Гость Жанка Опубликовано 13 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 всем привет! скажите, если происходит переименование отдела нужно ли делать уведомления? условия труда не меняются, должности тоже. ничего не меняется, кроме наименования отдела. и нужно ли работникам писать заявление на перевод, если они отсаются в этом переименованном отделе, но его же типа нет...я думаю что в обоих слуячах не нужны ни уведомления , ни заявления. у кого какие мнения Цитата
Гость zappatti Опубликовано 13 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30103567#sub_id=470000 ничего не надо. Цитата
Гость Ерсын Опубликовано 16 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 Ок, ничего не нужно, но работник был принят на должность юриста в юридический отел, затем отел переименован в правовой. Проходит год, юрист увольняется, но работает то он в правовом отделе и я должен написать об этом в приказе. Кроме того, есть запись в трудовой книжке с прежним наименованием. Все же как и где (помимо штатки) нужно отразить переименование отдела? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.