Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат денег за некачественный планшет


Гость Айжан

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! В 19 марта 2014 года в магазине «белый ветер» приобрела планшет, придя домой планшет работал где-то 30 минут, потом зарядка съела, хотела поставить на зарядку, гнездо для зарядки еле-еле втыкается и снимается силой, зарядка сломалась, через два дня пришла в магазин вернуть товар, они отправили в СЦ, там сказали механическая поломка, поменяли зарядку типа сделали исключение (на зарядку не дается гарантия). Придя домой, тоже с трудом зарядила. Включаю планшет работает 15 минут, зависает 2-3 минуты и выключается. Собираю в СЦ но не знаю как себя повезти, хочу потребовать возврат денег. Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен производится в соответствии с настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз когда обратилась СЦ, они сказали что механическая поломка, возвращать вам деньги не будем. А как мне доказать что дело не только в зарядке, и в самом планшете, полная зарядка хватает на 15-20 минут и зависает. Они начнут придумывать всякие отговорки, чтобы не вернуть мне денег. Какого мое действие при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

Ссылка не в тему, правильная ссылка:

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Какого мое действие при этом.

Вам нужно напрямую Продавцу направить письменную претензию о замене товара на товар надлежащего качества, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон о "ЗПП" действует если сохранена оригинальная упаковка, комплектация и сохранен товарный вид. А т.к. зарядку вы сожгли - то нарушена комплектация соответственно, сдавайте по гарантии пусть ремонтируют.

Изменено пользователем Nurik.4088881
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон о "ЗПП" действует если сохранена оригинальная упаковка, комплектация и сохранен товарный вид. А т.к. зарядку вы сожгли - то нарушена комплектация соответственно, сдавайте по гарантии пусть ремонтируют.

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качеств.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожелайте удачу, через час приду расскажу, что и как, пошла в сервис-центр.

Удачи вам все на вашей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планшет заменили на новый без всяких слов и экспертизы. И у меня осталось неприятный осадок, что в нашу страну завозят не совсем качественные товары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планшет заменили на новый без всяких слов и экспертизы. И у меня осталось неприятный осадок, что в нашу страну завозят не совсем качественные товары...

вы молодец Айжан поздравляю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качеств.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором

а дальше первого пункта вы не читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день! купила телефон  20.07.2014г. в магазине "Мечта", недавно он выключился и не включался, отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату, я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, потому что после ремонта гарантия только на месяц и  я написала же заявление об отказе от ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросите Ответ  в письменной форме,  там дальше видно будет,но предполагаю что не вернут деньги основываясь на то что телефон применялся по назначению,  повреждена упаковка не сохранен товарный вид -ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

..., но предполагаю что не вернут деньги основываясь на то что телефон применялся по назначению,  повреждена упаковка не сохранен товарный вид -ИМХО.

это правило в данном случае неприменимо.​

 

... отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату ...

​если сервис-центром подтвержден заводской брак товара, то продавец/изготовитель обязан по соответствующему требованию покупателя обменять товар (п.4 ч.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей).

...  я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. ...

​а вот здесь они не вправе диктовать свои условия, ибо в подобных ситуациях выбор за потребителем, каким из прав, предусмотренных пунктами 1-6 ч.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей, он желает воспользоваться.

иными словами, если в товаре обнаружен заводской брак, продавец не вправе "навязать" ремонт покупателю, если последний отказывается от ремонта.

...  Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, ... я написала же заявление об отказе от ремонта.

​можете, по основаниям, указанным мной выше.

... потому что после ремонта гарантия только на месяц ...

​по данному продавцу внеплановая проверка Департамента по защите прав потребителей кровавыми слезами плачет.

почему, ни в чем не повинный покупатель, купив товар с заводским браком, и, в случае дачи согласия с ремонтом по гарантии, ограничивается продавцом в праве, предоставленном гарантийным обязательством изготовителя товара при первоначальной продаже (составляющей, как правило, один год)?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! купила телефон  20.07.2014г. в магазине "Мечта", недавно он выключился и не включался, отнесла в магазин они отправили в сервис htc, по телефону мне сказали что заводской брак вам заменят мат.плату, я написала заявление об отказе от ремонта и возврате денег в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, а отдадут телефон после ремонта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на другой телефон, потому что после ремонта гарантия только на месяц и  я написала же заявление об отказе от ремонта.

​Альбина, Вам советую взять заключение сервис-центра об обнаружении заводского брака на товаре и направить официальное письмо продавцу с требованием расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы со ссылкой на пп. 6) п. 1 ст. 15 Закона РК "О защите прав потребителей".

П.С. Требование должно быть предъявлено в течение установленного гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования