Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В процессе осуществления деятельности в сфере государственных закупок у меня всегда возникает вопрос о применении той или иной нормы в конкретной ситуации. Как известно, основными НПА являются Закон о ГЗ, Правила осуществления ГЗ и Правила проведения ЭГЗ. При этом роль и функции каждого документа в отдельности никак не регламентированы, также - что важно - ни один из них в целом не ограничивает действие другого. Это полезно, когда нужно дополнить недосказанность одного НПА другим. Но когда имеются противоречия в нормах или действие одной нормы отменяет действие другой либо ограничивает ее, тогда начинаешь "вертеть" законодательством как тебе угодно вопреки логике и здравому смыслу. Давайте рассмотрим проблему на нескольких примерах:

1) Почему не нужно прикладывать доверенность в составе электронной заявки, как того требует пп. 8 п. 51 Правил осуществления;

2) Возможно ли отклонить ПП из-за отсутствия у него производственной базы или ГАЗа-53 как несоответствующего спец. квалификационным требованиям, если документами подтверждающими СКТ, согласно пп. 3 п. 51 Правил осущ. и пп. 2 п. 9 Правил ЭГЗ, являются приложения 4,5,8.

Список можно продолжать дальше, дополню позже и Вас прошу не пройти мимо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования