Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Банк ошибочно списал деньги и не хочет официально признавать вину. Что делать?


Гость Артур

Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте!

Меня зовут Артур. Однажды в интернете решил проверить свой текущий счет и обнаружил недостачу денежных средств в размере 630 тенге. Понимаю, что сумма небольшая, однако подумал что данная ситуация засуживает разбирательства и решил обратиться в отделение Банка. Сотрудник принесла извинения и сообщила, что по неизвестной ей причине стоимость перевыпуска карты была снята с моего счета ДВАЖДЫ!!! (в связи с утерей восстанавливал карточку, которая прикреплена к текущему счету ). Оказалось, в момент подачи заявки на перевыпуск карты с моего текущего счета сняли 630 тенге и после ее получения снова была списана идентичная сумма. Сотрудник Банка всячески пыталась помочь мне с решением этого вопроса, звонила в алматинский головной офис и именно там ей дали такую информацию.  Сообщив свой электронный адрес я просил передать его в головной офис для того чтобы сотрудники департамента, занимающиеся такими вопросами, объяснили по какой причине сумма за перевыпуск карты списалась дважды, а также осуществили возврат денежных средств.  Моя просьба была проигнорирована, после чего я сам решил написать на электронный адрес указанный на сайте Банка. С этого момента у меня началась долгая переписка с сотрудником Евгением, который всячески меня инструктировал что мне нужно делать, принимал какие то действия только  после того как я «о себе напомню».

Первый ответ:

После проверки нашими специалистами, было установлено, что комиссия была списана один раз.

Этот ответ поставил под сомнения компетентность специалистов Банка и возмутил меня как клиента. Я несколько часов тщательно изучал счет и написал комментарий на их письмо, прикрепив доказательство моей правоты.

Второй ответ:

Для продолжения расследования по Вашему случаю, просим Вас выслать скриншот страницы (снимок с экрана) в интернете на котором видно остаток на текущем счете на данный момент.

Высылаю, однако ответ не получаю. Пишу с просьбой уточнить как проходит разбирательство.

Третий ответ:

Разбирательство по Вашему вопросу ведется, и ответ Вам будет обязательно предоставлен.Если Вас не затруднит, можете сформировать выписку по Вашему счету, на период с 18.10.14 по 10.11.14 сделать скриншот и также выслать нам.

Выполняю их просьбу и снова жду ответа. Жду долго. И уже с претензией пишу обращение что требую оперативного разбирательства.

Четвертый ответ:

Артур просим Вас проверить Ваш личный кабинет в интернете, появились ли 630 тенге?

 

Мне очень не понравился этот ответ и я уже решил позвонить в Банк для того чтобы поговорить с Евгением. Он мне в устной форме объяснил, что произошла ошибка. Я тогда попросил его дать мне такое же описание причин на электронный адрес и получил ответ что он этого делать не будет, посоветовав обратиться в отделение Банка и написать заявление.

 

Во-первых, изначально они меня «отшили», обвинив в том что я не правильно произвел расчёты на своей страничке в интернете, потом они меня всячески инструктировали, хорошо понимая что их просьбы отвлекают меня от дел и раздражают. Далее я узнаю, что я все таки прав, но чтобы передо мной кто то извинился за этот инцидент я должен «выпросить» прощения в отделении Банка, написав заявление и только после этого я получу официальные причины произошедшего, На вопрос Евгению почему если он не компетентен написать на электронный адрес причины неправильного списания средств со счета, он вообще вел со мной переписку? А не сразу предложил вести переписку с сотрудниками, которые действительно должны заниматься этим вопросом? Складывается такое ощущение, что меня специально отшивали и тянули время, и что официально они не хотят признавать своей ошибки.

Мне не нужно никакой материальной компенсации, но ведь кто то же должен нести за это ответственность?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я бы предложил написать жалобу на имя председателя банка с указанием, что копию данной жалобы Вы направляете в Национальный Банк РК (их курирующий орган). В самой жалобе описать обстоятельства Вашего обращения и приложить подтверждающие документы (те же выписки, которые у Вас запрашивал Банк). При этом параллельно обратиться в НБ РК с такой же жалобой, учитывая незначительность суммы я думаю ответ банка не заставит себя долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) Максимум чего можно добиться это выговор для какого-нибудь мелкого клерка банковского, что он Вас не правильно консультировал и все. 

 Писать нужно письмо руководителю банка и сделать акцент, что Вам не предоставляли информационных услуг, вели себя некорректно, заставляли длительное время присылать документы, вводили в заблуждение. В следствии чего в Вас закралось сомнение, что Вам стоит иметь дело с этим банком, после того как сотрудники сами подмочили репутацию и что Вы ждете официальных извинений в связи с некомпетентностью сотрудников банка. Обращение в Нац.банк имеет смысл, только если затронута материальная сторона вопроса. Если Вас интересует только жажда крови, то только дисциплинарка для сотрудника банка облегчит Вам душу и вернет веру в справедливость и высокие идеалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования