***DayJIeT*** Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Октября 2013 В процессе осуществления деятельности в сфере государственных закупок у меня всегда возникает вопрос о применении той или иной нормы в конкретной ситуации. Как известно, основными НПА являются Закон о ГЗ, Правила осуществления ГЗ и Правила проведения ЭГЗ. При этом роль и функции каждого документа в отдельности никак не регламентированы, также - что важно - ни один из них в целом не ограничивает действие другого. Это полезно, когда нужно дополнить недосказанность одного НПА другим. Но когда имеются противоречия в нормах или действие одной нормы отменяет действие другой либо ограничивает ее, тогда начинаешь "вертеть" законодательством как тебе угодно вопреки логике и здравому смыслу. Давайте рассмотрим проблему на нескольких примерах: 1) Почему не нужно прикладывать доверенность в составе электронной заявки, как того требует пп. 8 п. 51 Правил осуществления; 2) Возможно ли отклонить ПП из-за отсутствия у него производственной базы или ГАЗа-53 как несоответствующего спец. квалификационным требованиям, если документами подтверждающими СКТ, согласно пп. 3 п. 51 Правил осущ. и пп. 2 п. 9 Правил ЭГЗ, являются приложения 4,5,8. Список можно продолжать дальше, дополню позже и Вас прошу не пройти мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2013 1) Данная доверенность прикладывается при получении ЭЦП.2) Если данное требование было установлено -значит можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.