Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте!я водитель автобуса.организация у нас бюджетная находится в 20 км от нас.пункта где живут сотрудники.я привожу смену утром ( отъежжаем в 7.30 с деревни)потом забираую старую смену и отвожу ее в деревню. это приежжаю я в деревуню в 9-9.30. потом до 4х 30 вечера я свободный. в 4.30 вечера забираю снова с деревни смену и везу ее в учереждение.И оттуда снова везу домой утреннюю смену.так. вот. мне сказали что в общем я недорабатываю а работаю я 5 дней. и сказали что сделают мне приказ от изменении условий труда.то есть я буду так же и в тоже время возить смену но теперь не 5 раз а 6 раз в неделю.правельно ли это? разве это не будет переработкой с моей стороны?

Опубликовано

Статья 82. Продолжительность ежедневной работы (рабочей смены)

1. При пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы (рабочей смены) не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов, 7 часов 12 минут при недельной норме 36 часов и 5 часов при недельной норме 24 часа.

2. При шестидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы (рабочей смены) не может превышать 7 часов при недельной норме 40 часов, 6 часов при недельной норме 36 часов и 4 часа при недельной норме 24 часа.

3. Продолжительность ежедневной работы (рабочей смены), время начала и окончания ежедневной работы (рабочей смены), время перерывов в работе определяются с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели правилами трудового распорядка организации, трудовым, коллективным договорами.

Опубликовано