Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые дамы и господа!

Я очень уважительно отношусь к юристам, так как эти люди максимально приближины к жизненым ситуациям, а главное знают и умеют их законно решать.

Однако юристы тоже люди, а люди бывают разные.

У меня вопрос следующего содержания.

Я как директор компании, не нашел общего языка с моим юристом и хочу его уволить. Однако, как вы наверняка знаете сделать это не просто. Ситуацию усугубляет и тот факт, что сам юрист отказывается увольнятся, кроме того, он очень квалифицорованный специалист. ИТД до 2007 года, в компании работает с 2005 года.

ВОПРОС: Как уволить квалифицированного юриста компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня вопрос следующего содержания.

Я как директор компании, не нашел общего языка с моим юристом и хочу его уволить. Однако, как вы наверняка знаете сделать это не просто. Ситуацию усугубляет и тот факт, что сам юрист отказывается увольнятся, кроме того, он очень квалифицорованный специалист. ИТД до 2007 года, в компании работает с 2005 года.

ВОПРОС: Как уволить квалифицированного юриста компании?

Ответ:

директору компании заключить договор на оказание консультационных и юридических услуг со сторонним, не менее квалифицированным, адвокатом, юристом или юридической компанией, поставив перед консультантом свой вопрос.

Кстати говоря, такой договор сможет стать вполне достойным основанием для сокращения должности юриста в штате компании и его законного увольнения.

и еще: настоятельно рекомендую при увольнении квалифицированного юриста хорошо отблагодарить его за труды, объявив благодарность в приказе и выплатив достойные премиальные. :)

Изменено пользователем Александр Чашкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дамы и господа!