Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют. Приемная Председателя (727) 2 596 837 Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200 Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085 Юридическое управление (727) 2 788 008 Факс канцелярии (727) 2 729 433 Канцелярия (727) 2 788 148 e-mail: info@kzp.nationalbank.kz адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67 Цитата
Александр К Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда? Цитата
Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда? Вашем обращении никто не откажет, просто я на практике сталкивался с проблемами банка, ну по мелочи, в кассе обсчитали, платежную карту не тому отдали, конверт с пином забыли. Вроде мелочи, а сколько неудобств и при обращении, допустим в головной банк в Алмате, никакие меры при мне не принимались. Всякое бывало. В НБ РК звонил искал, обратной связи нет, писал несколько раз. Письма оставались без ответа. А местные, которые сами натворили каши с таким ехидством злорадствовали в лицо, говорили, что он все равно безнаказанными оставались. Один клиент страховую выплату не мог получить около месяца, обратился ко мне, и я не мог письменное заявление сдать. В приемной девушка наотрез отказывалась принимать наше заявление. Обратился головной, они предложили самим решить вопрос на месте. И вот, по нескольким банковским спорам своим клиентам предложил обратиться в этот Комитет, с письменными заявлениями. Через некоторое время с банка сами звонили, признали вину и предлагали решить дело мирным путем. Такая приятная неожиданность. Допустим есть же нарушения по договорам банковских займов, по содержанию и условиям, или там отказывают в некоторых вопросах, мало ли что, тогда я рекомендую обращаться в данный комитет. Удобно, управа над банками и финансовыми организациями. Цитата
Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) конкретно, какие проблемы решаете? потом, вопрос по ст.37 Закона о банках. при уступке прав требования банком коллекторскую компанию, срок исковой давности применяется? Нет, срок исковой давности не применяется, но обратитесь. Может какие-то нарушения найдут, в любом случае плохо не будет. Видел историю, когда банк подал на взыскание, кредит был долларовый, а в договорах вся сумма в тенге была написана. Мало ли случаев бывает. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Nogai_Tore Цитата
В.К. Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют. Приемная Председателя (727) 2 596 837 Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200 Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085 Юридическое управление (727) 2 788 008 Факс канцелярии (727) 2 729 433 Канцелярия (727) 2 788 148 e-mail: info@kzp.nationalbank.kz адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67 Ваша информация маленько устарела. Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет. http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg Цитата
Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) Ваша информация маленько устарела. Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет. http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg А че они обращения в данный комитет закинули? И что с сайта НБ ссылку не убрали? Плохо, видимо слишком много обращений было... Перед девальвацией. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Nogai_Tore Цитата
Nogai_Tore Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 Ваша информация маленько устарела. Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет. http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg Все равно функции те же остались. Остался комитет, просто внутренние расстановки и будет работать в прежнем режиме. Таков ответ сотрудников, звонил уточнил. Цитата
В.К. Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 Ага, знаю. От имени Нацбанка как такового работают. Оба комитета. Подписывает зампред. Но когда Указ получили, они сами были в недоумении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.