ZhanaraMimoza Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Добрый день, коллеги! Ситуация следующая: продан товар (холодильники немецкой фирмы), заключен договор, гарантийные обязательства по договору 24 месяца. Товар пролежал на складе нетронутый в упаковке некоторое время по причине ремонта дома, после установки выяснилось, что морозильные камеры не работают. Покупатель предъявил претензию продавцу, предоствавил договор за подписью директора, но представитель продавца потребовал гарантийный талон. Вопрос: насколько необходим гарантийный талон на товар? Вправе ли продавец отказать покупателю заменить товар или исправить дефекты в случае наличия договора и отсутствия гарантийного талона? Прошу ваших ответов, комментариев. Цитата
Вовун Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Вопрос: насколько необходим гарантийный талон на товар? Вправе ли продавец отказать покупателю заменить товар или исправить дефекты в случае наличия договора и отсутствия гарантийного талона? нет Цитата
ZhanaraMimoza Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 :) Спасибо, тоже так думаю. Есть другие мнения у юристов? Цитата
Гость гость Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 :) Спасибо, тоже так думаю. Есть другие мнения у юристов? в теме так мало ответов, потому что ни один юрист, не прочитав договор, ничего вам не ответит. нужен талон,или не нужен - прописывается в условиях гарантии. а так да - теоретически утрата бумажки не влечет в данном случае утраты права на гарантию. Цитата
ZhanaraMimoza Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 в договоре ничего нет о гарантийном талоне Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.