Гость Ольга Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Доброго времени суток! Подскажите как правильно внести изменения в штатное расписание? Ситуация следующая: на 1 января 2014 года утвердили штатное расписание, 1 август текущего года произошли изменения по одной вакансии (изменился оклад в меньшую сторону). Вопрос в том правильно ли поступил кадровик оформив все изменения следующим образом: 1. утверждение изменений в штатном расписании, 2. издание приказа об изменении штатного расписания, 3. уведомление сотрудника об изменении оклада в меньшую сторону, 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору, 5. издание приказа на изменение оклада сотрудника. Цитата
БекАС Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 1 август текущего года произошли изменения по одной вакансии (изменился оклад в меньшую сторону). Вопрос в том правильно ли поступил кадровик оформив все изменения следующим образом: 1. утверждение изменений в штатном расписании, 2. издание приказа об изменении штатного расписания, 3. уведомление сотрудника об изменении оклада в меньшую сторону, 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору, 5. издание приказа на изменение оклада сотрудника. А кого вы уведомляли, если должность вакантная? Цитата
Юрэк Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Доброго времени суток! Подскажите как правильно внести изменения в штатное расписание? Ситуация следующая: на 1 января 2014 года утвердили штатное расписание, 1 август текущего года произошли изменения по одной вакансии (изменился оклад в меньшую сторону). Вопрос в том правильно ли поступил кадровик оформив все изменения следующим образом: 1. утверждение изменений в штатном расписании, 2. издание приказа об изменении штатного расписания, 3. уведомление сотрудника об изменении оклада в меньшую сторону, 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору, 5. издание приказа на изменение оклада сотрудника. Говорите об изменении оклада по вакантной должности, а собираетесь доп.соглашение с работником заключать? Что-то странное... Цитата
Гость Ольга Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 А кого вы уведомляли, если должность вакантная? штатное расписание составляется на все должности и вакантные и занятые. возможно я не правильно выразилась! Назову по другому: должность. Цитата
Гость Ольга Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Говорите об изменении оклада по вакантной должности, а собираетесь доп.соглашение с работником заключать? Что-то странное... Должность не вакантная, а занятая сотрудником, поэтому и говорится о том что заключено доп соглашение с работником Цитата
Юрэк Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Должность не вакантная, а занятая сотрудником, поэтому и говорится о том что заключено доп соглашение с работником Неужели этот сотрудник согласился подписать такой допик? Или его вынудили подписать? В случае жалобы работника могут возникнуть серьезные проблемы. Цитата
БекАС Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Неужели этот сотрудник согласился подписать такой допик? Или его вынудили подписать? В случае жалобы работника могут возникнуть серьезные проблемы. Раз подписал, значит согласен с изменениями условий труда. По сабжу, хронология правильная. Профком есть в компании? Согласовали? Цитата
Schekspir Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору Должность не вакантная, а занятая сотрудником, поэтому и говорится о том что заключено доп соглашение с работником Так соглашение уже заключено или только составлено? Цитата
Гость Ольга Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Раз подписал, значит согласен с изменениями условий труда. По сабжу, хронология правильная. Профком есть в компании? Согласовали? нет профкома в компании нет. А есть ли какой либо нормативно правовой акт, регламентирующий данные действия (про то что именно в таком порядке и именно такие документы должны быть изданы и подписаны)? Цитата
БекАС Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 нет профкома в компании нет. А есть ли какой либо нормативно правовой акт, регламентирующий данные действия (про то что именно в таком порядке и именно такие документы должны быть изданы и подписаны)?Такого НПА вы не найдете. Есть, скажем так практика действий работодателя в соответствии с нормами трудового законодательства в части процедур при изменений условий труда. Цитата
Юрэк Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Раз подписал, значит согласен с изменениями условий труда. По сабжу, хронология правильная. Профком есть в компании? Согласовали? Не все так просто. Соблюдать п.8 ст.12 ТК РК однако надо. Цитата
Гость Ольга Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Не все так просто. Соблюдать п.8 ст.12 ТК РК однако надо. а если нет коллективного договора, а работник подписал дополнительное соглашение к трудовому договору на изменение оклада, то он все равно может обжаловать данное решение? Цитата
БекАС Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Не все так просто. Соблюдать п.8 ст.12 ТК РК однако надо.Откуда нам знать. А еслиф там в связи с сокращением объемов производства, ваще эта должность должна была быть сокращена, а работодатель сердобольный только уменьшил размер з/п? Цитата
Интроверт Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 вообще штатное расписание по ТК РК не обязательно. Не нашел я в ТК РК ни слова про штатку. Штатка это просто - практика делового оборота. Цитата
Интроверт Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 а если нет коллективного договора, а работник подписал дополнительное соглашение к трудовому договору на изменение оклада, то он все равно может обжаловать данное решение? нет. в статье 12 ТК говорится об акте работодателя. Сделка (в том числе трудовая) не является актом работодателя. Цитата
Юрэк Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 нет. в статье 12 ТК говорится об акте работодателя. Сделка (в том числе трудовая) не является актом работодателя. Легко может подать иск в суд о признании допика недействительным, в силу того, что его заставили подписать. Цитата
Гость ИРина Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Говорите об изменении оклада по вакантной должности, а собираетесь доп.соглашение с работником заключать? Что-то странное... Об изменении условий труда (уменьшение оклада) вы обязаны уведомить работника за 1 месяц. Каким образом Вы сразу хотите подписать доп соглашение к ТД? Только если работник согласен (согласие должно быть выражено в письменной форме), в противном случае, необходимо выждать месяц. Если сотрудник не согласен работать на предлагаемых работодателем условиях, ТД расторгается. Цитата
БекАС Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 Легко может подать иск в суд о признании допика недействительным, в силу того, что его заставили подписать. Ага, под пытками, либо путем угроз) А смысл обжаловать допик ТД, если чел уже подписал его заставили подписать тем более побоится обжаловать в судебном порядке. Цитата
Гость Ринат Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Добрый день форумчане, о нее уже вечерок! Вопрос такого характера. В коммунальном предприятии численностью сотрудников 60 человек по штатке предусмотрен один бухгалтер которая занимается частью бух.учета, я работаю в другой должности, принят как механик, с недавнего времени взял часть бухгалтерии на себя, все оформлено по приказу. Работал в нескольких других организациях численностью даже меньше человек, но там нагрузка на буха была соответствующая, бух.мат.стола, бух.расчетного стола, и.т.д. А тут все деалет 1 бух согласно штатке. Вот как у них с такой численностью работников несколько бухов, а тут 1 бух на такое количество людей, есть какие либо НПА регламентирующие нагрузку на бухгалтеров? Цитата
Гость Ринат Опубликовано 11 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2014 Добрый день форумчане, о нее уже вечерок! Вопрос такого характера. В коммунальном предприятии численностью сотрудников 60 человек по штатке предусмотрен один бухгалтер которая занимается частью бух.учета, я работаю в другой должности, принят как механик, с недавнего времени взял часть бухгалтерии на себя, все оформлено по приказу. Работал в нескольких других организациях численностью даже меньше человек, но там нагрузка на буха была соответствующая, бух.мат.стола, бух.расчетного стола, и.т.д. А тут все деалет 1 бух согласно штатке. Вот как у них с такой численностью работников несколько бухов, а тут 1 бух на такое количество людей, есть какие либо НПА регламентирующие нагрузку на бухгалтеров? Добрый день господа, ни у кого нет никаких мыслей насчет моего вопроса? Цитата
Hasenovna Опубликовано 19 Января 2015 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 нет таких НПА все по соглашению сторон главное не перерабатывать нормированные часы не нарушать закон скажем так! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.