Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! скажите, если происходит переименование отдела нужно ли делать уведомления? условия труда не меняются,  должности тоже. ничего не меняется, кроме наименования отдела. и нужно ли работникам писать заявление на перевод, если они отсаются в этом переименованном отделе, но его же типа нет...я думаю что в обоих слуячах не нужны ни уведомления , ни заявления.  у кого какие мнения

Опубликовано

Ок, ничего не нужно, но работник был принят на должность юриста в юридический отел, затем отел переименован в правовой.

Проходит год, юрист увольняется, но работает то он в правовом отделе и я должен написать об этом в приказе. Кроме того, есть запись в трудовой книжке с прежним наименованием.

Все же как и где (помимо штатки) нужно отразить переименование отдела?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования