Гость петр Опубликовано 17 Декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2013 здравствуйте!я водитель автобуса.организация у нас бюджетная находится в 20 км от нас.пункта где живут сотрудники.я привожу смену утром ( отъежжаем в 7.30 с деревни)потом забираую старую смену и отвожу ее в деревню. это приежжаю я в деревуню в 9-9.30. потом до 4х 30 вечера я свободный. в 4.30 вечера забираю снова с деревни смену и везу ее в учереждение.И оттуда снова везу домой утреннюю смену.так. вот. мне сказали что в общем я недорабатываю а работаю я 5 дней. и сказали что сделают мне приказ от изменении условий труда.то есть я буду так же и в тоже время возить смену но теперь не 5 раз а 6 раз в неделю.правельно ли это? разве это не будет переработкой с моей стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
terminate Опубликовано 19 Декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2013 Статья 82. Продолжительность ежедневной работы (рабочей смены) 1. При пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы (рабочей смены) не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов, 7 часов 12 минут при недельной норме 36 часов и 5 часов при недельной норме 24 часа. 2. При шестидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы (рабочей смены) не может превышать 7 часов при недельной норме 40 часов, 6 часов при недельной норме 36 часов и 4 часа при недельной норме 24 часа. 3. Продолжительность ежедневной работы (рабочей смены), время начала и окончания ежедневной работы (рабочей смены), время перерывов в работе определяются с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели правилами трудового распорядка организации, трудовым, коллективным договорами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...