Гость Zhanna2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Добрый день! Хочу спросить, практикуется ли у нас в Казахстане такое понятие как "комиссия за управление дочерней организацией"? Т.е. есть группа компаний, есть материнская компания и есть ряд дочерних компаний. Понятно, что доход материнская компания получает в виде дивидендов, при условии положительной чистой прибыли за финансовый год после проведения аудиторской проверки. А если есть желание получать свой доход уже в течение финансового года ежемесячно, то это возможно только посредством комиссий. Такой комиссией может быть как раз "комиссия за управление". - Есть ли такая практика у нас в Казахстане? - Нет ли ограничений в законодательстве? (я не юрист) - К чему обычно привязывается размер комиссии (размер активов, размер Уставного капитала, доходы, чистая прибыль, денежный кеш)? - Какой примерно % можно установить? Заранее спасибо Цитата
Kracnickij Опубликовано 25 Сентября 2019 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2019 Я думаю, что и в Казахстане такое есть. просто надо искать кто сможет помочь Цитата
Рекомендуемые сообщения