Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!! В 19 марта 2014 года в магазине «белый ветер» приобрела планшет, придя домой планшет работал где-то 30 минут, потом зарядка съела, хотела поставить на зарядку, гнездо для зарядки еле-еле втыкается и снимается силой, зарядка сломалась, через два дня пришла в магазин вернуть товар, они отправили в СЦ, там сказали механическая поломка, поменяли зарядку типа сделали исключение (на зарядку не дается гарантия). Придя домой, тоже с трудом зарядила. Включаю планшет работает 15 минут, зависает 2-3 минуты и выключается. Собираю в СЦ но не знаю как себя повезти, хочу потребовать возврат денег. Помогите!!!

Опубликовано

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен производится в соответствии с настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Опубликовано

В первый раз когда обратилась СЦ, они сказали что механическая поломка, возвращать вам деньги не будем. А как мне доказать что дело не только в зарядке, и в самом планшете, полная зарядка хватает на 15-20 минут и зависает. Они начнут придумывать всякие отговорки, чтобы не вернуть мне денег. Какого мое действие при этом.

Опубликовано

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

Ссылка не в тему, правильная ссылка:

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Какого мое действие при этом.

Вам нужно напрямую Продавцу направить письменную претензию о замене товара на товар надлежащего качества, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Опубликовано (изменено)

Закон о "ЗПП" действует если сохранена оригинальная упаковка, комплектация и сохранен товарный вид. А т.к. зарядку вы сожгли - то нарушена комплектация соответственно, сдавайте по гарантии пусть ремонтируют.

Изменено пользователем Nurik.4088881
Опубликовано

Закон о "ЗПП" действует если сохранена оригинальная упаковка, комплектация и сохранен товарный вид. А т.к. зарядку вы сожгли - то нарушена комплектация соответственно, сдавайте по гарантии пусть ремонтируют.

:blink: :blink: :blink:

Опубликовано

:blink: :blink: :blink:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качеств.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором

Опубликовано

планшет заменили на новый без всяких слов и экспертизы. И у меня осталось неприятный осадок, что в нашу страну завозят не совсем качественные товары...

Опубликовано

планшет заменили на новый без всяких слов и экспертизы. И у меня осталось неприятный осадок, что в нашу страну завозят не совсем качественные товары...

вы молодец Айжан поздравляю!
Опубликовано

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качеств.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором

а дальше первого пункта вы не читали?

  • 1 year later...
Опубликовано

Добрый день! купила телефон  20.07.2014г. в магазине "Мечта", недавно он выключился и не включался, отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату, я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, потому что после ремонта гарантия только на месяц и  я написала же заявление об отказе от ремонта.

Опубликовано

Попросите Ответ  в письменной форме,  там дальше видно будет,но предполагаю что не вернут деньги основываясь на то что телефон применялся по назначению,  повреждена упаковка не сохранен товарный вид -ИМХО. 

Опубликовано
 

..., но предполагаю что не вернут деньги основываясь на то что телефон применялся по назначению,  повреждена упаковка не сохранен товарный вид -ИМХО.

это правило в данном случае неприменимо.​

 

... отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату ...

​если сервис-центром подтвержден заводской брак товара, то продавец/изготовитель обязан по соответствующему требованию покупателя обменять товар (п.4 ч.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей).

...  я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. ...

​а вот здесь они не вправе диктовать свои условия, ибо в подобных ситуациях выбор за потребителем, каким из прав, предусмотренных пунктами 1-6 ч.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей, он желает воспользоваться.

иными словами, если в товаре обнаружен заводской брак, продавец не вправе "навязать" ремонт покупателю, если последний отказывается от ремонта.

...  Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, ... я написала же заявление об отказе от ремонта.

​можете, по основаниям, указанным мной выше.

... потому что после ремонта гарантия только на месяц ...

​по данному продавцу внеплановая проверка Департамента по защите прав потребителей кровавыми слезами плачет.

почему, ни в чем не повинный покупатель, купив товар с заводским браком, и, в случае дачи согласия с ремонтом по гарантии, ограничивается продавцом в праве, предоставленном гарантийным обязательством изготовителя товара при первоначальной продаже (составляющей, как правило, один год)?

 

 

Опубликовано

Добрый день! купила телефон  20.07.2014г. в магазине "Мечта", недавно он выключился и не включался, отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату, я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, потому что после ремонта гарантия только на месяц и  я написала же заявление об отказе от ремонта.

​Альбина, Вам советую взять заключение сервис-центра об обнаружении заводского брака на товаре и направить официальное письмо продавцу с требованием расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы со ссылкой на пп. 6) п. 1 ст. 15 Закона РК "О защите прав потребителей".

П.С. Требование должно быть предъявлено в течение установленного гарантийного срока.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования