спасибо! Время возникновения зафиксировано деффектным актом технической фирмы, с рекомендацией обратиться в сервисную компанию завода-изготовителя, а время обнаружения в октябре, по результатам независимой экспертизы. Договор на диагностику с филиалом завода-изготовителя заключен в начале января, а срок предъявления претензии по качеству истек в июле. В июле-же филиал закончил диагностику. Как Вы думаете, можно ходотайствовать в суде, о восстановлении сроков предъявления претензии по качеству?
Гость Айгуль Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 Господа юристы! Есть еще мнения? Прошу помочь!!! :help:
Amangali Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 Применение п.5 ст.430 ГК не связано с соблюдением гарантийного срока и с обязанностью направить продавцу извещение в пределах гарантийного срока. Почитайте, что там написано - покупателю дается два года для обнаружения недостатка товара, следовательно, извещение может быть направлено и после, в порядке п.1 ст.436 ГК, поскольку этот случай (соответствующий п.5 ст.430 ГК) в вашем договоре скорее всего не оговорен. Даже если покупателем будет пропущен срок для извещения, это не означает, что суд должен отказать ему в иске, так как всего лишь наступают последствия предусмотренные п.п.2, 3 ст.436 ГК. Хватит вопросы задавать, идите в суд. И не ленитесь, заглядывайте в закон, ведь я вам его сейчас просто прочитал.
Гость Айгуль Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 Применение п.5 ст.430 ГК не связано с соблюдением гарантийного срока и с обязанностью направить продавцу извещение в пределах гарантийного срока. Почитайте, что там написано - покупателю дается два года для обнаружения недостатка товара, следовательно, извещение может быть направлено и после, в порядке п.1 ст.436 ГК, поскольку этот случай (соответствующий п.5 ст.430 ГК) в вашем договоре скорее всего не оговорен. Даже если покупателем будет пропущен срок для извещения, это не означает, что суд должен отказать ему в иске, так как всего лишь наступают последствия предусмотренные п.п.2, 3 ст.436 ГК. Хватит вопросы задавать, идите в суд. И не ленитесь, заглядывайте в закон, ведь я вам его сейчас просто прочитал. БЛАГОДАРЮ, не хватало пинка для рывка. :hi:
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти