Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Гость Ольга

Изменения в штатном расписании

Рекомендуемые сообщения

Гость Ольга

Доброго времени суток! Подскажите как правильно внести изменения в штатное расписание? Ситуация следующая: на 1 января 2014 года утвердили штатное расписание, 1 август текущего года произошли изменения по одной вакансии (изменился оклад в меньшую сторону). Вопрос в том правильно ли поступил кадровик оформив все изменения следующим образом: 1. утверждение изменений в штатном расписании, 2. издание приказа об изменении штатного расписания, 3. уведомление сотрудника об изменении оклада в меньшую сторону, 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору, 5. издание приказа на изменение оклада сотрудника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 август текущего года произошли изменения по одной вакансии (изменился оклад в меньшую сторону). Вопрос в том правильно ли поступил кадровик оформив все изменения следующим образом: 1. утверждение изменений в штатном расписании, 2. издание приказа об изменении штатного расписания, 3. уведомление сотрудника об изменении оклада в меньшую сторону, 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору, 5. издание приказа на изменение оклада сотрудника.

А кого вы уведомляли, если должность вакантная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите как правильно внести изменения в штатное расписание? Ситуация следующая: на 1 января 2014 года утвердили штатное расписание, 1 август текущего года произошли изменения по одной вакансии (изменился оклад в меньшую сторону). Вопрос в том правильно ли поступил кадровик оформив все изменения следующим образом: 1. утверждение изменений в штатном расписании, 2. издание приказа об изменении штатного расписания, 3. уведомление сотрудника об изменении оклада в меньшую сторону, 4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору, 5. издание приказа на изменение оклада сотрудника.

Говорите об изменении оклада по вакантной должности, а собираетесь доп.соглашение с работником заключать? Что-то странное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ольга

А кого вы уведомляли, если должность вакантная?

штатное расписание составляется на все должности и вакантные и занятые. возможно я не правильно выразилась! Назову по другому: должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ольга

Говорите об изменении оклада по вакантной должности, а собираетесь доп.соглашение с работником заключать? Что-то странное...

Должность не вакантная, а занятая сотрудником, поэтому и говорится о том что заключено доп соглашение с работником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должность не вакантная, а занятая сотрудником, поэтому и говорится о том что заключено доп соглашение с работником

Неужели этот сотрудник согласился подписать такой допик? Или его вынудили подписать? В случае жалобы работника могут возникнуть серьезные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели этот сотрудник согласился подписать такой допик? Или его вынудили подписать? В случае жалобы работника могут возникнуть серьезные проблемы.

Раз подписал, значит согласен с изменениями условий труда. По сабжу, хронология правильная. Профком есть в компании? Согласовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. составление дополнительного соглашения к трудовому договору

Должность не вакантная, а занятая сотрудником, поэтому и говорится о том что заключено доп соглашение с работником

 

Так соглашение уже заключено или только составлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ольга

Раз подписал, значит согласен с изменениями условий труда. По сабжу, хронология правильная. Профком есть в компании? Согласовали?

нет профкома в компании нет. А есть ли какой либо нормативно правовой акт, регламентирующий данные действия (про то что именно в таком порядке и именно такие документы должны быть изданы и подписаны)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет профкома в компании нет. А есть ли какой либо нормативно правовой акт, регламентирующий данные действия (про то что именно в таком порядке и именно такие документы должны быть изданы и подписаны)?

Такого НПА вы не найдете. Есть, скажем так практика действий работодателя в соответствии с нормами трудового законодательства в части процедур при изменений условий труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз подписал, значит согласен с изменениями условий труда. По сабжу, хронология правильная. Профком есть в компании? Согласовали?

Не все так просто. Соблюдать п.8 ст.12 ТК РК однако надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ольга

Не все так просто. Соблюдать п.8 ст.12 ТК РК однако надо.

а если нет коллективного договора, а работник подписал дополнительное соглашение к трудовому договору на изменение оклада, то он все равно может обжаловать данное решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Соблюдать п.8 ст.12 ТК РК однако надо.

Откуда нам знать. А еслиф там в связи с сокращением объемов производства, ваще эта должность должна была быть сокращена, а работодатель сердобольный только уменьшил размер з/п?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще штатное расписание по ТК РК не обязательно. Не нашел я в ТК РК ни слова про штатку. Штатка это просто - практика делового оборота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нет коллективного договора, а работник подписал дополнительное соглашение к трудовому договору на изменение оклада, то он все равно может обжаловать данное решение?

нет. в статье 12 ТК говорится об акте работодателя. Сделка (в том числе трудовая) не является актом работодателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. в статье 12 ТК говорится об акте работодателя. Сделка (в том числе трудовая) не является актом работодателя.

Легко может подать иск в суд о признании допика недействительным, в силу того, что его заставили подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ИРина

Говорите об изменении оклада по вакантной должности, а собираетесь доп.соглашение с работником заключать? Что-то странное...

Об изменении условий труда (уменьшение оклада) вы обязаны уведомить работника за 1 месяц. Каким образом Вы сразу хотите подписать доп соглашение к ТД? Только если работник согласен (согласие должно быть выражено в письменной форме), в противном случае, необходимо выждать месяц. Если сотрудник не согласен работать на предлагаемых работодателем условиях, ТД расторгается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко может подать иск в суд о признании допика недействительным, в силу того, что его заставили подписать.

Ага, под пытками, либо путем угроз) А смысл обжаловать допик ТД, если чел уже подписал его заставили подписать тем более побоится обжаловать в судебном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ринат

Добрый день форумчане, о нее уже вечерок! Вопрос такого характера. В коммунальном предприятии численностью сотрудников 60 человек по штатке предусмотрен один бухгалтер которая занимается частью бух.учета, я работаю в другой должности, принят как механик,  с недавнего времени взял часть бухгалтерии на себя, все оформлено по приказу. Работал в нескольких других организациях  численностью даже меньше человек, но там нагрузка на буха была соответствующая, бух.мат.стола, бух.расчетного стола, и.т.д.  А тут все деалет 1 бух согласно штатке. Вот как у них с такой численностью работников несколько бухов, а тут 1 бух на такое количество людей, есть какие либо НПА регламентирующие нагрузку на бухгалтеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ринат

Добрый день форумчане, о нее уже вечерок! Вопрос такого характера. В коммунальном предприятии численностью сотрудников 60 человек по штатке предусмотрен один бухгалтер которая занимается частью бух.учета, я работаю в другой должности, принят как механик,  с недавнего времени взял часть бухгалтерии на себя, все оформлено по приказу. Работал в нескольких других организациях  численностью даже меньше человек, но там нагрузка на буха была соответствующая, бух.мат.стола, бух.расчетного стола, и.т.д.  А тут все деалет 1 бух согласно штатке. Вот как у них с такой численностью работников несколько бухов, а тут 1 бух на такое количество людей, есть какие либо НПА регламентирующие нагрузку на бухгалтеров?

Добрый день господа, ни у кого нет никаких мыслей насчет моего вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нет таких НПА все по соглашению сторон главное не перерабатывать нормированные часы не нарушать закон скажем так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования