Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имею высшее юридическое образование, заканчиваю в июне магистратуру.

С 2003 года и по настоящее время работаю преподавателем Кафедры гражданского права и процесса. Занимаюсь научной деятельностью. Профильные дисциплины - Гражданское процессуальное право Республики Казахстан, Арбитражное производство, Нотариат.

2-х месячный отпуск хочу посвятить приобретению практических навыков. В дальнейшем по возможности хотела бы совмещать научно-педагогическую деятельность с практикой.

Обладаю всеми необходимыми качествами для плодотворной работы в коллективе: обучаемость, энергичность, способность к творческому мышллению, инициативность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, тактичность.

Рассмотрю любые варианты в г. Караганда

Изменено пользователем Мариша
Опубликовано

С 2003 года и по настоящее время работаю преподавателем Кафедры гражданского права и процесса. Занимаюсь научной деятельностью. Профильные дисциплины - Гражданское прцессуальное право Республики Казахстан, Арбитражное производство, Нотариат.

:sad: Ничего так себе, помощничек! :sad:

Мариша, а давайте обмениваться опытом. На лето - у вас практика, на остальной год - у меня теория? :biggrin:

Опубликовано

Мариша, а давайте обмениваться опытом. На лето - у вас практика, на остальной год - у меня теория? :biggrin:

а можно я буду свободным слушателем у вас обоих?

Опубликовано

А я буду "свечку" держать....

в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и международных соглашений, ратифицированных Парламентом Республики Казахстан.

Опубликовано

что за манера все переворачивать с ног на голову. Человек нормально обратился, а Вы? Не в тему

Опубликовано

Встретились трое трепачей: Тутанхамон, Айнабулак и poprock. Дельных советов никогда не дают, но потрепаться любят.

Опубликовано