Гость Евгения Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2013 День добрый! Мне выставляют счета за услуги мегалайн после того как их отключили, хотя согласно типовому договору на услуги доступа к сети интернет оплата услуг производиться по факту оказанных услуг, но казахтелеком и слушать не хочет о перерасчете за неоказанные услуги. Кроме того, у них в этом же типовом договоре есть пункт который гласит что они в течение 30 дней должны расторгнуть со мной договор если я не плачу за услуги. договор не расторгнут, счета выставлялись несколько месяцев после отключения. У кого еще были такие проблемы? отзовитесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2013 Отсканируйте договор, затрите контактные данные и выложите на форуме. По-моему, подобная тема уже обсуждалась, воспользуйтесь поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2013 Звоните 160, оставляете претензию. Все Вам уберут, если ранее подавали заявление об отключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2013 Звоните 160, оставляете претензию. Все Вам уберут, если ранее подавали заявление об отключении. Писала письменное заявление о перерасчете ответ не предоставили (уже пятый месяц пошел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2013 Отсканируйте договор, затрите контактные данные и выложите на форуме. По-моему, подобная тема уже обсуждалась, воспользуйтесь поиском. договор выложен на сайт www.megaline.kz и является типовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано 5 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Июня 2014 день добрый! Друзья, подскажите прав ли я. Дело в том что отказался от интернета Мегалайн перешел к др оператору, мегалайн за не уплату отключили 5 мая, 2 июня когда хотел заплатить за телефон обнаружил что сумма больше чем я ожидал пошел разбираться оказывается мне посчитали интернет за июнь! мало того что я им не пользовался так его и не было ведь! то есть услугу отключили 5 мая! почему я должен платить за услугу которая мне не предоставлялась? понимаю он бы был но я им не пользовался, но ведь они сами признают что отключили за не уплату 5 мая, мотивируют тем что абан плата прекращает начисляться с момента написания заявления об отказа от услуги! кто прав рассудите и желательно с указанием статей на которые мне можно ссылаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ануар К Опубликовано 5 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Июня 2014 А вам не обязательно пользоваться, оплата идет за предоставление доступа, а не за использованный трафик. Если есть письменный отказ у вас на руках с отметкой, что вы оказываетесь от услуг мегалайна, а вам не отключили, то есть смысл писать жалобу с приложением данного письма. В противном случае только зря потратите время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано 5 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Июня 2014 А вам не обязательно пользоваться, оплата идет за предоставление доступа, а не за использованный трафик. Если есть письменный отказ у вас на руках с отметкой, что вы оказываетесь от услуг мегалайна, а вам не отключили, то есть смысл писать жалобу с приложением данного письма. В противном случае только зря потратите время. так он был отключен с 5 мая, а мне начисляют за весь май! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ануар К Опубликовано 6 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Июня 2014 так он был отключен с 5 мая, а мне начисляют за весь май! Обращайтесь через абонентский отдел, не поленитесь получить копия вашего письменного обращения с отметкой ГУТа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Николай Опубликовано 16 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2015 Заключил договор 2 года назад на предоставление услуг мегалайн,согласно тарифа они должны были предоставлять скорость интернета 8 мгб/c.Но при заключении договора они не сказали что по техническим причинам не могут предоставить такой скорости,в результате они предоставляли скорость 0.3-1.5 мгб/с,приэтом беря плату по-полной оплате за тариф.Подскажите каким образом я могу подать на перерасчет за всё время подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 21 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Декабря 2015 В 26.11.2013 at 16:05, Guest Евгения сказал(а): День добрый! Мне выставляют счета за услуги мегалайн после того как их отключили, хотя согласно типовому договору на услуги доступа к сети интернет оплата услуг производиться по факту оказанных услуг, но казахтелеком и слушать не хочет о перерасчете за неоказанные услуги. Кроме того, у них в этом же типовом договоре есть пункт который гласит что они в течение 30 дней должны расторгнуть со мной договор если я не плачу за услуги. договор не расторгнут, счета выставлялись несколько месяцев после отключения. У кого еще были такие проблемы? отзовитесь... У меня такая же проблема, не понимаю на каком основании я должна платить за недоступный мне интернет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.