Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

переименование отдела


Рекомендуемые сообщения

всем привет! скажите, если происходит переименование отдела нужно ли делать уведомления? условия труда не меняются,  должности тоже. ничего не меняется, кроме наименования отдела. и нужно ли работникам писать заявление на перевод, если они отсаются в этом переименованном отделе, но его же типа нет...я думаю что в обоих слуячах не нужны ни уведомления , ни заявления.  у кого какие мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, ничего не нужно, но работник был принят на должность юриста в юридический отел, затем отел переименован в правовой.

Проходит год, юрист увольняется, но работает то он в правовом отделе и я должен написать об этом в приказе. Кроме того, есть запись в трудовой книжке с прежним наименованием.

Все же как и где (помимо штатки) нужно отразить переименование отдела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования