Гость Айжан Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Здравствуйте!!! В 19 марта 2014 года в магазине «белый ветер» приобрела планшет, придя домой планшет работал где-то 30 минут, потом зарядка съела, хотела поставить на зарядку, гнездо для зарядки еле-еле втыкается и снимается силой, зарядка сломалась, через два дня пришла в магазин вернуть товар, они отправили в СЦ, там сказали механическая поломка, поменяли зарядку типа сделали исключение (на зарядку не дается гарантия). Придя домой, тоже с трудом зарядила. Включаю планшет работает 15 минут, зависает 2-3 минуты и выключается. Собираю в СЦ но не знаю как себя повезти, хочу потребовать возврат денег. Помогите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mystery Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии с настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Айжан Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 В первый раз когда обратилась СЦ, они сказали что механическая поломка, возвращать вам деньги не будем. А как мне доказать что дело не только в зарядке, и в самом планшете, полная зарядка хватает на 15-20 минут и зависает. Они начнут придумывать всякие отговорки, чтобы не вернуть мне денег. Какого мое действие при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества Ссылка не в тему, правильная ссылка: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Какого мое действие при этом. Вам нужно напрямую Продавцу направить письменную претензию о замене товара на товар надлежащего качества, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurik.4088881 Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) Закон о "ЗПП" действует если сохранена оригинальная упаковка, комплектация и сохранен товарный вид. А т.к. зарядку вы сожгли - то нарушена комплектация соответственно, сдавайте по гарантии пусть ремонтируют. Изменено 27 Марта 2014 пользователем Nurik.4088881 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Закон о "ЗПП" действует если сохранена оригинальная упаковка, комплектация и сохранен товарный вид. А т.к. зарядку вы сожгли - то нарушена комплектация соответственно, сдавайте по гарантии пусть ремонтируют. :blink: :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Айжан Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Пожелайте удачу, через час приду расскажу, что и как, пошла в сервис-центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurik.4088881 Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 :blink: Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качеств. 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Каа.69 Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Пожелайте удачу, через час приду расскажу, что и как, пошла в сервис-центр. Удачи вам все на вашей стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Айжан Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 планшет заменили на новый без всяких слов и экспертизы. И у меня осталось неприятный осадок, что в нашу страну завозят не совсем качественные товары... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mystery Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 ну вот, что стоило и доказать, что закон действует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 планшет заменили на новый без всяких слов и экспертизы. И у меня осталось неприятный осадок, что в нашу страну завозят не совсем качественные товары... вы молодец Айжан поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Айжан Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 Спасибо ВАМ ВСЕМ!!! УДАЧИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гсоть Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Марта 2014 никогда не пойду в белый ветер((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 28 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2014 Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качеств. 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором а дальше первого пункта вы не читали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albina Tugumbayeva Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2015 Добрый день! купила телефон 20.07.2014г. в магазине "Мечта", недавно он выключился и не включался, отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату, я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, потому что после ремонта гарантия только на месяц и я написала же заявление об отказе от ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
war craft Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2015 Попросите Ответ в письменной форме, там дальше видно будет,но предполагаю что не вернут деньги основываясь на то что телефон применялся по назначению, повреждена упаковка не сохранен товарный вид -ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2015 ..., но предполагаю что не вернут деньги основываясь на то что телефон применялся по назначению, повреждена упаковка не сохранен товарный вид -ИМХО.это правило в данном случае неприменимо. ... отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату ...если сервис-центром подтвержден заводской брак товара, то продавец/изготовитель обязан по соответствующему требованию покупателя обменять товар (п.4 ч.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей).... я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. ...а вот здесь они не вправе диктовать свои условия, ибо в подобных ситуациях выбор за потребителем, каким из прав, предусмотренных пунктами 1-6 ч.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей, он желает воспользоваться.иными словами, если в товаре обнаружен заводской брак, продавец не вправе "навязать" ремонт покупателю, если последний отказывается от ремонта.... Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, ... я написала же заявление об отказе от ремонта.можете, по основаниям, указанным мной выше.... потому что после ремонта гарантия только на месяц ...по данному продавцу внеплановая проверка Департамента по защите прав потребителей кровавыми слезами плачет.почему, ни в чем не повинный покупатель, купив товар с заводским браком, и, в случае дачи согласия с ремонтом по гарантии, ограничивается продавцом в праве, предоставленном гарантийным обязательством изготовителя товара при первоначальной продаже (составляющей, как правило, один год)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KZ Lawyer Опубликовано 21 Мая 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2015 Добрый день! купила телефон 20.07.2014г. в магазине "Мечта", недавно он выключился и не включался, отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату, я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, потому что после ремонта гарантия только на месяц и я написала же заявление об отказе от ремонта.Альбина, Вам советую взять заключение сервис-центра об обнаружении заводского брака на товаре и направить официальное письмо продавцу с требованием расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы со ссылкой на пп. 6) п. 1 ст. 15 Закона РК "О защите прав потребителей".П.С. Требование должно быть предъявлено в течение установленного гарантийного срока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.