Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравсвуйте!

Меня зовут Артур. Однажды в интернете решил проверить свой текущий счет и обнаружил недостачу денежных средств в размере 630 тенге. Понимаю, что сумма небольшая, однако подумал что данная ситуация засуживает разбирательства и решил обратиться в отделение Банка. Сотрудник принесла извинения и сообщила, что по неизвестной ей причине стоимость перевыпуска карты была снята с моего счета ДВАЖДЫ!!! (в связи с утерей восстанавливал карточку, которая прикреплена к текущему счету ). Оказалось, в момент подачи заявки на перевыпуск карты с моего текущего счета сняли 630 тенге и после ее получения снова была списана идентичная сумма. Сотрудник Банка всячески пыталась помочь мне с решением этого вопроса, звонила в алматинский головной офис и именно там ей дали такую информацию.  Сообщив свой электронный адрес я просил передать его в головной офис для того чтобы сотрудники департамента, занимающиеся такими вопросами, объяснили по какой причине сумма за перевыпуск карты списалась дважды, а также осуществили возврат денежных средств.  Моя просьба была проигнорирована, после чего я сам решил написать на электронный адрес указанный на сайте Банка. С этого момента у меня началась долгая переписка с сотрудником Евгением, который всячески меня инструктировал что мне нужно делать, принимал какие то действия только  после того как я «о себе напомню».

Первый ответ:

После проверки нашими специалистами, было установлено, что комиссия была списана один раз.

Этот ответ поставил под сомнения компетентность специалистов Банка и возмутил меня как клиента. Я несколько часов тщательно изучал счет и написал комментарий на их письмо, прикрепив доказательство моей правоты.

Второй ответ:

Для продолжения расследования по Вашему случаю, просим Вас выслать скриншот страницы (снимок с экрана) в интернете на котором видно остаток на текущем счете на данный момент.

Высылаю, однако ответ не получаю. Пишу с просьбой уточнить как проходит разбирательство.

Третий ответ:

Разбирательство по Вашему вопросу ведется, и ответ Вам будет обязательно предоставлен.Если Вас не затруднит, можете сформировать выписку по Вашему счету, на период с 18.10.14 по 10.11.14 сделать скриншот и также выслать нам.

Выполняю их просьбу и снова жду ответа. Жду долго. И уже с претензией пишу обращение что требую оперативного разбирательства.

Четвертый ответ:

Артур просим Вас проверить Ваш личный кабинет в интернете, появились ли 630 тенге?

 

Мне очень не понравился этот ответ и я уже решил позвонить в Банк для того чтобы поговорить с Евгением. Он мне в устной форме объяснил, что произошла ошибка. Я тогда попросил его дать мне такое же описание причин на электронный адрес и получил ответ что он этого делать не будет, посоветовав обратиться в отделение Банка и написать заявление.

 

Во-первых, изначально они меня «отшили», обвинив в том что я не правильно произвел расчёты на своей страничке в интернете, потом они меня всячески инструктировали, хорошо понимая что их просьбы отвлекают меня от дел и раздражают. Далее я узнаю, что я все таки прав, но чтобы передо мной кто то извинился за этот инцидент я должен «выпросить» прощения в отделении Банка, написав заявление и только после этого я получу официальные причины произошедшего, На вопрос Евгению почему если он не компетентен написать на электронный адрес причины неправильного списания средств со счета, он вообще вел со мной переписку? А не сразу предложил вести переписку с сотрудниками, которые действительно должны заниматься этим вопросом? Складывается такое ощущение, что меня специально отшивали и тянули время, и что официально они не хотят признавать своей ошибки.

Мне не нужно никакой материальной компенсации, но ведь кто то же должен нести за это ответственность?

 

 

 

Опубликовано

Добрый день, я бы предложил написать жалобу на имя председателя банка с указанием, что копию данной жалобы Вы направляете в Национальный Банк РК (их курирующий орган). В самой жалобе описать обстоятельства Вашего обращения и приложить подтверждающие документы (те же выписки, которые у Вас запрашивал Банк). При этом параллельно обратиться в НБ РК с такой же жалобой, учитывая незначительность суммы я думаю ответ банка не заставит себя долго ждать.

Опубликовано

)) Максимум чего можно добиться это выговор для какого-нибудь мелкого клерка банковского, что он Вас не правильно консультировал и все. 

 Писать нужно письмо руководителю банка и сделать акцент, что Вам не предоставляли информационных услуг, вели себя некорректно, заставляли длительное время присылать документы, вводили в заблуждение. В следствии чего в Вас закралось сомнение, что Вам стоит иметь дело с этим банком, после того как сотрудники сами подмочили репутацию и что Вы ждете официальных извинений в связи с некомпетентностью сотрудников банка. Обращение в Нац.банк имеет смысл, только если затронута материальная сторона вопроса. Если Вас интересует только жажда крови, то только дисциплинарка для сотрудника банка облегчит Вам душу и вернет веру в справедливость и высокие идеалы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования