Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют.

Приемная Председателя (727) 2 596 837

Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200

Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085

Юридическое управление (727) 2 788 008

Факс канцелярии (727) 2 729 433

Канцелярия (727) 2 788 148

e-mail: info@kzp.nationalbank.kz

адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67

Опубликовано

Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда?

Вашем обращении никто не откажет, просто я на практике сталкивался с проблемами банка, ну по мелочи, в кассе обсчитали, платежную карту не тому отдали, конверт с пином забыли. Вроде мелочи, а сколько неудобств и при обращении, допустим в головной банк в Алмате, никакие меры при мне не принимались. Всякое бывало. В НБ РК звонил искал, обратной связи нет, писал несколько раз. Письма оставались без ответа. А местные, которые сами натворили каши с таким ехидством злорадствовали в лицо, говорили, что он все равно безнаказанными оставались.

Один клиент страховую выплату не мог получить около месяца, обратился ко мне, и я не мог письменное заявление сдать. В приемной девушка наотрез отказывалась принимать наше заявление. Обратился головной, они предложили самим решить вопрос на месте.

И вот, по нескольким банковским спорам своим клиентам предложил обратиться в этот Комитет, с письменными заявлениями. Через некоторое время с банка сами звонили, признали вину и предлагали решить дело мирным путем. Такая приятная неожиданность.

Допустим есть же нарушения по договорам банковских займов, по содержанию и условиям, или там отказывают в некоторых вопросах, мало ли что, тогда я рекомендую обращаться в данный комитет. Удобно, управа над банками и финансовыми организациями.

Опубликовано (изменено)

конкретно, какие проблемы решаете? потом, вопрос по ст.37 Закона о банках. при уступке прав требования банком коллекторскую компанию, срок исковой давности применяется?

Нет, срок исковой давности не применяется, но обратитесь. Может какие-то нарушения найдут, в любом случае плохо не будет. Видел историю, когда банк подал на взыскание, кредит был долларовый, а в договорах вся сумма в тенге была написана. Мало ли случаев бывает.

Изменено пользователем Nogai_Tore
Опубликовано

Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют.

Приемная Председателя (727) 2 596 837

Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200

Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085

Юридическое управление (727) 2 788 008

Факс канцелярии (727) 2 729 433

Канцелярия (727) 2 788 148

e-mail: info@kzp.nationalbank.kz

адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67

Ваша информация маленько устарела.

Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет.

http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg

Опубликовано (изменено)

Ваша информация маленько устарела.

Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет.

http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg

А че они обращения в данный комитет закинули? И что с сайта НБ ссылку не убрали? Плохо, видимо слишком много обращений было... Перед девальвацией.

Изменено пользователем Nogai_Tore
Опубликовано

Ваша информация маленько устарела.

Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет.

http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg

Все равно функции те же остались. Остался комитет, просто внутренние расстановки и будет работать в прежнем режиме. Таков ответ сотрудников, звонил уточнил.

Опубликовано

Ага, знаю. От имени Нацбанка как такового работают. Оба комитета. Подписывает зампред.

Но когда Указ получили, они сами были в недоумении.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования